Как это сделано у меня
От большого аккумулятора в моторный отсек через салон, под обшивкой идут два кабеля AWG4 (это в сумме 50 кв. мм) на плюс. Минус пропущен в сливную дырку в нише, где лежит штатный домкрат и прикручен к раме, где-то 30-40 см того же AWG4. Аккум держит П-образная скоба из 3 мм стали =)
Под капотом штатный аккум на своем месте работает в параллель вместе с дополнительным.
Схема оказалась жизнеспособной. Повторюсь. Ехали всю ночь на пролет, естесвенно фары включены были. Лебедились очень много. Заряда 95 Ач Solite хватило.
От большого аккумулятора в моторный отсек через салон, под обшивкой идут два кабеля AWG4 (это в сумме 50 кв. мм) на плюс. Минус пропущен в сливную дырку в нише, где лежит штатный домкрат и прикручен к раме, где-то 30-40 см того же AWG4. Аккум держит П-образная скоба из 3 мм стали =)
Под капотом штатный аккум на своем месте работает в параллель вместе с дополнительным.
Схема оказалась жизнеспособной. Повторюсь. Ехали всю ночь на пролет, естесвенно фары включены были. Лебедились очень много. Заряда 95 Ач Solite хватило.