Вчера заехал на СТО "АИ Метрополис" на ул. Пшеничной.
Показал Юрию Можаровскому фотографии места подтёка на АКПП и он подтвердил, что неисправность с подтеканием масла в указанном месте - не частая (он ещё не имел опыта ремонта). С его слов, подтёки возможны, как один из вариантов, из-под датчика, который углублён в поддон АКПП.
В итоге, когда подняли авто, то ранее промытое место оказалось вновь "увлажнённое"/"запотевшее"
Но, со слов Юрия Можаровского, давление масла в этом месте АКПП не высокое и степень "увлажения" не очень высокая - много масла не вытекло и не вытекает.
Заодно проверили уровень масла (трансмиссионной жидкости) в АКПП - уровень был выше нормы (даже на трос за щупом попало). Но, температура АКПП при этом была около 70С (а нужно мерять при 60С - при заведённом двигателе).
Когда же авто немного остыло, уровень немного упал, но всё равно был выше нормы.
Со слов Юрия, превышение было не очень высоким, да и АКПП нормально переживает такие превышения. Но, для спокойствия, откачали немного масла(сделали уровень посередине, между двумя метками H).
Как вариант, могло зимой, когда АКПП не прогрелась, немного продавить масло сквозь прокладку. С другой стороны, за последнюю неделю я проехал более 1000км, и ранее промытое место вновь "увлажнилось" - значит течь, хоть и небольшая, всё же есть.
Пока приняли решение - не трогать. Но нужно следить за этим местом (в обычных условиях не все туда заглядывают - не известно, когда начался процесс "запотевания").
Для замены-профилактики требуется снимать поддон АКПП (как для замены фильтра), но так же нужно добраться ещё глубже - в гидроблок.
Стоимость работ по замене-профилактике (ориентировочная) - 600 грн.
А вот со стоимостью запчастей - пока не ясно. Возможно потребуется покупать новый узел (датчик с проводкой, если прокладка отдельно не продаётся).
Ниже фото во время вчерашней диагностики (можете сравнить с тем, как оно было промыто в прошлый раз - фото в предыдущем посту):