Вдруг опять будут продавать у нас полноприводную... Куплю обязательно. Мне в Октавии только полного привода не хватало.Прекрасная машина, голосую за неё двумя руками.
Вдруг опять будут продавать у нас полноприводную... Куплю обязательно. Мне в Октавии только полного привода не хватало.Прекрасная машина, голосую за неё двумя руками.
А мне бы ещё кузов универсалВдруг опять будут продавать у нас полноприводную... Куплю обязательно. Мне в Октавии только полного привода не хватало.
Строго чешской сборки были универсалы и как бы мне они не нравились, разница более чем в 300 тысяч при отсутствии скидок - нафиг. Тем более багажника лифтбека хватало для транспортировки лодки и мотора(5сил) с баком + ружье с патронташем. Задние сидения не складывал.А мне бы ещё кузов универсал
Это я тоже заметил))разница более чем в 300 тысяч
Стереотипы про что. не понял?Это не вы говорите, а ваши стереотипы.
Вы мне не рекомендации давайте лазить по интернету, а ответьте на конкретный вопрос раз об этом написали - какие это характеристики схожи у SX4 и Весты? Если фактов нет то нечего и писать тогда, у нас конкретный сайт, надо отвечать за слова а не бросаться ссылками самому поискатьрекомендую сравнение авто ру и тп.
Интересно, на какой это машине вы чувствуете себя бульдозеристом - владельцам SX4 на этом форуме это будет очень интересно узнатьоч сильно, нет чувства, что ты бульдозерист.
Вам видно не повезло - это из разряда "и палка раз год стреляет" или "в семье не без урода"за период гарантии чего только на сексе не поменян
одному нужно каталог переписать, другому подчеркивать ттх, третьему школьный учебник показать))))) пора уже становиться самостоятельными, направление есть.Вы мне не рекомендации давайте лазить по интернету, а ответьте на конкретный вопрос раз об этом написали - какие это характеристики схожи у SX4 и Весты? Если фактов нет то нечего и писать тогда, у нас конкретный сайт, надо отвечать за слова а не бросаться ссылками самому поискать
любой владелец сх4 хоть раз использовал спойлер переднего бампера вместо ковша.Интересно, на какой это машине вы чувствуете себя бульдозеристом - владельцам SX4 на этом форуме это будет очень интересно узнать
Игорь, почти все производители делают сейчас современные CUV с ковшом, всё-таки не внедорожник, и в Европе очень мало плохих дорог. Но зачем дизайнеры Сузуки так поиздевались над машиной, установив эту решётку радиатора.любой владелец сх4 хоть раз использовал спойлер переднего бампера вместо ковша.
Я не использовал, любым бампером можно ковшом поработать если прослойка между рулём и сиденьем соответствующая, или как в поговорке "с дури можно и х.. сломать" - так что не показательнолюбой владелец сх4 хоть раз использовал спойлер переднего бампера вместо ковша
По сравнению с тем что было - небо и земля, я лично долго этого ждал (как и автомата, турбо, улучшения кузова, светодиодов и т.п.) - мне лично вертикальная очень нравится:Но зачем дизайнеры Сузуки так поиздевались над машиной, установив эту решётку радиатора
Хорошие фото, в сравнении видно.мне лично вертикальная очень нравится
....пиндосам такой вид не по душе? Значит нужно брать!Хорошие фото, в сравнении видно.
Японцы с венграми, мне кажется, вдохновились а/м Buick Envision. Но если бы они переделали этот вычурный хромированный нос, было бы лучше (имхо).
Помните, на китайском рынке с 2015 продается подобное? Сборка автомобиля осуществляется в Китае на заводе SAIC GM, называется Buick Envision .
Но североамериканцам, а китайцы стали поставлять эту машину туда с 2017г., обильный хром спереди не очень понравился. И
пришлось менять решетку. Сейчас, модель 2020, выглядит консервативнее. Причём, продаётся Envision в штатах с нормальными атмосферниками.
Они похоже вдохновились БМВ стилистикой, обратите внимание на Х- серию, особенно Х5 предыдущего поколения. По мне - один стиль. Ноздря только одна в СХ4)))))))))))))Хорошие фото, в сравнении видно.
Японцы с венграми, мне кажется, вдохновились а/м Buick Envision. Но если бы они переделали этот вычурный хромированный нос, было бы лучше (имхо).
Помните, на китайском рынке с 2015 продается подобное? Сборка автомобиля осуществляется в Китае на заводе SAIC GM, называется Buick Envision .
Но североамериканцам, а китайцы стали поставлять эту машину туда с 2017г., обильный хром спереди не очень понравился. И
пришлось менять решетку. Сейчас, модель 2020, выглядит консервативнее. Причём, продаётся Envision в штатах с нормальными атмосферниками.
Хорошо, пусть будет Х7Они похоже вдохновились БМВ стилистикой, обратите внимание на Х- серию...
Ну уж нет, там перебор с решеткой радиатора)).Хорошо, пусть будет Х7
Там перебор только с ценой, а решетки их дизайнеры грамотно вписали в общий облик авто, и чужеродным элементом там они не ощущаются.Ну уж нет, там перебор с решеткой радиатора))
О вкусах конечно не спорят, но нынешние их решетки радиаторов ощущаются исключительно чужеродно и гипертрофированно.Там перебор только с ценой, а решетки их дизайнеры грамотно вписали в общий облик авто, и чужеродным элементом там они не ощущаются.
