Если не SX4 S-CROSS то что?

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Вообще, то что было с 2013 года до подтяжки лица, тоже S-Cross
Нет, как раз для того чтобы отличать модели второго поколения между собой при рестайлинге в 2016 году к NEW добавили S-Cross - что логично
 


niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,015
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Нет, как раз для того чтобы отличать модели второго поколения между собой при рестайлинге в 2016 году к NEW добавили S-Cross - что логично
Не совсем так.
На форуме, да это разделение именно такое.
На самом деле название s cross использовалось на европейском рынке с 2013 года. На российском только sx4.
 
  • Нравится
Реакции: Evil

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
На самом деле название s cross использовалось на европейском рынке с 2013 года. На российском только sx4
ну, это только подтверждает мною сказанное - у нас S-Cross появилось только с 2016 чтобы различать модели, зачем нам про Гейропу говорить? ;)
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,015
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
ну, это только подтверждает мною сказанное - у нас S-Cross появилось только с 2016 чтобы различать модели, зачем нам про Гейропу говорить? ;)
Официально названия s cross в России нет.
 

Ратибор Техник

Бывает здесь
18 Апрель 2020
88
37
18
42
Езжу на ...
Suzuki sx4 2019г.в
Проходил мимо Дилера Фольцваген, решил зайти, так мне посчитали Тигуан 1.4 6DSG 4wd за 1.920 со всеми скидками, комплектация GO. И по опциям она как то по интересней нашей Сузуки SX4 в максималке на 1.4. Так чем же все таки Сузуки, лучше Тигуана!, При схожей стоимости!!!
1.Надежность агрегатов? Уже спорно/
2.Комфорт, эргономика,шумоизоляция? Тут явно не в пользу Сузуки/
3.Размер, полезный обьем салона и багажника? Минус Сузуки/
4. Безопасность? Спорно/
5. Проходимость, динамика? Тигуан бьет клиренсом в 200мм.
6. Ликвидность? Ну тут кому как/
На мой взгляд ценовая политика Сузуки в 2020году с рухнувшим рублем уже не вызовет желания у меня купить этот авто снова.
Давайте конструктивно обсудим.
 
  • Нравится
Реакции: IgorS


Игорь Басов

Свой в доску
29 Март 2020
571
199
43
48
Россия, Кострома
Езжу на ...
S-cross, 1.4, 4wd, GLX
Проходил мимо Дилера Фольцваген, решил зайти, так мне посчитали Тигуан 1.4 6DSG 4wd за 1.920 со всеми скидками, комплектация GO. И по опциям она как то по интересней нашей Сузуки SX4 в максималке на 1.4. Так чем же все таки Сузуки, лучше Тигуана!, При схожей стоимости!!!
1.Надежность агрегатов? Уже спорно/
2.Комфорт, эргономика,шумоизоляция? Тут явно не в пользу Сузуки/
3.Размер, полезный обьем салона и багажника? Минус Сузуки/
4. Безопасность? Спорно/
5. Проходимость, динамика? Тигуан бьет клиренсом в 200мм.
6. Ликвидность? Ну тут кому как/
На мой взгляд ценовая политика Сузуки в 2020году с рухнувшим рублем уже не вызовет желания у меня купить этот авто снова.
Давайте конструктивно обсудим.
А что тут обсуждать? Можно сразу начать с ценовой политики. Сузука в максималке будет стоить 1899. Тигуан, пусть не в максималке, но с полным приводом там идет в довесок "фарш", там ценник на 20тыщ дороже...
Уровень машин, комфорт, размеры, отделка, клиренс... не в пользу Сузуки. Выбор как бы очевиден. Я тоже за нынешние деньги Сузуку точно не купил бы, даже смотреть в салон не пошел бы, о чем говорил. Ибо неадекват цена.
 
