У меня рост как у Вас, вес чуть меньше. Не сказал бы, что в классическом сексе мне за рулем было тесно. Сиденье было полностью отодвинуто и опущено, руль полностью поднят. Ну и чего у всех сузук не отнять, так это высокие потолки. Пожалуй исходно я марку за это полюбил, проехавшись впервые в свифте на заднем сиденье.В старом даже спереди тесно.
Если бы все так поступали при выборе машины, тогда бы пропорция покупателей Витар и SX4 была иная - сильны видать ещё традицииПосле того, как в Витару еле забрался, на тестдрайв поехал уже на СХ4.
Не, а нахрена машина нужна, если сам в неё залезть не можешь? И на задний ряд в том числе. Уж если я туда заберусь, то остальным точно нормально будет, плюсом в совсем мелкой машине некомфортно ночевать будет на рыбалке/охоте.Если бы все так поступали при выборе машины, тогда бы пропорция покупателей Витар и SX4 была иная - сильны видать ещё традиции
...нам так не показалось, SX4 внутри по ощущениям заметно больше.визуально салон отличается на уровне стат погрешности.
В длину, ширина - та же....нам так не показалось, SX4 внутри по ощущениям заметно больше.
Различные проявления кожи - дело вкуса. Лично мне больше ткань нравится, и я доволен, что в максималке у секса ткань. Цветной дисплей борткомпьютера - это уже из разряда "свистелок-перделок". Главное, чтобы информация читалась.В длину, ширина - та же.
Но вот у Витары в максималке салон должен быть из кожи молодого дермантина и алькантары + передняя панель мягкая + борткомпьютер уже цветной... А у нас без вариантов - тряпка, что странно.
Ну так Витара на 2 года и поновее, с 2018 - значит и у нас это всё будет после рестайла, и что-то ещёНо вот у Витары в максималке салон должен быть из кожи молодого дермантина и алькантары + передняя панель мягкая + борткомпьютер уже цветной... А у нас без вариантов
Ну у нас уже не будет, у нас машины куплены уже))). Только если ждать рестайла и менять.Ну так Витара на 2 года и поновее, с 2018 - значит и у нас это всё будет после рестайла, и что-то ещё
Когда мне в первый заход через дилера автокредит на SX4 обломали, тоже решил, что "утешусь" ASX, и хоть дилер у нас есть, утешение было слабым, даже не смотря на японскую сборку, т.к. поперек мечте и вариатор. Но буквально по дороге к дилеру мицу мне позвонили из банка и сказали, что заявка на SX4 одобрена, дескать пересчитали как-то по-новому и все для меня срослось лучшим образом.Я вот то же сначало хотёл мицу ASX, денег хватало только на базу, так там да же полки багажника нет и всего 2 подушки безопасности, мкпп, и вообще "бомж" во всем.
...чисто внешне - согласен, выглядит неплохо. У родственников и друзей есть ASX (машины разного возраста). Но все на вариаторе. Поездили и как-то не то. И расход заметно побольше по топливу при схожих условиях эксплуатации. Жаль, что не было возможности опробовать 1.6 МТ, посему общий позитив сложился к SX4 по сумме внутри/снаружи.Когда мне в первый заход через дилера автокредит на SX4 обломали, тоже решил, что "утешусь" ASX, и хоть дилер у нас есть, утешение было слабым, даже не смотря на японскую сборку, т.к. поперек мечте и вариатор. Но буквально по дороге к дилеру мицу мне позвонили из банка и сказали, что заявка на SX4 одобрена, дескать пересчитали как-то по-новому и все для меня срослось лучшим образом.
Справедливости ради замечу, что чисто внешне ASX мне нравится, но не более того )
Цены у всех марок выросли. Специально пробежался сейчас по основным одноклассникам, посмотрел топовые цены при прочих равных - ну нет, нет альтернатив в тот же бюджет и ТТХ и чтобы ехало! Ни Крета, ни ASX, ни Спортедж, ни, простите, Каптюры с Арканами, которые существенно дешевле, но при этом не едут. Разве что Сельтос вариант обсуждаемый, но только 177 лс с роботом.Похоже для потенциальных любителей Suzuki тема должна быть актуальна: ценник на мою комплектацию GLX 4WD без одной тысячи 1850т.руб.... По мне так это гарантированный провал в продажах. Трындец, сузуки сошли с ума...
