Опять о статистике продаж - ни о чём, уже говорили об этом, человек в основном ориентируется на свои возможности и ограничивает ими свои потребности, поэтому если условно какую-то модель купили 1000 человек а другую 100 то это не говорит о том что первая объективно хоть чем-то лучше.
Гораздо показательнее в статистике продаж именно прирост или падение покупателей конкретного бренда или марки, если к примеру марку Сузуки в декабре 2019 года купили на 68% больше людей чем год назад - вот это и говорит о росте популярности (или прирост продаж в 68% вы считаете маленьким?). И соответственно меньше чем Сузуки купили бренды Субару, Вольво, Хонда, Форд, Порше, Инфинити, Ягуар - так что, эти производители делают машины хуже? И наоборот, если больше чем Сузуки купили Ниву, Ладу, Датсун, УАЗ, Джилли, Хавал, Мицубиси, Хёндай, КИА, Рено, Шевроле - они что, объективно по параметрам лучше Сузуки? К сожалению, у нас в стране из-за уровня доходов в основном ориентируются на цену а не на свои желания, функционал и оснащённость машин.
Неужели и так непонятно?
https://1gai.ru/blog/524209-statist...kabr-2019-i-janvar-dekabr-2018-2019-goda.html
Гораздо показательнее в статистике продаж именно прирост или падение покупателей конкретного бренда или марки, если к примеру марку Сузуки в декабре 2019 года купили на 68% больше людей чем год назад - вот это и говорит о росте популярности (или прирост продаж в 68% вы считаете маленьким?). И соответственно меньше чем Сузуки купили бренды Субару, Вольво, Хонда, Форд, Порше, Инфинити, Ягуар - так что, эти производители делают машины хуже? И наоборот, если больше чем Сузуки купили Ниву, Ладу, Датсун, УАЗ, Джилли, Хавал, Мицубиси, Хёндай, КИА, Рено, Шевроле - они что, объективно по параметрам лучше Сузуки? К сожалению, у нас в стране из-за уровня доходов в основном ориентируются на цену а не на свои желания, функционал и оснащённость машин.
Неужели и так непонятно?
https://1gai.ru/blog/524209-statist...kabr-2019-i-janvar-dekabr-2018-2019-goda.html