Фары дорогущие, как раз в месте, куда камни с дороги летят......по мне так ничего общего с SX4. И вполне в стиле нынешних моделей этого производителя. Отторжения нет, но и не шедевр.
Фары дорогущие, как раз в месте, куда камни с дороги летят......по мне так ничего общего с SX4. И вполне в стиле нынешних моделей этого производителя. Отторжения нет, но и не шедевр.
...если LED, то правильное место установки для ...производителя и ОД.Фары дорогущие, как раз в месте, куда камни с дороги летят...
это другой уровень! спасают только расовые предрассудки.пожалуй тождественный вариант - Haval F7.
Год назад цена шокировала, да и сейчас не готов. Динамика - по сравнению с сузукой должнабыть отстойная, даже на 2.0, тк вес под 2 тонны, расход в 7.6 по городу нравится больше, чем 12. Надежность - полное хз, в Сузуке хоть японские агрегаты, а там пока неизвестный Китай.Цена по сегодняшним меркам интересная. Ликвидность скорее всего как у секса, слабоватая. Динамика соответствует, как и расход. По надежности не думаю что хуже сузуки.
если верить продажным блогерам, 9 с.Динамика - по сравнению с сузукой должнабыть отстойная, даже на 2.0, тк вес под 2 тонны,
неизбежно, но не критично, у меня 1.6 расхода в 7.6 и близко нет.расход в 7.6 по городу нравится больше, чем 12.
везде, где лазил, сделано из желудей и палок.в Сузуке хоть японские агрегаты
Получается что с массой большой на 300-400 кг., расходом больше на 35% и 42% соответственно и разгоном сопоставимым только у 2-х литрового мотора а у 1,5 меньше (по разным данным колеблется от 9 до 12 секунд и общее ощущение кто испытывал что машина не едет, тогда как SX4 точно выезжает из 9 секунд и ощущения при этом "вау") - это превосходство в ТТХ да ещё существенное?но при этом ТТХ превосходят его. А в случае с движком 2.0 - существенно превосходят
Для большинства, уверен, не обсуждаемые, да и вообще пример этот не корректен - это среднеразмерный кроссовер а не компактныйКитай и "мокрый" робот - минусы обсуждаемые
Видимо качество подтянули, говна не нашёл в машине. Только вот герметик венгры отвратно по швам нанесли, не ровно, наши на Октахе много ровнее сделали.везде, где лазил, сделано из желудей и палок.
В данном случае я за отправную точку взял бюджет... Ну тогда вот Вам Geely Atlas 1.8TПолучается что с массой большой на 300-400 кг., расходом больше на 35% и 42% соответственно и разгоном сопоставимым только у 2-х литрового мотора а у 1,5 меньше (по разным данным колеблется от 9 до 12 секунд и общее ощущение кто испытывал что машина не едет, тогда как SX4 точно выезжает из 9 секунд и ощущения при этом "вау") - это превосходство в ТТХ да ещё существенное?
Для большинства, уверен, не обсуждаемые, да и вообще пример этот не корректен - это среднеразмерный кроссовер а не компактный
Опять вы про Китай...Ну тогда вот Вам Geely Atlas 1.8T
В Китае собираются и продаются некоторые европейские марки, но без разрешения на экспорт. Пару лет подождите. Китай точно обставит японцев.Опять вы про Китай...
...навеяли воспоминания от 2007 года.Китай... Знаете, не догнать нам Китай. Почему? Был в 2013 году в Шанхае, был просто шок: с утра и до...вечера нет на улицах НИКОГО! Каждый день на протяжении 10 дней, спросил у нашей сотрудницы- китаянки: посмотрела на меня, как на глупого...так работают же все, рабочее время! Понимаете? Никого на улицах! Фотки есть. Район центрального парка, рядом с бизнес центром Шанхая. На окраинах народ появляется, а в центральной части пусто, машин - мало. Ну и посмотрим на наши города: днём пробки, как будто никто не работает или ВСЕ работают в доставке
Они не копируют автомобили ведущих мировых производителей (если мы говорим о хороших авто), они их производят, под началом инженеров головного предприятия автоконцерна. Но без вывоза китайской продукции за пределы страны, пока.Сложилось мнение, что по авто-мото технике они мастера копировать, но не придумывать. И похожи на роботов. Ни шага в сторону от регламента...
...это видимая часть "айсберга". Так как при работе по указанному Вами варианту обе стороны в курсе, что идет параллельный дубляж узлов и агрегатов, но уже на "чисто китайские модели". Что я и назвал копированием. Ни один западный бренд на начнет в Китае производства без совместного предприятия и передачи оговоренной части интеллектуальной собственности на технические данные местным КБ/инженерам.Они не копируют автомобили ведущих мировых производителей (если мы говорим о хороших авто), они их производят, под началом инженеров головного предприятия автоконцерна. Но без вывоза китайской продукции за пределы страны, пока.
Точно так же, как производят автомашины Сузуки заводы в Венгрии, в Северной и Южной Америке, но здесь с возможностью экспорта.
ИМХО дело в двух причинах: 1. Внешность СХ4. Яркая, но нравится не всем. 2. Народ особо не разбираясь и не вникая в детали покупает Витару, думая, что она Грандвитара и больше и лучше СХ4, а СХ4 - вообще маленькая машинка(стереотипы у нас очень сильны).Непонятна мне популярность новых витар. Вот когда была гравитара и sx4 classic, все было ясно - пользователи в большинстве своем выбирали более емкую машину, т.е. гравитару. Но сейчас новая витара уже не торт, она поменялась местами с новым сексом, который ненамного, но превосходит витару не по ттх, но по габаритам. Тем не менее ньювитары мелькают на дорогах гораздо чаще ньюсексов (о, вывел новую породу спаниелей )
А что, есть такие люди? Я как первый раз в салон зашёл чтобы присмотреться, даже не глядя в характеристики видно на сколько она меньше чем SX4, а внешность была вообще отстой в сравнении, да и новая с 2018 года мне меньше нравится чем наша с 2016 года, которая как бы на любителя но хоть отличается от ширпотреба оригинальностьюНарод особо не разбираясь и не вникая в детали покупает Витару
хотя длина машины меньше на 13 см., колёсная база на 10 см. и багажник на 55 литров - не факт что и салон будет меньше, может разница ушла как раз на багажник ну и на подкапотное пространство, как его измеришь, салон-то?насколько салон у витары меньше секса?
Применительно к салону цифры незачем .насколько салон у витары меньше секса?
Как в старом сексе?садиться не айс, и сидеть тесновато, и подлокотника нет.
Я писал о сравнении размеров Витары и двух последних SX4 с 2013.Как в старом сексе?
Хрен ли вам скажут сантиметры размеров салона... У меня 188рост, 110кг, в Витару на задний ряд, сам за собой еле затиснулся, в СХ4 перед коленями влез кулак. Это не супер точно, но принцип такой(ширина - одинакова). Плюсом в Витаре несколько меньший багажник, а идёт это от несколько меньшей базы. После того, как в Витару еле забрался, на тестдрайв поехал уже на СХ4.насколько салон у витары меньше секса?