Думаю, что любому авто можно поставить тюнинговую решетку в стиле БМВ, видел такие азиатские в продаже.
Размер автомобиля там другой, а здесь небольшое авто.... гипертрофированно.
Да-да, по поводу трансмиссии полностью поддерживаю! При выборе классический автомат был у меня одним из первых критериев.А я ещё помимо динамики и расхода - исключительно автомат, робот и вариатор в принципе не хочу - поэтому конкурентов вообще не было
Мне кажется, большинство людей в состоянии понять разницу в цене, объективно проанализировав ТТХ кандидатов-одноклассников. Думаю, популярность Сузуки страдает от недостатка официалов в регионах. Как пример, моя соседка. Когда увидела мою обновку, сказала "ммм, я тоже хотела Сузуки (правда Витару), но дилера нет - пришлось взять Мазду (СХ-5)".Думаю, что Сузуки не попал в рейтинг по причине непопулярности моделей. А непопулярны Сузуки исключительно по причине стоимости, дороже одноклассников, только и всего. На скидоны никто не смотрит, все как увидят, что Крета в полном фарше стоит 1,5 с чем то, а СХ4 в фарше - 1,7...вывод напрашивается сам.
...это точно. В 2011 году не взял SX4 по причине полного отсутствия ОД в наших краях. Сейчас решился, но ОД хоть и есть, но.....откровенно слабый технически. Это серьезно подрывает авторитет марки.Мне кажется, большинство людей в состоянии понять разницу в цене, объективно проанализировав ТТХ кандидатов-одноклассников. Думаю, популярность Сузуки страдает от недостатка официалов в регионах. Как пример, моя соседка. Когда увидела мою обновку, сказала "ммм, я тоже хотела Сузуки (правда Витару), но дилера нет - пришлось взять Мазду (СХ-5)".
К слову, моноприводный вариант. Ну а ценники на комплектации Мазды сами знаете
Лично меня отсутствие ОД в регионе не остановило. Сознательно пошел на покупку Сузуки, взвесив все за и против. Скоро кстати на ТО1 буду собираться в Ярославль.
Выше уже ответили. В основном пользуюсь автодоком, ну и кузовщину не смотрю. К сожалению машина редкая, поэтому кузовщину не везут(ее ж не покупают). Тут думаю дилер поможет(каско с ремонтом у дилера).
А может Мазерати? %)Они похоже вдохновились БМВ стилистикой, обратите внимание на Х- серию, особенно Х5 предыдущего поколения. По мне - один стиль. Ноздря только одна в СХ4)))))))))))))
Ехал под Вологду из Нижнего Новгорода, так на "вологодской" трассе (Ярославль - Архангельск) и это только до Пречистого, штук 6 попалось sx4cross и пару Витар и все ярославские номера. Это я про не популярность марки.Мне кажется, большинство людей в состоянии понять разницу в цене, объективно проанализировав ТТХ кандидатов-одноклассников. Думаю, популярность Сузуки страдает от недостатка официалов в регионах. Как пример, моя соседка. Когда увидела мою обновку, сказала "ммм, я тоже хотела Сузуки (правда Витару), но дилера нет - пришлось взять Мазду (СХ-5)".
К слову, моноприводный вариант. Ну а ценники на комплектации Мазды сами знаете
Лично меня отсутствие ОД в регионе не остановило. Сознательно пошел на покупку Сузуки, взвесив все за и против. Скоро кстати на ТО1 буду собираться в Ярославль.
В том и дело, что в регионах присутствия ОД Сузуки на дорогах не такой уж редкий гость. Хотя будем объективными - Корея, Китай и Рено заполонили планету.Ехал под Вологду из Нижнего Новгорода, так на "вологодской" трассе (Ярославль - Архангельск) и это только до Пречистого, штук 6 попалось sx4cross и пару Витар и все ярославские номера. Это я про не популярность марки.
А в Ярике дилер есть и на скидоны не жмется. Себе как раз там покупал.Ехал под Вологду из Нижнего Новгорода, так на "вологодской" трассе (Ярославль - Архангельск) и это только до Пречистого, штук 6 попалось sx4cross и пару Витар и все ярославские номера. Это я про не популярность марки.
Обслуживаетесь там же в Ярике? Как оцениваете?А в Ярике дилер есть и на скидоны не жмется. Себе как раз там покупал.
Но таки Хундаев и Мазд гораздо больше... Кстати в Симавто они продаются в одном здании, чаще конечно Хундаи выезжают из ворот).
А Россию ещё и ВАЗы - к сожалению, основным критерием у большинства является цена а не то что бы человеку хотелось, в разумных пределах понятно, это не относится к тем что доплачивает недостающую сумму с помощью кредита, тогда уже не экономишь (как я например, не максималку бы и не брал в принципе, зачем себе в чём-то отказывать и потом жалеть), и кто-то тут писал о разнице в 200 тысяч Креты и SX4 что типа выбор очевиден - слава богу не для всех, эта разница с лихвой покрывается преимуществом нашей эксклюзивной машины на любителя (кому важнее ТТХ чем цена), что сравнивать корейский дешёвый ширпотреб с нормальной машинойХотя будем объективными - Корея, Китай и Рено заполонили планету
...по мне так ничего общего с SX4. И вполне в стиле нынешних моделей этого производителя. Отторжения нет, но и не шедевр.