Нет, как раз для того чтобы отличать модели второго поколения между собой при рестайлинге в 2016 году к NEW добавили S-Cross - что логичноВообще, то что было с 2013 года до подтяжки лица, тоже S-Cross
Нет, как раз для того чтобы отличать модели второго поколения между собой при рестайлинге в 2016 году к NEW добавили S-Cross - что логичноВообще, то что было с 2013 года до подтяжки лица, тоже S-Cross
Не совсем так.Нет, как раз для того чтобы отличать модели второго поколения между собой при рестайлинге в 2016 году к NEW добавили S-Cross - что логично
ну, это только подтверждает мною сказанное - у нас S-Cross появилось только с 2016 чтобы различать модели, зачем нам про Гейропу говорить?На самом деле название s cross использовалось на европейском рынке с 2013 года. На российском только sx4
Официально названия s cross в России нет.ну, это только подтверждает мною сказанное - у нас S-Cross появилось только с 2016 чтобы различать модели, зачем нам про Гейропу говорить?
А что тут обсуждать? Можно сразу начать с ценовой политики. Сузука в максималке будет стоить 1899. Тигуан, пусть не в максималке, но с полным приводом там идет в довесок "фарш", там ценник на 20тыщ дороже...Проходил мимо Дилера Фольцваген, решил зайти, так мне посчитали Тигуан 1.4 6DSG 4wd за 1.920 со всеми скидками, комплектация GO. И по опциям она как то по интересней нашей Сузуки SX4 в максималке на 1.4. Так чем же все таки Сузуки, лучше Тигуана!, При схожей стоимости!!!
1.Надежность агрегатов? Уже спорно/
2.Комфорт, эргономика,шумоизоляция? Тут явно не в пользу Сузуки/
3.Размер, полезный обьем салона и багажника? Минус Сузуки/
4. Безопасность? Спорно/
5. Проходимость, динамика? Тигуан бьет клиренсом в 200мм.
6. Ликвидность? Ну тут кому как/
На мой взгляд ценовая политика Сузуки в 2020году с рухнувшим рублем уже не вызовет желания у меня купить этот авто снова.
Давайте конструктивно обсудим.
Тоже был в салоне Фольксваген. Внешне Тигуан очень нравится.Проходил мимо Дилера Фольцваген, решил зайти, так мне посчитали Тигуан 1.4 6DSG 4wd за 1.920 со всеми скидками, комплектация GO. И по опциям она как то по интересней нашей Сузуки SX4 в максималке на 1.4. Так чем же все таки Сузуки, лучше Тигуана!, При схожей стоимости!!!
1.Надежность агрегатов? Уже спорно/
2.Комфорт, эргономика,шумоизоляция? Тут явно не в пользу Сузуки/
3.Размер, полезный обьем салона и багажника? Минус Сузуки/
4. Безопасность? Спорно/
5. Проходимость, динамика? Тигуан бьет клиренсом в 200мм.
6. Ликвидность? Ну тут кому как/
На мой взгляд ценовая политика Сузуки в 2020году с рухнувшим рублем уже не вызовет желания у меня купить этот авто снова.
Давайте конструктивно обсудим.
1. Надёжность DSG да ещё сухого, плюс хвалёные немецкие одноразовые движки малой мощности - не хочется таких рисков (у Сузуки классический проверенный гидротрансформатор Айсин и движок собственного производства 1,4 на основе вечного 1,6)Так чем же все таки Сузуки, лучше Тигуана!, При схожей стоимости!
Уровень машин, достаточный необходимый комфорт, отделка, эргономика, надёжность коробки и движка, экономичность, безопасность, нероссийская сборка - для меня выбор тоже очевиден, и размер с клиренсом этого не перевешиваютУровень машин, комфорт, размеры, отделка, клиренс... не в пользу Сузуки. Выбор как бы очевиден.
