Спасибо за советы! Дело в том, что мы во Владикавказе, сегодня должны перейти границу Грузии. Жильё уже забронировано, оплачено. Максимум можем тут задержаться на день
Да могли , про пробку написали. Возможно еще воздушная пробка Я бы еще слил антифриз и залил другой новый . Причем сливать , лучше , когда передние колеса ниже задних , а заливать наоборот , можно наехать передними колесами на кирпичи и заливать тонкой струйкой.Перед выездом в сервисе поменяли ОЖ на g12 с промывкой радиатора. Могли в сервисе как-то накосячить?
92 норм температура , а вот 104 явно не нормально.Пока движемся по трассе температура ОЖ 92-104 если без кондиционера и включить печку с горячим воздухом в салон
Выхлоп нормальный, на масляном щупе тоже ничего не обнаружил. А антифриз может выходить наружу так, что после стоянки на земле ничего не остается? Например, только при работающем двигателе? Или выходить и испаряться на чем-то горячем?У антифриза 3 пути - наружу(радиатор,помпа,печка,патрубки и т.п.) В циллиндры - при этом появится белый выхлоп как зимой - авто парит. Ну и в масло - тогда на щупе и под пробкой будут следы эммульсии. Нужно все это дело еще раз проверить - дабы исключить лишнее из возможного
На холодную подтеков не обнаружено. На горячую выяснили, что антифриз уходит из-за неисправной крышки радиатора. Стоит доверять этому выводу?Первое место где прячется антифриз - это под ковриком пассажира, со стороны печки.
Вполне. Его в бачек выдавливает? А из бачка куда он девается,если уже доливал не один раз?На горячую выяснили, что антифриз уходит из-за неисправной крышки радиатора.
Точно не в бачок, там всегда примерно одинаковый уровень, хотя я много доливал. Получается, что наружу выдавливаетВполне. Его в бачек выдавливает? А из бачка куда он девается,если уже доливал не один раз?
В том то и дело пишет,что нет!Белый дымок с антифризом?
Антифриз кипит выше 100, его не так-то просто испарить. После испарения остаются следы - в него добавляют много разного дерьма. Под ковриком искали? Вы говорили, что на выхлопе ничего не заметно. А на кончике выхлопной трубы - сухо и чисто? Чудес ведь не бывает. Если откуда-то что-то убыло, то в другом месте должно непременно прибыть. Понятно, что все до последнего отгоняют от себя эту мысль о пробитой прокладке ГБЦ. Двигун начинают разбирать, когда уже совсем припрет. Летом увидеть белый дымок в выхлопе бывает непросто. Зимой он себя выдаст - как курильщик вайпа - дыметь нещадно должен. Я надеюсь, катализатор уже давно выкинут? Если на двигателе и вокруг него (и под ковриком тоже ) нет никаких следов антифриза, очень вероятно, что он уходит прямо в цилиндры и там сгорает. Антифриз ведь- это галимый этиленгликоль с водой. НО-СН2-СН2-НО. Родственник этилового спирта СН3-СН2-ОН (правда, зловредный - пить его категорически нельзя! ) Сгорает почти как этанол. Проверьте свечи. Тут что-то писали об этом.Или выходить и испаряться на чем-то горячем?
Отвез машину в сервис с вечера. С утра все проверили: утечек на холодную нет. Я до этого тоже проверял - ничего не нашел. Утром завели и увидели, как антифриз сочится из-под крышки радиатора (это с их слов, сам я не видел). Сейчас заменил крышку, буду следить за расходом ОЖ...Антифриз кипит выше 100, его не так-то просто испарить. После испарения остаются следы - в него добавляют много разного дерьма. Под ковриком искали? Вы говорили, что на выхлопе ничего не заметно. А на кончике выхлопной трубы - сухо и чисто? Чудес ведь не бывает. Если откуда-то что-то убыло, то в другом месте должно непременно прибыть. Понятно, что все до последнего отгоняют от себя эту мысль о пробитой прокладке ГБЦ. Двигун начинают разбирать, когда уже совсем припрет. Летом увидеть белый дымок в выхлопе бывает непросто. Зимой он себя выдаст - как курильщик вайпа - дыметь нещадно должен. Я надеюсь, катализатор уже давно выкинут? Если на двигателе и вокруг него (и под ковриком тоже ) нет никаких следов антифриза, очень вероятно, что он уходит прямо в цилиндры и там сгорает. Антифриз ведь- это галимый этиленгликоль с водой. НО-СН2-СН2-НО. Родственник этилового спирта СН3-СН2-ОН (правда, зловредный - пить его категорически нельзя! ) Сгорает почти как этанол. Проверьте свечи. Тут что-то писали об этом.
