Если не SX4 S-CROSS то что?

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
А чем плохие они и какие должны быть?
К слову, машина будет получше нового кашкая, сразу по нескольким параметрам.
Я иногда на кашкае 2018-19 модельного года езжу пассажиром. Так задняя подвеска у него гремит сильнее на неровностях. И вообще подвеска СХ4 мягче.
 


gradus

Бывает здесь
9 Июль 2019
84
40
18
Езжу на ...
Suzuki SX4 New 2014

Вложения

  • Нравится
Реакции: sas52

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
А что мешает сделать так?
Это не климат. Такие у меня были на ОпельВБ 1998 года.
Я считаю лучшие крутилки управления климатом стояли на Сузуки Гранд Витара XL7 2003-2006 гг, потом они перешли на Лиану. Если бы их доработать в модном сейчас стиле индикации температуры и режима на торце крутилки, то было бы вообще круто!
 

gradus

Бывает здесь
9 Июль 2019
84
40
18
Езжу на ...
Suzuki SX4 New 2014
Не на всех комплектациях SX4 стоит климат. Я дал ответ на фразу: "крутилки управления воздуха-даже не помню в каких машинах такие были, как раньше на чероно белых телевизорах переключали каналы."
 

Александр Георгиевич

Продвинутый новичок
31 Январь 2020
36
3
8
64
г. Краснодар
Езжу на ...
Сузуки сх4 2019 механика, привод передний.
А что мешает сделать так?
Купить авто за 1,3 ляма и крутилки менять? А еще разобрать весь салон и защиту от шума наклеить?

А, еще за 20 000 поменять дисковую магнитолу на дисплей с блютусом?
 


niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
А, еще за 20 000 поменять дисковую магнитолу на дисплей с блютусом?
Купить авто за 1,3 ляма и крутилки менять? А еще разобрать весь салон и защиту от шума наклеить?
,А зачем? Не понимаю!
Я купил за 1,4 ляма . У меня и климат 2х зонный с крутилками . И головное устройство с блютуз и камерой. Без глюков.
Сузуки это машина!
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
789
235
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
....ну так, скромно скажем, не все тут фанаты японских машин и Suzuki в частности, есть и пытающиеся понять, стоит ли фанатеть и если да, то от чего.... Или Вы против взвешенного подбора фактов и обсуждения реальных проблем? :rolleyes:
Сегодня первый раз выгуливали SX4 за границу. На огромной стоянке центрального торгового центра в Клайпеде специально внимательно смотрел - есть ли еще Suzuki вообще и SX4 в частности.... Увы. Пару штук Grand Vitara и ....все.
Засилье Вагенов и Тойот.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: accolade

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
ну так, скромно скажем, не все тут фанаты японских машин и Suzuki в частности, есть и пытающиеся понять, стоит ли фанатеть и если да, то от чего....
Если бы у вас был не "1.6 5MT 2WD GL" а "1.4 турбо 6АТ 4WD GLX" - тогда ещё можно порассуждать по вашей мысли... :)

Мы выбираем Сузуки!
+1000!

Купить авто за 1,3 ляма и крутилки менять?
А что за эти сейчас копейки можно купить стоящее?
 
  • Нравится
Реакции: accolade




A

accolade

Guest
огромной стоянке центрального торгового центра в Клайпеде специально внимательно смотрел - есть ли еще Suzuki вообще и SX4 в частности....
Никогда бы не купил то, чем забиты все стоянки. Это скучно и не интересно, и демонстрирует стадный рефлекс.
Вещи подчёркивают характер и индивидуальность человека.
А данная машинка притягивает взгляды, и ещё как...
 
  • Нравится
Реакции: Alexannnn-Der и niral

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Никогда бы не купил то, чем забиты все стоянки.
Согласен, это тоже самое как ориентироваться на рейтинги продаж автомобилей - тогда самые крутые автомобили это ВАЗы и корейцы :cool:
 
  • Нравится
Реакции: niral

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
789
235
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Согласен, это тоже самое как ориентироваться на рейтинги продаж автомобилей - тогда самые крутые автомобили это ВАЗы и корейцы :cool:
Я знал, что это зацепит! Но машина, все же не дамская сумочка, чтобы прежде всего "было не как у всех"(уж простите: моя личная мысль). Определенная часть владельцев выбирает и по ожиданиям надежности от конкретной марки. Если аббревиатуры DSG и TSI для любителей Вагов несут в себе определенный смысл (кому негатив, а кому и позитив), то фанаты Субару спорят о других "железках" своих специфических машин и е...ля с заменой вкладышей/свечей и т.п. их мало расстраивает. На вкус и цвет...:cool:
Главное не кидаться в крайности. Это я и про современный ВАЗ.
Хотя благодарен этой марке, что когда-то научила работать своими руками. В молодости был ВАЗ 21058 в правым рулем (не японец, а из Великобритании). За две недели надоело и я сам переставил руль на правильную сторону, заодно поставил сидения от Форд-Скорпио и карбюратор от Гольфа.

