У меня тут косяк с уровнем антифриза вышел.
Температура двигателя была всё время хорошей (контроль по Мульту ессно).
В первых числах августа открыл капот и случайно заметил, что уровень антифриза никакой, пусто т.е.
Мотор был горячий, открывать не стал. Просто долил антифриза, у меня он красный, пару лет назад поменял. Долил что было разведено, получилось на пару пальцев выше максимального уровня.
Потом проехался, ничего не уменьшилось. Потом, когда остыло, открыл крышку, уровень в радиаторе по горло. А в крышке какая-то хрень оказалась, пальцем вычистил, но не понял что это, было сильно вечером. Какая-то мягкая хрень, но не жирная, непонятная какая-то. Спешил и посему не исследовал её как следует. Потом ещё прокатился, но не много, может км 25-30., это было через несколько дней. Уровень немного упал.
В общем покатался побольше, уровень упал до нормального, ниже верхней метки пальца на три. И после этого падать перестал.
Что это такое понять не могу, подтёков так на верхний взгляд, не видно.
Я этим летом очень мало ездил, подумал, что может тупо от жары испарилось? ХЗ кароче. Пробку ещё раз открывал (на не остывшем как следует двигателе, бедил) ошпарился естественно, но грязи больше не появилось на ней.
Вот такая не понятная фигняция. Пока не падал уровень. Надо посмотреть он хоть расширяется при прогреве или нет? А то как не посмотрю, всё одинаковый на взгляд. Красный же себя так же как и синюшний должен вести, там в принципе практически только краска разная ))))
P.S. Первая замена антифриза на красный была при смене мотора, на 126 тысячах, сейчас 150, по годам не скажу точно, ну года 3 или чуть больше. Ездил совсем мало. Может высохла? В этом году жарища была же. А крышка бачка расширительного ни фига не герметична, я проверил.