создан на более высокотехнологичном оборудовании?У Форестера будет тоньше ЛКП, так как произведен в Японии.
создан на более высокотехнологичном оборудовании?У Форестера будет тоньше ЛКП, так как произведен в Японии.
...краски/лаки на водной основе уже давно применяются для машин. Первая попавшаяся ссылка - https://www.drive2.ru/communities/613/forum/6587926Оборудование то же, тоньше слой делают в целях экономии и в борьбе за экологию, там и краски могут быть экологичные, чуть не на водной основе(про водную основу - шутка).
В моём доме попрошу не выражаться !(с)И даже ЗР пишет …...
Это не шутка, машины красят на конвейерах эмалями на водной основе.Оборудование то же, тоньше слой делают в целях экономии и в борьбе за экологию, там и краски могут быть экологичные, чуть не на водной основе (про водную основу - шутка).
Забавно, что просмотр ролика предваряла реклама тигуана )Ну вот, чтобы не быть голословным, на вскидку видео теста где есть разгон (замечу, зимой, 8,86 сек.), смотреть на 23,35 мин.
https://yandex.ru/video/preview?fil...ест драйв разгон до 100&noreask=1&path=wizardИ вот вообще в ужасных зимних условиях, на полном приводе, в режиме спорт и без ЕСП понятно, и 9,5 что опять же быстрее паспорта - посмотрите, красота
В каком из роликов посмотреть?Мне больше всего понравились сравнительные проверки (на роликах) функционирования полного привода.
Да, это всё тот неугомонный поляк, на которого я ссылки в офф-роуде давал -)В каком из роликов посмотреть?
Если бы только сузука дорожала, можно было бы ужаснуться, но дорожают все.Любопытный канал, спасибо!
Только Сузуки опять на 50т.р подорожала, за 2 года (2019-2021комплектация GL c акпп подорожала на 320тыс, тихий ужас.
Подразумевал ролики - rollers, валики )В каком из роликов посмотреть?
С интересом посмотрел многие из них, но для примера, вот...Сравнительные проверки (на роликах) функционирования полного привода - на всех из них?
Полный привод у СГВН лучше работает (ИМХО).С интересом посмотрел многие из них, но для примера, вот...
У Субару...
там есть ролик турбо форика ( сравнительно нового) и СГВН.Полный привод у СГВН лучше работает (ИМХО).
Потому мы здесь )Субару на вариаторе => мне не интересно.
У секса 2.2-2.3.только сейчас дошло ( старею ) почему турба закопалась в малоизвестном ролике https://humor.fm/1721477-lada-niva-...hnyh-zhurnalistov-na-zasnezhennom-sklone.html.
Пофиг масса, тут важно давление в покрышках. Другими словами, давление на снег. Меньше - лучше.
Толстячок на снегоступах, а девушка-пушинка на шпильках -))))
У секса-турбы наверняка >2.2 - 2.4 ( сужу по высоте профиля)
у дустера - не выше 2
Нива - ну в советских руководствах 1.6 было. Помню точно.
Ролик очень даже известный. Сборище идиотов, либо фейкометов. Так с места газовать, как они это делали на Секасе - и на гусеницах не тронешься.в малоизвестном ролике
всё почти верно, узкой резать кашу легче. если до земли докопаешься раньше, чем сядешь на брюхо. ( или по ступицы провалишься)У секса 2.2-2.3.
Вообще слыхал не лишенную смысла рекомендацию: в зимнее время, в случае регулярного передвижения по сугробам и снежной каше, ставить менее широкую резину.
Не исключено. Мне показалось, что он резко тронулся, через метр провалился и уже потом закопался.Сборище идиотов, либо фейкометов. Так с места газовать, как они это делали на Секасе - и на гусеницах не тронешься.
Мнение простое: если заметно улучшили эргономику для водите (в плане посадки в основном) - то да. Тем более, что она и в Сузуки неидеальна.Какие мнения у коллег?
....сужу по предыдущему (был у знакомых) как суровый вариант для охоты или грибов - да. Вот расход топлива сильно больше.Буквально недавно была премьера нового Дастера. Считаю, что Дастер в данной модификации вполне является реальным конкурентов Сузуки: серьезная подвеска, весьма богатое оснащение и одумались и оставили проверенные агрегаты(дизель, 2.0, 1.6, МКПП). Не могу сказать, что прямо таки рассматриваю к покупке(мне моя машина больше нравится, осталось получить ее с кузовного ремонта), но новый Дастер очень достоен... Мне импонирует комплектация с новым турбомотором и ручной коробкой, привод естественно полный. Как все обзорщики сообщают, в этой комплектации Дастер приобрел то, чего небыло до этого ни в одной комплектации - хорошую динамику.
Какие мнения у коллег?