Ну не -50 же брать.Думаю, мне хватит того, который до -40°С
Я, на самом деле, тоже на LLC нацелился. Думаю взять 4+2 литра.купил TCL, только попроще - LLC
Я так и взял)))Думаю взять 4+2 литра
А мне еще рано. Это я сильно загодя готовлюсь к следующему ТО-6. Пока еще не остыли воспоминания о том, как я суетился в поисках информации о том, что именно нужно покупать на ТО-5 и энтузиазм от его прохождения.Я так и взял)))
Причем в разных местах - на Озоне и в Автодоке. На озоне при заходе с яндекс-маркета на 4л скидка 200р была, повезло))
Вы дополнительно шланги ставили силиконовые тюнинговые синие?Информация по применению в MAN: запрещено смешивать с жидкостями Typ NF, Typ N. Нельзя использовать при наличии силиконовых шлангов в системе охлаждения типа MAN 334 Typ 3 (синий).
Не совсем попадает под G12+, так как это Фосфатный лобридный антифриз (P-OAT)Слился синий.
По бумагам вроде заливали Ecstar LLC
Этот, вроде G12+
Итог, что имеем: именно G12+ из концентратов Басф идеально подходит для двигателя Сузуки (можно сверить с таблицами Басф на сайтах); проверяем, что синих силиконовых шлангов в системе нет; смешения разных ОЖ не предвидится, так как делается полная замена; сайтом при подборе по авто рекомендован Равенол OTC, https://podbor.ravenol.su/1-cars/498-suzuki/2125-sx4-s-cross-akk/10462-sx4-s-cross-1-4-akk414-p37/Мне интересно, если слился синий, промывка, то ничего не разъест этот C12+ ?
Вообще заказывал Ravenol FL22 - как раз у него допуск именно Suzuki
Но по ошибке, выдали C12+
Явно допуска для Сузуки нет - поэтому и вопрос.
Т.к. С12+ это G12+ - то можно мешать с другими.
Смешивания нет, новая заправка.
СПАСИБО !!В SX4 New (2014) по мануалу вроде 6.1л включая бачок.
Слилось через краник (без отсоединения шлангов) - около 4.2л
Может еще из бачка около литра слил, т.е. около 1-1.5л осталось гдето в системе.
Но так как промывал дист.водой и брал концетрат - то в итоге все перемешалось нормально, я надеюсь.
Пробовал сам
Нашел в аренду подъемник
Внизу авто, строго под бачком заливки ОЖ, есть краник для слива.
Открыть крышки заливки ОЖ, и крышку радиатора (правее от крышки заливки, там еще предупреждение, что открыать на остывшем двигателе) - чтобы был доступ воздуха.
Открыть краник слива.
Слить
Закрыть, залить новую в радиатор и бачок
Прогреть двигатель, проверить
Проверить через пару дней - т.к. иногда воздух выходит, и из бачка перетекает в радиатор взамен воздуха.
Купили готовую оригинальную жидкость и автомобиль не старый - слейте, сколько сольётся, и просто залейте новую.Взял вот это "счастье" (990F059J44EC1 Suzuki) 5 литров?
Можно предположить, что производитель не хочет двигателю 1,4 хоть немного ухудшить теплопередачу и теплообмен.Да, сайт по подбору почему-то указывает разные жидкости...
Когда выбирал для Сузуки, Хонды, Ниссан антифриз, пришлось перелопатить кучу литературы.LLC синяя
Равенол же по подбору, предлагает разные
...Т.е. похоже С12+ можно использовать
Синий цвет - это цвет красителя, который добавляется в ОЖ на производстве. Например, заказали у Showa Shell Sekiyu синий - получите синий. Arteco - сине-зеленые красители, а есть у них жёлтые красители. Заказали бы у BASF - был бы красный или лиловый. В мире нет единого стандарта по цветам ОЖ.Нашел, сервис книжку по новым моделям SX4 после 2016 года
получается для всех трех видов двигателя LLC синяя
Чушь.VW не допускает к применению в антифризах 2-EHA
Немецкий консультант,Просто тащусь с рекомендаций Равенол и организации продаж в России)) Сидит мальчишка продавец, не химик-технолог, на всплывающем окне, судорожно ищет выход из положения, когда ему задают покупатели конкретные вопросы по продуктам. Выглядит это примерно так))