Честно скажу, не понимаю таких людей - не нужно турбины (не нужно лишней динамики разгона и запаса прочности в тяжёлых ситуациях, например при обгоне, да здравствует овощ???), не нужно автомата (ребята, возвращайтесь в советские времена), не нужно полного привода (а что, в России где-то есть места где не бывает грязи, скользкой мокрой дороги или необходимости проехать по песку, о снеге и льду говорить уж не будем???) - ну-ну...
...тема бесконечная. Относительно 1,4T есть множество не менее динамичных машин без турбины даже 20 летней давности
https://www.auto-data.net/ru/volkswagen-golf-iv-1j1-2.3-v5-150hp-8681 (ездил на такой, для молодежи самое то...). Любая техника при увеличении сложности теряет в надежности. Дороги у нас в Калининграде и ближайшем ЕС и правда не такие как в Твери/Ярославле/Питере (где был относительно недавно), то есть большей частью лучше (даже лучше, чем в Латвии). Как личные, так и рабочие машины были и 4х4, и автоматы (кроме вариатора), и турбо.
Так что маркетинг 4х4 + Т проходили и сейчас не для нас именно
по тому, что не нужно. Рад, что Вы нашли, что, что нужно именно Вам! Есть шанс, что и мы тоже.
....эмоциональный форум, альтернативные мнения не любите
В том то и дело что рациональный подход как раз у владельцев японо-венгерского чуда и притом не отдельных а большинства.
Про какие-то мелочные единичные недостатки не будем, а вот про выбор давайте - может подскажите модель кто может хоть как-то посоперничать с нашей машиной по техническим характеристикам и оснащению всем необходимым, чтобы удовлетворяло следующим вводным:
1. Компактный кроссовер в ценовом сегменте до 1,8 ляма
2. Динамичный (выезд по факту из 9 секунд что доказано уже многими тестами)
3. Экономичный (средний расход близок к паспортному и составляет 6-7 литров )
4. Наличие нормального полного привода и режимов езды (спорт, снег, авто, блокировка)
5. Светодиоды по кругу
6. Безопасность на высоком уровне (7 подушек включая для коленей водителя, балки безопасности, программируемые зоны деформации, основные системы активной безопасности, по тестам 5 звёзд)
7. Хорошая оцинковка кузова (гальваническая двусторонняя)
8. Нормальный клиренс (180) и багажник (430)
9. Нероссийская сборка
10. Понятная и хорошая эргономика у водителя
11 Наличие основного оснащения (двухзонный климат, датчики света и дождя, безключевой доступ и запуск, большой сенсорный дисплей мультимедиа с навигацией, затемняющееся внутреннее зеркало, складывающие зеркала с повторителями и обогревом, 2 подлокотника, камера заднего вида с передними и задними датчиками парковки, тонировка задней части авто, подсветка пространства у ног, нижней консоли и козырьков, круиз-контроль, мультируль, регулировка задней спинки сидений и т.п.)
Ну, варианты?
...раз уж мы купили SX4, то по большей части позиций мнения совпадают (о чем я уже писал). Но у нас требования проще.
1. именно так, хотелось "повыше" и в этом ценовом сегменте
2. нас устраивает 11 секунд у 1.6 МТ (разница относительно 9,5 секунд для 1.4T/2WD и 10,2 секунды для 1.4T/4WD для нас не аргумент, у остальных модификаций уже больше 12 секунд и их тоже покупают и, что удивительно, тоже везде успевают...)
3. это в точку, сейчас около 6.5 литров на 100 км при средней скорости 35 км/ч (много города)
4. не нужно от слова совсем
5. не нужно от слова совсем (в том числе и потому, что эти фары светят неплохо + у нас почти все дороги по нашим маршрутам освещаются ночью). А вот ПТФ хилые (актуально в наши туманы).
6. это в точку, один из основных аргументов
7. это в точку, один из основных аргументов
8. это в точку, один из основных аргументов
9. это в точку,
основной аргумент
10. есть вопросы, но пока терпимо (отражение серебряных вставок дефлекторов в стеклах никого не раздражают?)
11. большая часть описанного не нужна от слова совсем., то есть вполне устраивает имеющая комплектация (круиз, обогрев сидений, подлокотник, ...и парктроник для жены сразу поставили)
...
12.
новая
13. механика и передний привод. Вот в чем была основная проблема поиска. И нам "фиолетово", что это не в тренде массового спроса.
Одновременно с нами несколько знакомых искали и нашли примерно в этом ценовом диапазоне машины. Но другие. Из новых были Creta, Soul/Rio X-line, Arkana.