Не едут, но за МЕНЬШИЕ, заметьте, МЕНЬШИЕ деньги: полноприводный Спортейдж в комплектации Люкс, АТ+4ВД стоит 1780т.руб тоже без тысячи(2020год, без каких либо скидок).Цены у всех марок выросли. Специально пробежался сейчас по основным одноклассникам, посмотрел топовые цены при прочих равных - ну нет, нет альтернатив в тот же бюджет и ТТХ и чтобы ехало! Ни Крета, ни ASX, ни Спортедж, ни, простите, Каптюры с Арканами, которые существенно дешевле, но при этом не едут. Разве что Сельтос вариант обсуждаемый, но только 177 лс с роботом.
Провалом продаж это вряд ли назовешь. Ну а ценники остальных японских одноклассников думаю и напоминать не надо. Так что спасибо этим "сумсшедшим" сузуки!
Когда сходство по большому счету определено, дальше надо искать различия в мелочах. А мелочи, оказываются уж не такими и мелочами (в контексте Спортедж Люкс) : нет светодиодного головного света, автоматического корректора фар, коленной подушки водителя, преднатяжителей на задних ремнях (считаю серьезными опциями), бесключевого доступа, навигации, переднего парктроника (жир-опции). Плюс сузуковские фичи выбора режимов работы трансмиссии. На сколько уже тут нащелкало? Как раз на Люкс +.Не едут, но за МЕНЬШИЕ, заметьте, МЕНЬШИЕ деньги: полноприводный Спортейдж в комплектации Люкс, АТ+4ВД стоит 1780т.руб тоже без тысячи(2020год, без каких либо скидок).
Если не секрет, что выбрал коллега и за какие деньги?Коллега по работе собирается брать новую машину, до начала пандемии(будь она неладна) всерьез смотрел на Витару и СХ4, сейчас - говорит "Да нафиг надо за такие деньги". Сузуки теперь особо скидоны не дают, ранее практически за приход в салон цена падала на 150.
Видимо будет Сельтос.Да не выбрал пока, но собрался в салон Киа. Он не любитель турбин, вариаторов и роботов. Сузуки хотел брать с 1.6 мотором и полным приводом.
Вот в этом и беда большинства покупателей авто - слава богу ко мне это не относится, мне нужно чтобы характеристики и функционал были как мне нужно, а цена вопрос не главный (в разумных пределах конечно) тем более беру всегда с использованием автокредита, а дешевле но что-бы НЕ ЕХАЛА И ЖРАЛА - и в мыслях не появиться повестись на этоДа, жрет больше, да - не едет, но ДЕШЕВЛЕ
+1000!Я не фанат сузуки, я просто выбираю умом... ну может совсем немного сердцем )
Точно нет. Скорее всего будет Спортейдж.Видимо будет Сельтос.
К сожалению статистику делают и будут делать большинство.Вот в этом и беда большинства покупателей авто - слава богу ко мне это не относится, мне нужно чтобы характеристики и функционал были как мне нужно, а цена вопрос не главный (в разумных пределах конечно) тем более беру всегда с использованием автокредита, а дешевле но что-бы НЕ ЕХАЛА И ЖРАЛА - и в мыслях не появиться повестись на это
А вот тут я недоумеваю...Точно нет. Скорее всего будет Спортейдж.
Да, каптюр на ходу недосягаем...., но секс экономичнее! впрочем на 400 тыщ можно купить бенз на весь период эксплуатации.Каптюр 2020 год, комплектация Экстрим(самая максималка) 1447т.руб. Не конкурент конечно, но 400тыщ разницы.
Каким образом)? Мой коллега недоверяет турбовым моторам, роботам и вариаторам(тут я его тоже поддерживаю), так что по деньгам очень разумный выбор. Проблемы с задирами там пофиксили, а в остальном и так нормально было. Себе я не купил бы, но он - не я.А вот тут я недоумеваю...
Фиг знает, там для нормальной эксплуатации в качестве полноприводного кроссовера надо колхозить проставки с переди и сзади по 30-40мм. А стоит ли этим заниматься на новой машине? Да и кто будет... Потом гарантия сразу слетает на подвеску, трансмиссию, а то и кузов подтянут...Да, каптюр на ходу недосягаем...., но секс экономичнее! впрочем на 400 тыщ можно купить бенз на весь период эксплуатации.
Может ли карог быть конкурентом сексу?
это про каптюр?Фиг знает, там для нормальной эксплуатации в качестве полноприводного кроссовера надо колхозить проставки с переди и сзади по 30-40мм.