Никогда бы не купил то, чем забиты все стоянки. Это скучно и не интересно, и демонстрирует стадный рефлекс.
Вещи подчёркивают характер и индивидуальность человека.
А данная машинка притягивает взгляды, и ещё как...
...я не про стадное ощущение. Но у нас все же не Феррари для избранных - как по цене, так и по набору потребительских качеств. И редкость этой марки/модели все же говорит о том, что многие прошли мимо по ряду причин.

Если бы у вас был не "1.6 5MT 2WD GL" а "1.4 турбо 6АТ 4WD GLX" - тогда ещё можно порассуждать по вашей мысли... :)
...ездили, не зацепило (не только на Сузуки). Просто не нужен ни автомат, ни турбина, ни полный привод Не те условия эксплуатации.
 
Последнее редактирование:

Александр Георгиевич

Продвинутый новичок
31 Январь 2020
36
3
8
64
г. Краснодар
Езжу на ...
Сузуки сх4 2019 механика, привод передний.
В молодости я , также сам занимался своим автомобилем, не доверял горе-мастерам. Сам инженер механик. Но то были автомобили, которые можно было ремонтировать самому-отрегулировать клапана, поменять шаровую, заменить -все что угодно. Сейчас авто совсем другого уровня. Сам, только что колодки заменить. Даже лампочки едем менять в сервис. А потому уже и отношение к автомобилю иное. Да еще при покупке нового, хочется просто ездить с кайфом, в зависимости от цены авто. Вот поэтому у меня к Сузуки СХ 4 за 1.3 млн. только негатив. Шумку-делай, стекло двери при закрывании аж дверь выворачивает, про балку , наличие лампочек накаливания, про пластик, про профиль спинки сидения я уже писал, зачем уже в наше время ставить балалайку с дисководом, уже и дисков не найти. Народ восхищается полным приводом, а мне он зачем в Краснодаре? Народ, не обижайтесь на меня. У меня такое восприятие, у вас свое! Зашел на форум, чтобы хоть как то постараться изменить свое мнение о СХ 4. К сожалению пока не получается.
 
A

accolade

Guest
Но у нас все же не Феррари для избранных
Для меня это - мой "Феррари" для избранного меня, и идут все лесом!!!
Когда я выбирал авто, я включал свой собственный мозг, и выбирал то, что нужно конкретно лично мне, а не абстрактному большинству. И при этом я заморочился изучением матчасти и сопутствующих знаний намного больше, чем это сделало пресловутое подавляющее большинство.
(И, кстати, так бывает когда я покупаю и много чего другого. Для меня массовость вещи играет последнюю роль, а зачастую - вообще отрицательную. И я на удивление редко ошибаюсь! Невероятно, но факт...)

p.s. : я инженер-механик по образованию, если что.

ездили, не зацепило
А это и не важно.
Просто всё это - именно то, что должно быть в этой машине для того, чтобы она приносила именно то удовольствие от её эксплуатации, которое было задумано её создателями. А всё остальное - компромисс в той или иной степени, вот и всё. Компромисс для ЭТОЙ машины, естественно.

Шумку-делай, стекло двери при закрывании аж дверь выворачивает, про балку , наличие лампочек накаливания, про пластик, про профиль спинки сидения я уже писал, зачем уже в наше время ставить балалайку с дисководом, уже и дисков не найти. Народ восхищается полным приводом, а мне он зачем в Краснодаре?
Любители шумки делают её на любых авто из этого ценового диапазона. Просто на любых. Потому что они так слышат, и это их право. Мне норм.
Стёкла у меня закрываются идеально. К балке никаких претензий вообще.
Лампочки накаливания в салоне (а в других местах их нет!) будут меняться мной на светодиоды по мере перегорания. Пластик не колышит от слова "совсем", я с ним сексом не занимаюсь и даже не касаюсь его в обычной ситуации. Поэтому какой есть - такой и пусть будет. Спинки сидений идеальны настолько, насколько вообще возможно. Они анатомичны и позволяют проводить в сиденьях любое время без вопросов (лично ехал сутки без перерыва, никаких проблем!)
Никакого дисковода в моей машине нет, - только сенсорный экран. (Да, эта машина стоит 1.6 млн.р., а не 1.3).
Полный привод мне очень пригодился на полуострове Тарханкут и на горных дорогах Чуфут-Кале - во многих местах без него я бы просто не проехал. Думаю, в будущем пригодится ещё много где. Да и просто позволяет более динамично входить в повороты...
 
