Да про него. У каптюра нормальный клиренс в 200мм, а у Карога - аж 160или карог?
Да про него. У каптюра нормальный клиренс в 200мм, а у Карога - аж 160или карог?
на фоне секса совсем не слабо, в зарублем наизмеряли аж 175. однако не рассматриваю данные авто как полноценные кроссоверы.а у Карога - аж 160
Читал, читал. Но как то производителю больше верю, ему нет смысла занижать столь важный для кроссовера показатель.на фоне секса совсем не слабо, в зарублем наизмеряли аж 175. однако не рассматриваю данные авто как полноценные кроссоверы.
...я тоже. Но коллега по бывшей работе взял именно эту модель (технически очень грамотный механик и фанат 4х4 - там, где волки ср....боятся). Пока он всем доволен.А вот тут я недоумеваю...
Там, где волки сра*ь боятся, наши бесхребетные паркетники даже на расстояние выстрела не подбираются. Или у коллеги для этих волчьих отхожих мест другие транспортные средства имеются? Если да, то непонятно его удовлетворение Спортеджем в этом контексте....я тоже. Но коллега по бывшей работе взял именно эту модель (технически очень грамотный механик и фанат 4х4 - там, где волки ср....боятся). Пока он всем доволен.
Если коллега берет Спортедж с полным приводом и автоматом, то в минимальной комплектации это ~100 тыр в минус относительно топового секса. Недоумеваю я в этом случае с фразы "Да нафиг надо за такие деньги". Разница в 100 тыр это правда ТАКИЕ деньги, с учетом наличия у секса опций, которые я перечислил выше?!Каким образом)? Мой коллега недоверяет турбовым моторам, роботам и вариаторам(тут я его тоже поддерживаю), так что по деньгам очень разумный выбор. Проблемы с задирами там пофиксили, а в остальном и так нормально было. Себе я не купил бы, но он - не я.
Там в Комфорте более богатая комплектация(кроме светодиодных фар), а есть еще какая то юбилейная комплектация, за те же деньги светодиоды и еще что то плюсом.Если коллега берет Спортедж с полным приводом и автоматом, то в минимальной комплектации это ~100 тыр в минус относительно топового секса. Недоумеваю я в этом случае с фразы "Да нафиг надо за такие деньги". Разница в 100 тыр это правда ТАКИЕ деньги, с учетом наличия у секса опций, которые я перечислил выше?!
опции это хорошо, правда о многих владельцы не помнят или не знают (судя по постам). А вот многорычажка сзади это очень интересно! 100 тыр. в среднем год эксплуатации! Автомобили хундай/киа нравятся, но качество откровенно низкое, по этой причине не стал рассматривать.Разница в 100 тыр это правда ТАКИЕ деньги, с учетом наличия у секса опций, которые я перечислил выше?!
Как раз Комфорт и есть минимальная комплектация для полного привода с автоматом, по опциям которой я уже пробежался выше.Там в Комфорте более богатая комплектация(кроме светодиодных фар), а есть еще какая то юбилейная комплектация, за те же деньги светодиоды и еще что то плюсом.
Смотрю и не вижу, в чем именно она богаче. Не затруднит предметно указать на основные сокровища комплектации Комфорт? )К сожалению она богаче нашей максимальной.
Подогревы лобового стекла, всех сидений, климат с антизапотеванием(не знаю, что за хрень, любой кондей - антизапотеватель), поясничный подпор - электро... это касаемо Комфорта. Достаточно?)Смотрю и не вижу, в чем именно она богаче. Не затруднит предметно указать на основные сокровища комплектации Комфорт? )
Да мы и не спорим, так - обсуждаем. Лично я вижу только то, что Люкс и Лига, при явно не дотягивающем до топового секса уровне фарша, который вряд ли компенсируется повсеместно натыканными грелками, имеют ценник сопоставимый с нашим топом. Не, ну 70 тыр это ж не разница для возгласа "данунафиктакиецены!" )Подогревы лобового стекла, всех сидений, климат с антизапотеванием(не знаю, что за хрень, любой кондей - антизапотеватель), поясничный подпор - электро... это касаемо Комфорта. Достаточно?)
Да, комплектации перепутал, имел ввиду Люкс(тоже дешевле моей GLX почти на сотку) и Лига Европы, там релинги(которых нет в Комфорте) и фары - светодиодные(у Лиги).
Не хочу спорить больше, тут ясно, что сузуковские маркетологи попали впростак.
Люди, ау, вы о чём? Как нашу машину можно сравнивать с этим тупорылым уродцем? Да достаточно глянуть на его ТТХ в сопоставимой цене около 1,8 ляма (момент, разгон, расход, максималка) - и не захочешь никаких дальше сравнений по плюшкамЛично я вижу только то, что Люкс и Лига, при явно не дотягивающем до топового секса уровне фарша, который вряд ли компенсируется повсеместно натыканными грелками, имеют ценник сопоставимый с нашим топом.
...в точку. Sportage для города и дачи, к волкам на Jeep Grand Cherokee 4.0. Извращенец, согласен.Там, где волки сра*ь боятся, наши бесхребетные паркетники даже на расстояние выстрела не подбираются. Или у коллеги для этих волчьих отхожих мест другие транспортные средства имеются? Если да, то непонятно его удовлетворение Спортеджем в этом контексте.
https://mag.auto.ru/article/tuvcsuvreport/Кстати, снова по теме. Попалась инфа по рейтингу надежности компактных кроссоверов по версии немцев. Секс взял "бронзу" )
Пруф https://www.autobild.de/bilder/tuev-report-2020-suv-gebraucht-kaufen-16870359.html#bild6
Не считая конченых стоек стаба, да. Пробег чуть больше 40тыс.тигуан исправен был?
Ну 160 с защитой всяко лучше седановс4их 140-150 с пыльникомгде вы нашли приличный клиренс?
У Вас какой двигатель?Приветствую. Мне вот интересно с какого перепуга sx4 сравнивается только в максималке. Мне вот достаточно автомата и переднего привода для комфортной езды. Интересно кто с чем сравнивал выбирая авто с приличным клиренсом и не максималку.
Нискакого, просто последние обсуждения были вокруг машин с 1.4.Приветствую. Мне вот интересно с какого перепуга sx4 сравнивается только в максималке. Мне вот достаточно автомата и переднего привода для комфортной езды. Интересно кто с чем сравнивал выбирая авто с приличным клиренсом и не максималку. Тем более учитывая по сос5дней теме, что рыжики это норма для кузова "с двойной оцинковкой". С нормальным лкп и оцинковкой есть конкуренты в таком формфакторе?)
Да, я тоже вот об этом подумал. Всегда считал, что у вагов очень плотная, непробиваемая подвеска, а для нас ещё и с ППД. На своих прошлых Рапиде и Октавии ездил по таким ещё говно-дорогам, что моей Сузуке ещё не снились. На Сузуке для непробиваемости зада пришлось пневмобаллонный вставлять в пружины, на вагах просто ездил.тигуан исправен был?
А сравнивать Тигуан 1,4 с Сузуки 1,4 - это по вашему только с перепуга можно? Там же не только комфорт езды сравнивался, а и динамичность с экономичностью, по которой ВАГ был похужеМне вот интересно с какого перепуга sx4 сравнивается только в максималке.
Не "двойной" а "двусторонней" - а это большая разница, и нет правил без исключения, я вот, как и многие другие, этих ваших рыжиков и не виделрыжики это норма для кузова "с двойной оцинковкой".