Это вполне могут быть разные поставщики на конвейер.Не могу врубиться почему так много!
Это вполне могут быть разные поставщики на конвейер.Не могу врубиться почему так много!
У них с завода только Денсо идет,сомневаюсь что с разных заводов возят на конвеерразные поставщики на конвейер.
Это будет правдой, если все джимники мира собирают на единственном заводе.У них с завода только Денсо идет,сомневаюсь что с разных заводов возят на конвеер
Барыги какие то))))[DOUBLEPOST=1489230253,1489230052][/DOUBLEPOST]во-первых со вчера изменились цены, но это ладно.
во-вторых тотже поставщик у которого нет в наличии! 4806р
Ну тогда не помешал хотя бы один пример в студию! Курил тему с самого начала - в качестве оригинала установленного с завода упоминался только DENSOрадиаторы могут быть разными
На форуме малая выборка. Например, у меня JDM джимник с катушками Mitsubishi и аккумом Panasonic, хотя на этом форуме некоторые утверждают что так не бывает, потому что у них Denso и Yeasa и они тоже с самого начала курят.Ну тогда не помешал хотя бы один пример в студию! Курил тему с самого начала - в качестве оригинала установленного с завода упоминался только DENSO
Когда увижу на Джиме - тогда поверю. А так увы только слова...Потому что лично видел такие радиаторы, пусть и не на джимниках.
Это да, а думаешь не заклиненная не будет тоже самое делать? Типа охладится чачей?в чаче вентилятор хреначил всякий хлам по радиатору
Перегрев был бы с крышкой радиатора, которая не держит давление.Всем привет. Тему, я, конечно, за денек-другой полностью прочитаю, но любопытство съедает, посему, задам вопрос сразу.
Авто: JB23W K6A AT '05 + 30" MT
Предыстория:
Без видимых причин ВНЕЗАПНО легла стрелка при езде в подъем. Печку и обдув врубил наполную, стрелка охотно заняла свое прежнее положение. Проверил под капотом: расширительный бачок заполнен наполовину (как и было), уровень масла и консистенция не изменились, на пробке радиатора отложений нет, клапан подвижен, в антифризе подозрительных примесей нет, электровентилятор работает. Ну, думаю, авось, датчик какой глюкнул. Всякое бывает. Однако, история повторилась еще раз. И еще раз. Мониторю уровень ОЖ в бачке. Он не изменен. Прям вот на месте стоит. Подозрительно как-то. Снимаю аккуратно пробку радиатора на горячую через сложенное полотенчико, подкапотное пространство орошает фонтан антифриза. Ага, думаю. Пробка, небось, испортилась, хоть и вида не подает. Пробую с другой пробкой, тоже на 1.1 номиналом. Ноль эмоций. Пробую с третьей пробкой, на 0.9 которая. Ноль эмоций. Беру заведомо рабочую пробку с другого джимника — ноль эмоций. В общем, не в ней, судя по всему, дело. И не в трубках от пробки до бачка, это тоже проверил.
Теперь сам вопрос:
Почему ОЖ не уходит в расширительный бачок? И что с этим, собственно, делать?
Верхний патрубок горячий, нижний теплый.
Печка жарит адским адом (если на полную).
Антифриз менялся менее года назад.
Какое маленькое усилие и он какого геморройного геморроя избавляет! ))))всего то надо по было поставить сетку
что за сетка куда ставить/??OFFTOP
Пару недель назад снял радиатор охлаждения , промыл , вымыл кучу дохлых насекомых и грязи . Заодно промыл , не снимая , радиатор кондея . Сьездил в сторону Краснодарского края ,покатал по полям , приехал обратно . Вчера смотрю на радиатор кондея , а он весь забит мухами . Пипец , опять снимать и мыть , а ведь всего то надо по было поставить сетку , как рекомендовал Abcom. :yes4:
москитная, перед радиатором.что за сетка куда ставить/?
это нормально по идеес кондеем 92- 94.
А вот это многовато - вискомуфту смотреть,либо радиатор подзабился ...В московских пробках в "жару" температура по мультиметру растет до 98
просто смущает то, что штатная стрелка температуры и на 92 и на 98 стоит на одном уровне.это нормально по идее
А вот это многовато - вискомуфту смотреть,либо радиатор подзабился ...
А это в порядке вещей! Она прыгает на красное когда уже поздно... перегрев двигла обеспечен! Это кстати один из очень весомых аргументов для установки БК,или адаптера. У меня недавно вентилятор кондея крякнул, если бы не БК - перегрев 100%,а это уже с вентилятором несравнимое попадалово!штатная стрелка температуры и на 92 и на 98 стоит на одном уровне.
по этому и юзаю Мультитроникс)А это в порядке вещей! Она прыгает на красное когда уже поздно... перегрев двигла обеспечен! Это кстати один из очень весомых аргументов для установки БК,или адаптера. У меня недавно вентилятор кондея крякнул, если бы не БК - перегрев 100%,а это уже с вентилятором несравнимое попадалово!