Последнее редактирование:



Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
789
235
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Для меня это - мой "Феррари" для избранного меня, и идут все лесом!!!
Когда я выбирал авто, я включал свой собственный мозг,

p.s. : я инженер-механик по образованию, если что.
....практика показывает, что количество эмоций и восклицательных знаков начинается там, где заканчиваются аргументы. Пытаюсь донести другую мысль. Если конкретно машины Suzuki и модель SX4 в частности разрабатывались для максимально успешной продажи (благая цель любого производителя), то редкость этой марки и конкретной модели в конкретном регионе все же вызвана.... далее могут быть варианты:
1) специфичным дизайном (купившим эту марку/модель этот дизайн, скорее всего нравится)
2) не самой привлекательной ценой (тут уж все индивидуально - от дешево до дорого), кому почти 2 ляма карманные деньги, а кому вторая квартира
3) какими-то специфическими особенностями, которых нет (панорамная крыша, мотор V6, три блокируемых дифференциала, 22 диски и т.п.)
4) просто нераскрученностью бренда (фанаты марки уже бегут за помидорами, чтобы закидать за такую крамольную мысль?)
5) уровнем обслуживания ОД или ценами на ЗЧ
Посему смею предположить, что мозг включает большинство покупателей любой машины. Только приоритеты и ожидания от машины у всех ....разные.

p.s. : я тоже технарь по первому образованию. Поэтому техническая часть именно этой модели наиболее полно попадала по желаемые параметры. Так как ездить жене, а обслуживать/ремонтировать мне (пусть первые три года и силами ОД). :)
 
A

accolade

Guest
количество эмоций и восклицательных знаков начинается там, где заканчиваются аргументы.
Немного не так. Количество эмоций и подчёркиваний текста начинается там, где заканчиваются аргументы.
А идея продать автомобиль, толком не попользовавшись, возникает обычно тогда, когда в процессе приобретения мозг включен не был. (Ну или у слишком эмоциональных людей).
 
Последнее редактирование:

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
789
235
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Немного не так. Количество эмоций и подчёркиваний текста начинается там, где заканчиваются аргументы.
А идея продать автомобиль, толком не попользовавшись, возникает обычно тогда, когда в процессе приобретения мозг включен не был. (Ну или у слишком эмоциональных людей).
Обмен любезностями предлагаю считать состоявшимся. Тем более, что на указанные аргументы ответа так и не последовало. Остаюсь при своем мнении, что для такого серьезного производителя (хотя бы по тому, что выпускает не только машины, но и мотоциклы, и квадрики, и лодочные моторы) уровень появляющихся ляпов как минимум настораживает (у кого-то кривая балка, у нас была веселуха с ЭУР и т.п.). Я понимаю молодежь (или фанатов), для которых именно айфон важен для имиджа, но тут-то скорее всего другой и более рациональный подход.... и у большинства, а не у отдельных владельцев японско-венгерского чуда. Возможно, что сейчас все новые машины в этом ценовом сегменте такого уровня качества (кому как повезет). Для тех, кто только собирается присмотреться к этой марке или модели, это будет полезно для понимания. И для принятия решения вне зависимости от того "умеют ли они включать/выключать" свой мозг, или, как большинство homo sapiens, всегда пользуются мозгом. :)
 
A

accolade

Guest
Тем более, что на указанные аргументы ответа так и не последовало
Ответ на аргументы (хаха, смешной термин, но тем не менее) находится непосредственно выше на странице, и его рекомендуется просто перечитать.
Ну а по теме - что ж, сочувствую вашему случаю. Судя по всему, в момент приобретения машины, вы, всё же, по каким-то причинам отошли от упомянутых вами традиций homo sapiens.;)
 

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
789
235
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Ответ на аргументы (хаха, смешной термин, но тем не менее) находится непосредственно выше на странице, и его рекомендуется просто перечитать.
Ну а по теме - что ж, сочувствую вашему случаю. Судя по всему, в момент приобретения машины, вы, всё же, по каким-то причинам отошли от упомянутых вами традиций homo sapiens.;)
...мы же не в школе, верно? Ну или не на стадионе в цветах любимого клуба. Мне совсем не близок любой фанатизм. Посему предлагаю закрыть тему тактильных/мозговых.... методов принятия решения при выборе машины. Он у Вас и у нас состоялся и у многих на этом форуме тоже. А правильность выбора покажет та ситуация, если мы еще раз купим эту марку. По статистике любого производителя это происходит далеко не в 100% случаев (что по идее должно сильно огорчать этого производителя). Пока ездим и сравниваем ожидания с реальностью.

