Бензин 2л? Сколько отъездили на нем? Каков расход топдива был?жаль перестали у нас делать SsangYong Actyon, на который я пересел сразу после SX4 Classic
Бензин 2л? Сколько отъездили на нем? Каков расход топдива был?жаль перестали у нас делать SsangYong Actyon, на который я пересел сразу после SX4 Classic
набор прибабахов, типичный для корейско-китайской маркиSsangYong этот дизель 2л, 4wd, автомат, 149лс, 360 нм момент, жрал 5-7 л трасса, 8-9 город, клиренс 21
Брали с салона в 2013 году по цене 1,3, продал за 850 с пробегом под 100k в конце 2020 по трейд-ин поменяв на Jimny
бака по трассе влегкую хватало на 900-1000 км
Кожаный салон с подогревом передних и задних сидений, подогревом руля, водительское кресло с эл регулировками, вентиляцией и поясничным упором, люк, подогреваемый лобовик, климат, круиз, просторнейший салон, огромный багажник
честно говоря по сравнению с этой комплектацией Актиона SX4-Cross ужасно уныл
Абсолютно ничего плохого не могу сказать, да все спрашивали что это за китайский автомобиль, а мне было все равно, потому что он по ездовым качествам по комфорту на две/три головы выше чем большинство машин аналогичного сегментанабор прибабахов, типичный для корейско-китайской марки
Хенде ( и принадлежащий им Киа) это чётко просекли и очень грамотно развили.
теперь народ сидит в топовой, не ездит тест драйв ( вообще хёнде-киа не очень охотно дают) , а покупает младшую или чуть повыше.
у меня вопрос как в том анекдоте про пилотов и боинг с бассейном - а как ездил и рулился этот кожаный салон с подогревом и вентиляцией ?
Беспокойная езда не для этого авто. Для поездок на дачу обычному человеку он. И журналюги любят краски сгущать.Про езду...
У меня был Ссанг Енг Корандо 1997 года. Отличный автомобиль!ничего плохого не могу сказать, да все спрашивали что это за китайский автомобиль, а мне было все равно, потому что он по ездовым качествам по комфорту на две/три головы выше чем большинство машин аналогичного сегмента
Да я прекрасно понимаю....Беспокойная езда не для этого авто. Для поездок на дачу обычному человеку он. И журналюги любят краски сгущать.
Ну я брал соизмеримую модель, где лошадок соизмеримо (149 против 140), но и по этой комплектации что вы говорите разницы особой и нет, а не только масса и расход. Лошадей аж на 59 больше а прирост в тяге всего 23 Нм, для разницы в массе в 450 кг. это ни о чём. Это при том, повторю, что по динамике наш 1.4 турбо и их 2,5 атмо примерно схожи, ибо про рафик не слышал чтобы он приближался в реальности к паспорту, а SX4 уже давно показал что из 9 секунд выезжает при паспорте в 10,2, ну и турбо есть турбо.Я писал про комплектацию Комфорт с 2,5 и АКПП-8. Там все с точностью до наоборот, кроме массы и соответственно расхода.
кому что важнее - обёртка с плюшечками или начинкачестно говоря по сравнению с этой комплектацией Актиона SX4-Cross ужасно уныл
По мне подсветки конечно прикольно, но лучше подогрев лобового, электропривод багажника, большого багажника.Ну я брал соизмеримую модель, где лошадок соизмеримо (149 против 140), но и по этой комплектации что вы говорите разницы особой и нет, а не только масса и расход. Лошадей аж на 59 больше а прирост в тяге всего 23 Нм, для разницы в массе в 450 кг. это ни о чём. Это при том, повторю, что по динамике наш 1.4 турбо и их 2,5 атмо примерно схожи, ибо про рафик не слышал чтобы он приближался в реальности к паспорту, а SX4 уже давно показал что из 9 секунд выезжает при паспорте в 10,2, ну и турбо есть турбо.
Так мы легче, экономичнее, при соизмеримой динамике (т.е. в целом по теххарактеристикам SX4 уж точно не проигрывает) - но вот что-то сомнения что багажник и клиренс, ну и может быть 8-ми ступенчатый автомат, стоят разницы в 545 тысяч (да ещё российской сборки что бы там кто не говорил).
Я уж не говорю что в этом "дешёвом" Комфорте нет передних датчиков парковки, светодиодной подсветки внутри салона, их новой хвалёной системы полного привода и режимов движения по бездорожью.
Да это бред вообще, у меня кстати Лиана японской сборки была 10 лет, сейчас третий год SX4 венгерской - что то разницы особой в качестве пока не заметил, а про российскую сборку вообще смешно говорить - это вам не СУ или космический аппарат производить, и даже не Калашникова, машины для человеков ещё долго будут в одном известном местеДа, утверждение, что сборка венгерской Сузуки ХУЖЕ, чем сборка русских Шкод - не доказано.
Ну подогревы согласен, электропривод не важнейшая характеристика, а размер багажника кому как - чтобы он был больше должна быть соответственно машина больше, а некоторым важнее компактностьно лучше подогрев лобового, электропривод багажника, большого багажника
Я имел в виду что отсутствуют режимы движения по бездорожью, которые есть в других комплектациях подорожеКстати выбор режимов движения там есть.
