Наконец испытал машину с М18 по полной. Таки она начала греться. Режимы(радиатор старый штатный чистый):
1. В авто 2е взрослых, двое детей, штатные колеса, температура ок.30. По городу - гуд, единственно стал на малых оборотах плохо охлаждать кондей, но может за зиму подушел фреон. По трассе до 140 км.ч. Температура в норме.
2. В авто 2е взрослых, 2е детей. Колеса штатные. Прицеп 750кг. Трасса.Температура 20-30 градусов. Крейсерская 100-120 км.ч. все в норме. Нагрелся один раз под Воронежом при температуре 36 по табло снаружи и затяжном подъеме. Не хотел терять скорость и въезжал в него на 3ей 100-110 км.ч.
3. В авто 2е взрослых, 2е детей, колеса 31 Симекс, ок. 200 кг. шмурдяка по авто и на крыше. Перегрев при движении на пониженной по горам. Температура ок. 30, так как дороги в лесах, ни малейшего дуновения ветерка. Подъем длиной в километр с набором высоты 350 - 400м, к концу печка на всю, но доползали. Курим пока остывает, потом дальше. Соответственно при меньшей крутизне едем дольше. Перегревались раз 10, следил, до кипения не доводил.
4. В авто 2е взрослых, 2е детей, колеса 31 Симекс, ок. 200 кг. шмурдяка по авто и на крыше. Подъем по асфальту на Ай-Петри, длина ок. 10 км, перепад 1200 м. Задний привод. Температура ок. 30. Нагрелся метров за 200 до верха.
Вывод: в нашем рельефе и климате, родного радиатора вполне хватает. При более жестких режимах, особенно в горах, категорически нет. Буду думать сначала о замене кондейного на более мощный, как кончится виска, ставить второй электро.