  • Нравится
Реакции: IgorS

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,015
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Тожет
Проходил мимо Дилера Фольцваген, решил зайти, так мне посчитали Тигуан 1.4 6DSG 4wd за 1.920 со всеми скидками, комплектация GO. И по опциям она как то по интересней нашей Сузуки SX4 в максималке на 1.4. Так чем же все таки Сузуки, лучше Тигуана!, При схожей стоимости!!!
1.Надежность агрегатов? Уже спорно/
2.Комфорт, эргономика,шумоизоляция? Тут явно не в пользу Сузуки/
3.Размер, полезный обьем салона и багажника? Минус Сузуки/
4. Безопасность? Спорно/
5. Проходимость, динамика? Тигуан бьет клиренсом в 200мм.
6. Ликвидность? Ну тут кому как/
На мой взгляд ценовая политика Сузуки в 2020году с рухнувшим рублем уже не вызовет желания у меня купить этот авто снова.
Давайте конструктивно обсудим.
Тоже был в салоне Фольксваген. Внешне Тигуан очень нравится.
Цена (без скидок) на авто в комплектации, которая мне интересна 2,8 млн. Тут очевидно, что плюшек в W больше. Подогрев стекла, руля, эл. багажник и пр. НО цена в лям и 4 больше, чем я покупал свою. Теперь по вопросам:
1. Надежность до 100000 км думаю равная, после W сдуется и мотором (жор масла) и роботом. Сузуки проживет до 200000 км.
2. Тут субъективно. Шумку можно сделать. Эргономика в Сузуки, это не в корейцах, почти как в тигуане. Комфорт, возможно. Из ВАГа ездил последний раз на Ауди 100, там был комфорт...
3. Объем багажника СХ4/Тигуан 430/615 не в пользу Сузуки. НО расход при 4х4 и турбомоторе на МТ 5,6/6,2. В пользу Сузуки...
4. Безопасность 5 звезд Euro ncap и там и там. Паритет.
5. Клиренс можно увеличит, остальное одинаковое. Муфта не перегревается у обеих моделей. Динамика заявленная у Тигуана лучше, но по факту СХ4 едет 8,2 сек до 100. А на 2WD оба едут примерно одинаково по заявленным данным 9,2/9,5 Тигуан/СХ4
Сам с Тигуаном катался по М11. Едет не плохо, но разгон у него слабоват когда ходом с 80 км/ч (сравниваем с TSI 1,4 150 коней).
6. Ликвидность? Пока не проверял. Тут от цены продажи зависит. W конечно лучше продается, думаю.
 

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Так чем же все таки Сузуки, лучше Тигуана!, При схожей стоимости!
1. Надёжность DSG да ещё сухого, плюс хвалёные немецкие одноразовые движки малой мощности - не хочется таких рисков (у Сузуки классический проверенный гидротрансформатор Айсин и движок собственного производства 1,4 на основе вечного 1,6)
2. Эргономика у Сузуки идеальна, комфорт как минимум не хуже, шумоизоляция может быть но это поправимо (а вообще всё это субъективные факторы)
3. Объём салона и багажника это не показатель, выбираем кому что надо - лично мне эти размеры идеальны и больше на фиг не надо, не в размерах преимущество ибо тогда все выбирали бы большие кроссоверы
4. Безопасность за Сузуки, по крайней мере пассивная - не думаю что у Тигуана есть такое количество зон программируемой деформации кузова, дополнительные балки в дверях и травмобезопасный педальный узел, да и при 5 звёздах средний процент класса безопасности у Сузуки чуть выше (82 против 80)
5. По проходимости у Сузуки бОльшие традиции в этих технологиях, но Тигуан добирает клиренсом, по динамике реальной примерно одинаково около 9-10 секунд, так что паритет, но Сузуки при этом экономичнее ибо легче
6. По ликвидности чуть лучше у Тигуана (в среднем дешевеет за год на 9% против 11% у Сузуки), но не думаю что теперь когда у японца появился классический автомат вместо вариатора эта тенденция не изменится.
Вобщем, у всех свои плюсы и минусы, лично для меня робот это красная линия, да и лучшая экономичность при примерно равной динамике не последнее дело, плюс ну не хочу я автомобиль российской сборки, не доросли мы ещё для того чтобы хоть собирать достойно.
 
  • Нравится
Реакции: niral

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Уровень машин, комфорт, размеры, отделка, клиренс... не в пользу Сузуки. Выбор как бы очевиден.
Уровень машин, достаточный необходимый комфорт, отделка, эргономика, надёжность коробки и движка, экономичность, безопасность, нероссийская сборка - для меня выбор тоже очевиден, и размер с клиренсом этого не перевешивают
 

Игорь Басов

Свой в доску
29 Март 2020
571
199
43
48
Россия, Кострома
Езжу на ...
S-cross, 1.4, 4wd, GLX
Уровень машин, достаточный необходимый комфорт, отделка, эргономика, надёжность коробки и движка, экономичность, безопасность, нероссийская сборка - для меня выбор тоже очевиден, и размер с клиренсом этого не перевешивают
Нероссийская сборка - не довод, Сузука собрана ХУЖЕ российской Октавии, одни зазоры и герметик чего стоят. Мокрая дсг ни когда не была ненадежной, но всегда была более экономичной, современные tsi моторы не жрут масло и спокойно ходят свыше 250 тысяч без ремонтов.
Предрассудки в вас говорят, батенька))! Это я вам, как владелец Октавии А7 с турбомотором 1.4 говорю.
 
