Ответ: Не нагреваюсь -ПОМОГИТЕ ))
У кого какие догадки или опыт?
Похоже действительно на термостат, конечно лучше если он открывается раньше чем позже, но это тоже ненормально. Зимой прогреваться будешь дольше.
У него есть температуры срабатывания (в мануале должны быть), сними, возьми градусник, поставь кастрюлю на плиту, термостат внутрь и измеряй. Старый проверенный метод.
По перегреву, основными причинами является подыхание термостата, помпы, вентилятора(вискомуфты) ну и естественно потеря ОЖ, реже воздушные пробки, загрязнённый радиатор.
При подыхании вентилятора и датчиков, как правило видно сразу, температура растёт - вентилятор молчит или раскручен недостаточно. Если вентилятор работает, а температура растёт ищем дальше.
Кстати при открытии радиатора жидкость должна быть видна, не должно быть видно оголённых внутренностей.
При рабочем двигателе (
не открывайте крышку на горячую), после запуска, открываем и смотрим на ОЖ. Не должно быть пузырей, ОЖ как бы перетекает. Если нет движения ОЖ, повод задуматься о помпе. Перед смертью она частенько начинает течь, но не всегда. Если пузыри есть, значит пробита прокладка под головой и газы попадают в ОЖ, а ОЖ в цилиндры. Машина отправляется в ремонт.
Проверяем производит ли термостат переключения с малого круга на большой (на ощупь), если температура растёт, а большой контур остаётся холодным - термостат умер.
При росте температуры не советую дотягивать до аэродрома. Если ОЖ закипает, повышенным давлением, вышибает магистрали (не очень страшно), пробивает прокладку под головой, иногда лопаются основной радиатор или радиатор отопителя (на ноги течёт кипяток). Далее при повышении температуры начинает вести голову (её как бы закручивает) в поршневую неизбежно попадает антифриз, а это практически конец ДВС.
У меня на Тойоте погиб термостат, пробило прокладку и радиатор отопителя, благодаря этому перегрев был замечен и голова спаслась. Кстати после перегрева через короткое время потекла помпа, видно не выдержала температуры и давления.