Они и продадут Liqui Moly GTL 11.В конце концов, загляните в салон, в котором покупали машину, и купите у них то, что они вам продадут.
Они и продадут Liqui Moly GTL 11.В конце концов, загляните в салон, в котором покупали машину, и купите у них то, что они вам продадут.
Мне они продали Suzuki Super Coolant 990LM-08849. В общем, да - это тот же самый Liqui Moly GTL 11. Для долива меня вполне устроило. А при замене антифриза я залил TLC LLC "Long Life Coolant Green".Они и продадут Liqui Moly GTL 11.
А кроме "Ленты", других специализирующихся на автотоварах магазинов у вас в округе нет?Дилер далеко, а ехать надо.
В одном магазине на полке стоИт вот что.( См. Фото)
Стоит ли рискнуть, долив этой жижи?
И сколько доливать, если стоит? Посмотреть вложение 197483
Объем не знаю, но у меня от LOW до FULL ушло 0,5 л.Да, нашёл всё "у Маркса",спасибо. Посмотреть вложение 197486
А объём расшир. бачка не укажете, кто в курсе?
Звонил дилеру сегодня.Они и продадут Liqui Moly GTL 11.
Долить можно сине-зелёным Nissan Coolant L248 Premix , он ближе к родному LLC по составу, производится тоже ARTECO (Бельгия), как и Suzuki 990E0-59J44-000.Машина 2018гв, пробег меньше 15тыс, 2wd,автомат. Покупал в салоне новую.
Что было залито на заводе - тайна.
Что же долить всё-таки? Думаю, поллитра антифриза хватит.
Не дженерал, а колонелДженерал, поправьте, если не прав
Концентрат антифриза Nissan Coolant L248SP зеленый - канистра концентрата - 3,78л.Долить можно сине-зелёным Nissan Coolant L248 Premix
Он американского производства, к составам американских ОЖ подхожу с осторожностью .Концентрат антифриза Nissan Coolant L248SP зеленый - канистра концентрата - 3,78л.
Концентрат...Думаю для замены оптимальным брать этот концентрат, так как 5-литровки готового может не хватить... Ведь у нас в системе 6,5 литра. А тут 3,78 х 2 = 7,56 л. То есть, еще и останется на долив.
Менял ОЖ 2 раза, ни разу больше 5 литров не входило.5-литровки готового может не хватить... Ведь у нас в системе 6,5 литра. А тут 3,78 х 2 = 7,56 л. То есть, еще и останется на долив.
Почему? В Америке такой же Ниссан, как и в Европе. Наверное...к составам американских ОЖ подхожу с осторожностью .
Значит в системе остается остальное... Как бы его весь слить...ни разу больше 5 литров не входило.
Есть такой в 5-литровых канистрах. Что интересно, он более, чем в полтора раза дешевле нашего сузуковского.Предпочел бы из ниссановских L255N KE901-00035
Если автомобиль не совсем старый и проходил ТО вовремя, то для замены достаточно просто слить 5 литров. Это справедливо для гарантийных автомобилей.Как бы его весь слить...
Антифризы американские и европейские могут отличаться.Почему? В Америке такой же Ниссан, как и в Европе. Наверное...
Их каталог предлагает для Suzuki SINTEC PREMIUM G12+ или Sintec Multifreez.синтек нам не подойдет?
Подразумевая, что в системе охлаждения уже 1,5 литра воды после промывки?Если автомобиль с неизвестной историей, то реально промыть дистиллированной водой систему /можно несколько раз/, и имея хороший карбоксилатный концентрат развести правильную пропорцию.
Да, если в системе осталось 1,5л. чистой дистиллированной воды после промывок и зная общий объем.Подразумевая, что в системе охлаждения уже 1,5 литра воды после промывки?
Что скажете про MANNOL Antifreeze AG11 синий? Заявлен на срок до 5 лет или пробег 250 тыс.км.6 лет или 90 тыс. км
Блиннн, читаю и не верю своим глазам... Неужели самый инновационный, вечный и универсальный? Так может его взять или чуда не бывает и это все маркетинг?Sintec Multifreez.
Напрасно. Использую ваговский г13, тоже вечный.читаю и не верю своим глазам
Такой? VW TL-774J. В наш движок его точно можно лить и смешивать с g11? Написано можно смешивать с g12 и 12+.Напрасно. Использую ваговский г13, тоже вечный.
MANNOL Longterm Antifreeze AG11 не на карбоксилатной основе. Это означает, что менять этот антифриз нужно каждые 2-3 года. А для современных Сузуки рекомендованы антифизы на карбоксилатной основе.Что скажете про MANNOL Antifreeze AG11 синий? Заявлен на срок до 5 лет или пробег 250 тыс.км.
Если очень хочется красный с промывкой системы, то лучше проверенный G12+ от Ликви Моли, или недорогой ЛУКОЙЛ G12 RED из концентрата BASF. Они всегда и везде имеются в продаже.Блиннн, читаю и не верю своим глазам... Неужели самый инновационный, вечный и универсальный? Так может его взять или чуда не бывает и это все маркетинг?...
Про ваговские: в своей Тойоте тоже использую красный ваговский G12+. G13 не рискнул залить. В следующий раз будет какой-нибудь Hepu G12+ или Ликви Моли G12+, так как ваговский G12+ не всегда имеется в продаже и цена выше.Использую ваговский г13, тоже вечный.