  • Нравится
Реакции: IgorS




IgorS

Сузуковод со стажем
24 Январь 2015
1,136
158
63
45
Волголград
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
1. Надежность до 100000 км думаю равная, после W сдуется и мотором (жор масла) и роботом. Сузуки проживет до 200000 км.
эти машины редко используют в такси. кроме двигателя и коробки есть масса дорогостоящих узлов.
Шумку можно сделать.
конструктивные особенности не получиться скорректировать.
Эргономика в Сузуки, это не в корейцах,
здесь полностью соглашусь, японцам есть куда расти.
на сколько это принципиально в цене 2 млн.
остальное одинаковое.
а геометрия? на фф совсем по другому.
инамика заявленная у Тигуана лучше
и это на стоковой прошивке.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,015
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Нероссийская сборка - не довод, Сузука собрана ХУЖЕ российской Октавии, одни зазоры и герметик чего стоят. Мокрая дсг ни когда не была ненадежной, но всегда была более экономичной, современные tsi моторы не жрут масло и спокойно ходят свыше 250 тысяч без ремонтов.
Предрассудки в вас говорят, батенька))! Это я вам, как владелец Октавии А7 с турбомотором 1.4 говорю.
Стесняюсь спросить, где зазоры и герметик?
Капот не берём в расчет, это косяк дизайнера.
А7 это уныние, что снаружи, что внутри.
Один плюс - кузов лифтбек, но большой багажник использовать с Такой глубиной не реально. Туда как в Марианскую впадину можно только набросать вещей на долгое время. Но что-то достать оттуда без боли в спине нереально.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,015
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
эти машины редко используют в такси. кроме двигателя и коробки есть масса дорогостоящих узлов.

конструктивные особенности не получиться скорректировать.

здесь полностью соглашусь, японцам есть куда расти.

на сколько это принципиально в цене 2 млн.

а геометрия? на фф совсем по другому.

и это на стоковой прошивке.
Про корейцев даже не начинайте....
А то процитирую Kpowertuning
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,015
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019



niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,015
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
при каких условиях?
Трасса М11, зацепились на 50 км кто кого...
При равной мощности и моменте Тигуан тяжелее на 320 кг.
Ещё есть сомнения?
Вот двухлитровой Шкоде Ёйти сх4 сливает. Максималка у шкоды больше
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,015
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019





Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
у тигуана лучше динамика!
по паспорту вроде бы да - 9,2 против 10,2 - но по факту SX4 точно выезжает из 9 секунд (о чём уже не раз говорилось и доказывалось тестами, да и за Сузуки давно подмечено что они скорее занижают паспортные показатели в отличии от большинства других автопроизводителей которые их завышают), про Тигуан я подобного не слышал, так что ещё вопрос едет ли он в реальности хотя бы на свои паспортные данные - так что динамика примерно одинаковая, учитывая тем более что SX4 полегче аж на 356 кг. и нагрузка на движок гораздо меньше чем у тяжеловесного немца (это и про ресурс с надёжностью в том числе)
Сузука собрана ХУЖЕ российской Октавии
Ага, очень объективно и доказано исследованиями - прямо прорыв в мировозрении, вы русоман в автомобилестроении? ;)
современные tsi моторы не жрут масло и спокойно ходят свыше 250 тысяч без ремонтов.
Предрассудки в вас говорят, батенька
Ну вот когда на опыте со временем будет это видно и доказано тогда и будете утверждать (что про движки что про DSG), а пока это игра в русскую рулетку - в отличии от супернадёжных и проверенных временем агрегатов Сузуки
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,015
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
большой интерес представляет сравнение работы подвески, рулевого управления.
Тут как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные.
Мне нравится жёсткая подвеска. А рулежка у обоих хороша
 

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Мне нравится жёсткая подвеска. А рулежка у обоих хороша
Скажем, в меру жёсткая, и мне тоже это нравится со времён Лианы ибо это прямо влияет на управляемость - а она идеальна, чувствуешь автомобиль как продолжение самого себя - как у Тигуана не знаю, но не представляю как может быть лучше, по крайней мере в этом классе автомобилей
 


Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Ну вот, чтобы не быть голословным, на вскидку видео теста где есть разгон (замечу, зимой, 8,86 сек.), смотреть на 23,35 мин.
И вот вообще в ужасных зимних условиях, на полном приводе, в режиме спорт и без ЕСП понятно, и 9,5 что опять же быстрее паспорта - посмотрите, красота:)
 
  • Нравится
Реакции: niral