Термостат работает нормально, держит температуру 88 градусов если воздуха в радиаторе нет. Проблема "пропорциональна" потерянной доле антифриза: проехал с утра 100км - потерял 100мл, проехал с утра 1000км - потерял 1000мл... Охлаждайка была Felix G12, потом доливал Лукойл G12А термостат не проверял? Циркуляция по большому кругу нормальная? Что за жижу залил?
Вот это и настораживает. Ладно, крышка у вас не держит. Но какая сила его выдавливает то по 100 мл, то по 1 л? (причем- строго в зависимости от расстояния пробега). Сами подумайте - расширительный бачок нужен для того, чтоб туда от расширения выдавливало избыток антифриза. (Он, в отличие от воды, расширяется сильнее при нагревании). Но система охлаждения НЕ РЕЗИНОВАЯ. Откуда она берет по 1 литру на выдавливание? Вы об это задумывались? Что ее заставляет выдавливать антифриз через крышку радиатора?проехал с утра 100км - потерял 100мл, проехал с утра 1000км - потерял 1000мл...
Антифриз как жидкость при нагреве должен расширяться. При правильно работающих клапанах крышки избыток жидкости должен уходить в бачок. При не работающих клапанах антифриз уходит через них, вместо него из атмосферы подсасывается воздух и начинает образовывать воздушную пробку в радиаторе. Эффективность охлаждения падает из-за воздушной пробки и потери антифриза. Температура растет. Антифриз закипает. Образуется газ как смесь воздуха и антифриза. Чем выше температура газа, тем выше давление. Это давление заставляет газ интенсивнее уходить через клапаны крышки, унося в атмосферу антифриз в газообразном состоянии.Вот это и настораживает. Ладно, крышка у вас не держит. Но какая сила его выдавливает то по 100 мл, то по 1 л? (причем- строго в зависимости от расстояния пробега). Сами подумайте - расширительный бачок нужен для того, чтоб туда от расширения выдавливало избыток антифриза. (Он, в отличие от воды, расширяется сильнее при нагревании). Но система охлаждения НЕ РЕЗИНОВАЯ. Откуда она берет по 1 литру на выдавливание? Вы об это задумывались? Что ее заставляет выдавливать антифриз через крышку радиатора?
Это нереально, скорее всего. В любом случае, если трактовать неисправность в вашем понимании, то вам должна была помочь простая замена крышки радиатора. Это делалось?и тогда он уже мог уже уходить и в газообразном виде
Ну, и как успехи? Помогло?Сейчас заменил крышку, буду следить за расходом ОЖ...
.Чем больше нагрузка на двигатель, тем выше температура - это логично.Забыл уточнить, что при выключенном кондиционере температура не поднималась выше 100 градусов. Но при больших расстояних начинал раздражать шум, приходилось закрывать окна и включать кондиционер. Тогда температура ходила в диапазоне 105-114 градусов
А это говорит о том, что циркуляция ОЖ прекращалась и происходил местный разогрев у датчика. Страшно ли это?Когда двигался по трассе не в гору, то воздух хорошо охлаждал радиатор и температура была ближе к 105. Когда приходилось останавливаться на светофорах или заправках, то шла к 114 и могла идти еще выше.
Похоже, что они не при чем. У него проблемы с циркуляцией. Услышим ответ про результат замены крышки. Похоже все же, что газы не из крышки приходят в систему, а откуда-то еще.Карлсоны точно работают оба?
Возможно. Но мне как-то слабо верится в причину в виде крышки только радиатора. Антифриз дожно выдавливать на любом нормальном двигателе. Радиатор соединен с расширительным бачком обыкновенным шлангом, там нет ничего. Только в крышке бачка есть клапан, который создает повышенное давление в системе (до 1 ати), препятствуя свободному перетеканию расширяющейся жидкости. Если эта крышка неисправна, то вполне возможно, что сорвет либо шланг где-нибудь, либо выдавит жидкость через крышку радиатора. Пусть попробует сменить и эту крышку РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА. Правда, остается вопрос о перегреве двигателя. Я не думаю, что от однократного цикла расширения - сжатия должна нарушаться циркуляция, но фиг его знает...А по мне так у него из за перегрева антифриз выдавливает
Вентиляторы точно работают оба, но температуру включения второго я не проверял. Раньше даже в жаре в пробке не было перегрева. После замены антифриза как будто машину подменили...Нормальная температура на исправном М13 это 96-98 даже при 40градусной жаре в пробке с кондеем! От этого и нужно плясать.
Карлсоны точно работают оба?