...и о выборе - у нас при тест-драйве ОД предлагает только 1.4T AT 2WD/4WD. То есть те, кому не нужно турбины, автомата и/или полного привода вынуждены брать машину без фактической пробной поездки. И (к счастью или сожалению), среди друзей и знакомых ни у кого не было требуемой нам комплектации даже без привязки к этому производителю. То есть либо хэтчи/седаны, либо 4х4 в виде полных "джипов". Вот такие мы "извращенцы", по мнению друзей...

Удачи! :cool:
 
Последнее редактирование:





Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Тем более, что на указанные аргументы ответа так и не последовало
Я тоже не увидел никаких серьёзных аргументов - а типа "кривая балка" (полунезависимая балка это золотая середина между балкой и независимой подвеской, у каждой свои плюсы и минусы, и не думаете ли вы что японцы совсем в технике не понимают что упорно её ставят и вы умнее их?), проблема у кого-то с ЭУР (пресловутый ноль лично для меня идеален, я люблю чувствовать машину и управляемость) и что-то там со стёклами это просто смешно, у всех производителей есть свои проблемные места а уж единичные случаи о чём вы писали, (а частые были это такая мелочь что даже и упоминать не стоит), палка и та раз в год стреляет ;)

Возможно, что сейчас все новые машины в этом ценовом сегменте такого уровня качества (кому как повезет)
Немного не так - качество отличное для этого ценового сегмента а нюансы бывают у тех кому как НЕ повезёт

То есть те, кому не нужно турбины, автомата и/или полного привода
Честно скажу, не понимаю таких людей - не нужно турбины (не нужно лишней динамики разгона и запаса прочности в тяжёлых ситуациях, например при обгоне, да здравствует овощ???), не нужно автомата (ребята, возвращайтесь в советские времена), не нужно полного привода (а что, в России где-то есть места где не бывает грязи, скользкой мокрой дороги или необходимости проехать по песку, о снеге и льду говорить уж не будем???) - ну-ну...:eek:

но тут-то скорее всего другой и более рациональный подход.... и у большинства, а не у отдельных владельцев японско-венгерского чуда
В том то и дело что рациональный подход как раз у владельцев японо-венгерского чуда и притом не отдельных а большинства.
Про какие-то мелочные единичные недостатки не будем, а вот про выбор давайте - может подскажите модель кто может хоть как-то посоперничать с нашей машиной по техническим характеристикам и оснащению всем необходимым, чтобы удовлетворяло следующим вводным:
1. Компактный кроссовер в ценовом сегменте до 1,8 ляма
2. Динамичный (выезд по факту из 9 секунд что доказано уже многими тестами)
3. Экономичный (средний расход близок к паспортному и составляет 6-7 литров )
4. Наличие нормального полного привода и режимов езды (спорт, снег, авто, блокировка)
5. Светодиоды по кругу
6. Безопасность на высоком уровне (7 подушек включая для коленей водителя, балки безопасности, программируемые зоны деформации, основные системы активной безопасности, по тестам 5 звёзд)
7. Хорошая оцинковка кузова (гальваническая двусторонняя)
8. Нормальный клиренс (180) и багажник (430)
9. Нероссийская сборка
10. Понятная и хорошая эргономика у водителя
11 Наличие основного оснащения (двухзонный климат, датчики света и дождя, безключевой доступ и запуск, большой сенсорный дисплей мультимедиа с навигацией, затемняющееся внутреннее зеркало, складывающие зеркала с повторителями и обогревом, 2 подлокотника, камера заднего вида с передними и задними датчиками парковки, тонировка задней части авто, подсветка пространства у ног, нижней консоли и козырьков, круиз-контроль, мультируль, регулировка задней спинки сидений и т.п.)
Ну, варианты?
 