Да фигня эти режимы.Я имел в виду что отсутствуют режимы движения по бездорожью, которые есть в других комплектациях подороже
Согласен. Но все относительно.Кому что важно в потребительских свойствах авто, но лично для меня основные критерии - это ходовые качества и уровень безопасности. Бустер от сузуки с успехом отвечает моим требованиям, не проигрывая, как минимум, более маститым японцам, при этом за гораздо меньшие деньги. Пусть у меня нет обогрева руля и лобового; кожи, дубеющей на морозе, зато есть бодрый двигатель при скромной снаряженной массе, 7 подушек безопасности, преднатяжители задних ремней безопасности, немаленький багажник и шикарный головной свет.
Если верить информации из первоисточника - да.Согласен. Но все относительно.
А что у нас в задних ремнях пиропатроны?
Марка-модель резины?Из снега выбирается за счёт хорошей резины.
Хорошо Alexander K сказал . Докитайская эпоха - прочные автомобили с качественными комплектующими и долгоиграющими двигателями, и современная эпоха, которая характеризуется производстом автомобилей, рассчитанных на 200 тысяч км....это из докитайской эпохи
Вернемся к нашим...Хорошо Alexander K сказал . Докитайская эпоха - прочные автомобили с качественными комплектующими и долгоиграющими двигателями, и современная эпоха, которая характеризуется производстом автомобилей, рассчитанных на 200 тысяч км.
У меня Nokian Nordman 7 215/60 R16, из снега выбирается отлично, как недавно убедился.Марка-модель резины?
У Вас полный привод, у niral - моно. Так что не считаетсяУ меня Nokian Nordman 7 215/60 R16, из снега выбирается отлично, как недавно убедился.
Дилерам легко можно сдать даже убитую машину, но подмарафеченную, и они скушают. Никакой ответственности эксперт дилера не несёт. Особенно сейчас, когда люди просто набрасываются везде на бэушки. А дилер заработает с принятой б/у машины 100-150 тыс., плюс допов и страховок большое количество навешает покупателю на новый автомобиль.Когда сдавал SX4 Classic в трейд-ин, с пробегом на ту пору уже близко к 200 тык, дилер по итогу резюмировал, что движок и коробка-автомат в отличном состоянии.
Соглашусь. Но у кого полный привод - скажу, что брать их можно. Держат на дороге хорошо, и за почти 3 сезона (2 из них - почти только по асфальту) все шипы на месте.У Вас полный привод, у niral - моно. Так что не считается
Реклама шин пошла в этой теме?))Соглашусь. Но у кого полный привод - скажу, что брать их можно. Держат на дороге хорошо, и за почти 3 сезона (2 из них - почти только по асфальту) все шипы на месте.
я хотел по весне отписать про 7й Нордман. В прошлом сезоне снега не было считай и асфальтовые впечатления были так себе, кроме голого льда ( тут как по рельсам)Реклама шин пошла в этой теме?))
Тут дело не только в способности выбраться из снега или бездорожья, если говорить про пользу полного привода, и даже не столько в этом, а и в уверенном и несравнимо более безопасном движении по заснеженной и заледенелой трассе с учётом поворотов - что бы кто не говорил из владельцев переднеприводных машин об их прекрасных шинах, электронных помощниках и своём уникальном умении водить в трудных условиях, в таких условиях полный и передний привод - небо и земля. Вчера лишний раз в этом убедился, ехал участок трассы километров в 10 где асфальт не просматривается в принципе, только лёд и укатанный снег - ехал около 60 с включенным Look, просто песня, хотя даже не рискнул только на Snow - свежи в памяти воспоминания об этой дороге когда ездил на переднеприводной Лиане, есть с чем сравнивать, тогда в таких условиях только километров 30 в час и по обочине, с заносами и пробуксовками, страшно вспомнить.Из снега выбирается за счёт хорошей резины. Ну и на 2wd я не суюсь в бездорожье.
Если пошёл снос, на полном приводе сложно выправить авто сразу. Новичкам в данных обстоятельствах понятнее будет передний привод.Тут дело не только в способности выбраться из снега или бездорожья, если говорить про пользу полного привода, и даже не столько в этом, а и в уверенном и несравнимо более безопасном движении по заснеженной и заледенелой трассе с учётом поворотов...
Поверьте. Сравнить есть с чем. На 4х4 проехал не одну сотню тысяч.Тут дело не только в способности выбраться из снега или бездорожья, если говорить про пользу полного привода, и даже не столько в этом, а и в уверенном и несравнимо более безопасном движении по заснеженной и заледенелой трассе с учётом поворотов - что бы кто не говорил из владельцев переднеприводных машин об их прекрасных шинах, электронных помощниках и своём уникальном умении водить в трудных условиях, в таких условиях полный и передний привод - небо и земля. Вчера лишний раз в этом убедился, ехал участок трассы километров в 10 где асфальт не просматривается в принципе, только лёд и укатанный снег - ехал около 60 с включенным Look, просто песня, хотя даже не рискнул только на Snow - свежи в памяти воспоминания об этой дороге когда ездил на переднеприводной Лиане, есть с чем сравнивать, тогда в таких условиях только километров 30 в час и по обочине, с заносами и пробуксовками, страшно вспомнить.