Добрый день, коллеги.
Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?
Расскажу про свой опыт. Пусть здесь полежит, а то гуглу данная проблема не поддаётся. Весной 2017 в пробке выскочила ошибка P0974 с последующим переходом коробаса в аварийный режим, расшифровка кода гласит "OBD-II Trouble Code: Shift Solenoid A Control Circuit High". Сбросив ошибку я продолжил движение, через какое-то время она возникла вновь. В общем погуглив я расстроился, т.к. народ жалуется кто на что, кто на глюки соленоида, кто на мозги, кто на проводку от мозгов до коробаса, а кто и вовсе на выход из строя АКПП в целом. Решил отправиться в коробочный сервис, ребята подняли на подъёмнике и сразу начали смотреть на разъём проводки на АКПП, а он весь в масле. Вердикт - сочится масло из коробки через разъём, отсюда и проблемы. Мол покупай новый разъём, приезжай поменяем. Уехал. Приехал гуглить, нашёл вот эту статейку
https://www.drive2.ru/l/2074377/ откуда понял, что данный раъём - не просто разъём, а разводка от соленоидов к штекеру 24892-65J10 HARNESS,SOLENOID WIRE (не смотря на то что на экзисте он называется просто "датчик"), и меняется он только через снятие поддона АКПП, стоил он на экзисте на 19.06.2017 11 тыс.руб
и ждать его из епонии 1 мес :dntknw: Ладно, делать нечего, заказал, а пока он едет, поехал на сервис к знакомому, он мне промыл, продул, просужил штейкер и разъём. Проблема к слову ушла, ошибка больше не выскакивала, ну раз я его уже заказал... Через месяц приехал штекер, затарился маслом, (заодно решив поменять, раз скидывать поддон) и поехал на сервис. Поменяли этот злосчастный проводок, сколько я отдал за работу я уже не помню, там по сути он меняется не сложно, в статейке по ссылке выше всё видно. В общем ездил я безмятежно с августа по конец декабря, как вдруг хлоп опять P0974 и коробас в аварийном режиме!!! В общем предновогоняя и нвогодняя суета не позволяла мне доехать до сервиса, ошибка выскакивала несколько раз, а я её тупо сбрасывал, т.к. на 99% был уверен, что там та же самая история. На новогодних праздниках я опять доехал до знакомого и мои подозрения подтвердились - весь разъём в масле, как на фото у ТС, далее последовала опять промывка/просушка разъёма и штекера, и вуаля ошибки нет!!!
Теперь езжу и чешу репу - как быть? Новый разём на экзисте - 12,5 тыс.руб и 20 дней ожидания (по факту будет больше) + $$$ опять за работу, и как практика показывает никаких гарантий (нового разъёма хватило меньше чем на полгода), или быть может его как-то заклеить герметиком каким....
Вот такая история ((( Может кто сталкивался?