Нероссийская сборка - не довод, Сузука собрана ХУЖЕ российской Октавии, одни зазоры и герметик чего стоят. Мокрая дсг ни когда не была ненадежной, но всегда была более экономичной, современные tsi моторы не жрут масло и спокойно ходят свыше 250 тысяч без ремонтов.Уровень машин, достаточный необходимый комфорт, отделка, эргономика, надёжность коробки и движка, экономичность, безопасность, нероссийская сборка - для меня выбор тоже очевиден, и размер с клиренсом этого не перевешивают
эти машины редко используют в такси. кроме двигателя и коробки есть масса дорогостоящих узлов.1. Надежность до 100000 км думаю равная, после W сдуется и мотором (жор масла) и роботом. Сузуки проживет до 200000 км.
конструктивные особенности не получиться скорректировать.Шумку можно сделать.
здесь полностью соглашусь, японцам есть куда расти.Эргономика в Сузуки, это не в корейцах,
на сколько это принципиально в цене 2 млн.5,6/6,2.
а геометрия? на фф совсем по другому.остальное одинаковое.
и это на стоковой прошивке.инамика заявленная у Тигуана лучше
Стесняюсь спросить, где зазоры и герметик?Нероссийская сборка - не довод, Сузука собрана ХУЖЕ российской Октавии, одни зазоры и герметик чего стоят. Мокрая дсг ни когда не была ненадежной, но всегда была более экономичной, современные tsi моторы не жрут масло и спокойно ходят свыше 250 тысяч без ремонтов.
Предрассудки в вас говорят, батенька))! Это я вам, как владелец Октавии А7 с турбомотором 1.4 говорю.
у тигуана лучше динамика!и размер с клиренсом этого не перевешивают
Про корейцев даже не начинайте....эти машины редко используют в такси. кроме двигателя и коробки есть масса дорогостоящих узлов.
конструктивные особенности не получиться скорректировать.
здесь полностью соглашусь, японцам есть куда расти.
на сколько это принципиально в цене 2 млн.
а геометрия? на фф совсем по другому.
и это на стоковой прошивке.
В стоке нет.у тигуана лучше динамика!
Трасса М11, зацепились на 50 км кто кого...при каких условиях?
да, очень субъективно!Ещё есть сомнения?
Условия равные. В заездах не участвую. Иногда по трассе хулиганю, пока камер на М11 нетдумал речь о замерах и равных условиях.
по паспорту вроде бы да - 9,2 против 10,2 - но по факту SX4 точно выезжает из 9 секунд (о чём уже не раз говорилось и доказывалось тестами, да и за Сузуки давно подмечено что они скорее занижают паспортные показатели в отличии от большинства других автопроизводителей которые их завышают), про Тигуан я подобного не слышал, так что ещё вопрос едет ли он в реальности хотя бы на свои паспортные данные - так что динамика примерно одинаковая, учитывая тем более что SX4 полегче аж на 356 кг. и нагрузка на движок гораздо меньше чем у тяжеловесного немца (это и про ресурс с надёжностью в том числе)у тигуана лучше динамика!
Ага, очень объективно и доказано исследованиями - прямо прорыв в мировозрении, вы русоман в автомобилестроении?Сузука собрана ХУЖЕ российской Октавии
Ну вот когда на опыте со временем будет это видно и доказано тогда и будете утверждать (что про движки что про DSG), а пока это игра в русскую рулетку - в отличии от супернадёжных и проверенных временем агрегатов Сузукисовременные tsi моторы не жрут масло и спокойно ходят свыше 250 тысяч без ремонтов.
Предрассудки в вас говорят, батенька
Тут как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные.большой интерес представляет сравнение работы подвески, рулевого управления.
много "человеческого фактора".Условия равные. В заездах не участвую. Иногда по трассе хулиганю, пока камер на М11 нет
Скажем, в меру жёсткая, и мне тоже это нравится со времён Лианы ибо это прямо влияет на управляемость - а она идеальна, чувствуешь автомобиль как продолжение самого себя - как у Тигуана не знаю, но не представляю как может быть лучше, по крайней мере в этом классе автомобилейМне нравится жёсткая подвеска. А рулежка у обоих хороша
Согласен. Нужно Серёге auto vrn написать, чтобы устроил заезд.много "человеческого фактора".
на парковке.А рулежка у обоих хороша
так что вот как предоставите этому видео доказательства, как я в предыдущем посте - тогда и говоритеу тигуана лучше динамика!