По штатному датчику на приборке
Штатный стоит в одном положении в диапазоне реальных температур от +70 до + 115. А это уже, как выше сказали - асталависта, ну или здравствуй М15 ))) После 115 градусов стрелка резко чпок и в красный сектор улетает.
Мультитроникс это оюязательное устройство на Джимнике, особенно возрастном Джимнике.
Самый вумный путь таков:
1 - покупка Мульта
2 - если температура по Мульту в диапазоне 85 - 95, то расслабить булки и ездить дальше, меняя антифриз в соответствии с регламентом. Лусше сразу сменить на красный Ликвимольный 12+
2.1 если температура по Мульту часто доходит до 110 или около того, то:
3. Покупка нового радиатора Denso в Экзистах и прочих Емексах и помпы родной (оригинал)
4. однозначно покупка красного антифриза выше упомянутого.
Ну и соответственно замена всего этого.
5+ можно заодно купить самую дешёвую (кроме фебеста) вискомуфту вентилятора и заменить старую на новую. Ни в коем случае виску не брать оригинальную. Дёшманские гораздо лучше, раньше крутят и лучше.
Вот идеальный алгоритм. Поверьте "прокурено" и на себе испробовано многократно. Ну и не только на себе. И повторю - голубой антифриз лить не надо! Концентрат ликви 12+ и дистиллировку. И дольше ходит и засирает меньше радиатор. Радиатор только Денсо.