Sponge_Bob, микро совет дам, вдруг ты не в тебе. Принудиовку включай только на короткое время. Потому что в двигателе вентилятора течёт очень большой ток и он сиьно нагревается, охлаждение вдуваемым воздухом, но если это штатный режим, прерывистый, то он успевает охлаждаться, а если принудиловку включить надолго, то перегорает на раз-два. Кондейный перед радиаторами, его можно врубать надолго.
А если у кого нет нужды в кондее, то им можно снять радиатор кондея и вставить в освободившееся место хоть жигулёвский вентиль (с диффузором естественно), типа от ВАЗ-2103 или более поздних. Его можно на очень долго включать и остужает выбрасываемым воздухом намного круче, чем всасываемым за радиатором. Лично этот эффект обнаружил и применял на совейских машинах.
ремень, поди, не натянут толком. Больше нечему.
Ну да, ремень давление создаёт, ну в смысле помпа! Жесть!
Давление получается за счёт нагрева охлаждающей жидкости! Антифриз и тосол расширяются при нагреве. Лишнее давление, у М13А больше 1,1 , стравливает крышка в бачок расширительный (он для этого и создан), а обратно, из бачка в систему, забирает когда после остывания двигателя в системе образуется разрежение. Школьный курс фактически. Для этих телодвижений в крышке относительно не простой клапан и создан.
Таперича ферштейн?
Советы всё таки надо давать, блин, после некоторого изучения процессов разных )))[DOUBLEPOST=1559750574,1559748012][/DOUBLEPOST]
Sponge_Bob, Слушай, а попробуй открыть крышку радиатора, на холодную. А потом завести двигатель с открытой крышкой и посмотри что в горловине будет происходить по мере нагрева. Будут-ли пузыри идти.
Что-то мне уже самому интересно стало, как это не поднимается давление, очень странное дело.