Вчера заглянул под бампер. Нижний бачок радиатора в каплях. Так было в прошлом году с верхним бачком, только на горячем двигателе. Радиатор видимо не родной. Снимал, обжимал по кругу ключом полугазовым. В этот раз тоже снял и обжал по кругу.Течет на холодную, как прогреется не течет. Помпа или не помпа??? Вот в чем вопрос...
Саму помпу меняли перед тем как продали мне, тысяч 15-20 назад.
Как посмотреть ?
Только вот весь антифриз назад не влез даже на заведёном и прогретом до 60 градусов двигателе, пришлось влить сколько влезло.
В итоге, по дороге температура поднялась до 110градусов ( по маршрутнику). Доехал, аккуратно стравил давление через пробку, открыл и долил еще почти литр.
Теперь размышляю, 110 это не страшно, не повело головку блока?