  • Нравится
Реакции: accolade

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
789
235
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Честно скажу, не понимаю таких людей - не нужно турбины (не нужно лишней динамики разгона и запаса прочности в тяжёлых ситуациях, например при обгоне, да здравствует овощ???), не нужно автомата (ребята, возвращайтесь в советские времена), не нужно полного привода (а что, в России где-то есть места где не бывает грязи, скользкой мокрой дороги или необходимости проехать по песку, о снеге и льду говорить уж не будем???) - ну-ну...:eek:
...тема бесконечная. Относительно 1,4T есть множество не менее динамичных машин без турбины даже 20 летней давности https://www.auto-data.net/ru/volkswagen-golf-iv-1j1-2.3-v5-150hp-8681 (ездил на такой, для молодежи самое то...). Любая техника при увеличении сложности теряет в надежности. Дороги у нас в Калининграде и ближайшем ЕС и правда не такие как в Твери/Ярославле/Питере (где был относительно недавно), то есть большей частью лучше (даже лучше, чем в Латвии). Как личные, так и рабочие машины были и 4х4, и автоматы (кроме вариатора), и турбо.
Так что маркетинг 4х4 + Т проходили и сейчас не для нас именно по тому, что не нужно. Рад, что Вы нашли, что, что нужно именно Вам! Есть шанс, что и мы тоже.
....эмоциональный форум, альтернативные мнения не любите :)

В том то и дело что рациональный подход как раз у владельцев японо-венгерского чуда и притом не отдельных а большинства.
Про какие-то мелочные единичные недостатки не будем, а вот про выбор давайте - может подскажите модель кто может хоть как-то посоперничать с нашей машиной по техническим характеристикам и оснащению всем необходимым, чтобы удовлетворяло следующим вводным:
1. Компактный кроссовер в ценовом сегменте до 1,8 ляма
2. Динамичный (выезд по факту из 9 секунд что доказано уже многими тестами)
3. Экономичный (средний расход близок к паспортному и составляет 6-7 литров )
4. Наличие нормального полного привода и режимов езды (спорт, снег, авто, блокировка)
5. Светодиоды по кругу
6. Безопасность на высоком уровне (7 подушек включая для коленей водителя, балки безопасности, программируемые зоны деформации, основные системы активной безопасности, по тестам 5 звёзд)
7. Хорошая оцинковка кузова (гальваническая двусторонняя)
8. Нормальный клиренс (180) и багажник (430)
9. Нероссийская сборка
10. Понятная и хорошая эргономика у водителя
11 Наличие основного оснащения (двухзонный климат, датчики света и дождя, безключевой доступ и запуск, большой сенсорный дисплей мультимедиа с навигацией, затемняющееся внутреннее зеркало, складывающие зеркала с повторителями и обогревом, 2 подлокотника, камера заднего вида с передними и задними датчиками парковки, тонировка задней части авто, подсветка пространства у ног, нижней консоли и козырьков, круиз-контроль, мультируль, регулировка задней спинки сидений и т.п.)
Ну, варианты?
...раз уж мы купили SX4, то по большей части позиций мнения совпадают (о чем я уже писал). Но у нас требования проще.
1. именно так, хотелось "повыше" и в этом ценовом сегменте
2. нас устраивает 11 секунд у 1.6 МТ (разница относительно 9,5 секунд для 1.4T/2WD и 10,2 секунды для 1.4T/4WD для нас не аргумент, у остальных модификаций уже больше 12 секунд и их тоже покупают и, что удивительно, тоже везде успевают...)
3. это в точку, сейчас около 6.5 литров на 100 км при средней скорости 35 км/ч (много города)
4. не нужно от слова совсем
5. не нужно от слова совсем (в том числе и потому, что эти фары светят неплохо + у нас почти все дороги по нашим маршрутам освещаются ночью). А вот ПТФ хилые (актуально в наши туманы).
6. это в точку, один из основных аргументов
7. это в точку, один из основных аргументов
8. это в точку, один из основных аргументов
9. это в точку, основной аргумент
10. есть вопросы, но пока терпимо (отражение серебряных вставок дефлекторов в стеклах никого не раздражают?)
11. большая часть описанного не нужна от слова совсем., то есть вполне устраивает имеющая комплектация (круиз, обогрев сидений, подлокотник, ...и парктроник для жены сразу поставили)
...
12. новая
13. механика и передний привод. Вот в чем была основная проблема поиска. И нам "фиолетово", что это не в тренде массового спроса. :)
Одновременно с нами несколько знакомых искали и нашли примерно в этом ценовом диапазоне машины. Но другие. Из новых были Creta, Soul/Rio X-line, Arkana.
 

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
раз уж мы купили SX4, то по большей части позиций мнения совпадают (о чем я уже писал). Но у нас требования проще.
Я не писал только о конкретно своих требованиях (у всех они разные, понятно), а предложил объективных набор ТХ, которые важны для ЛЮБОГО потенциального покупателя в этом сегменте.
2. Я привёл пример разгона (быстрее 9 сек. при паспорте 10,2) не для сравнения внутри модели а для сравнения с другими конкурентами, а они в глубокой ж. по этому, да и многим другим показателям в комплексе
4., 5., 11., 13. - смотри преамбулу к посту
6.-10. - ура, согласие есть!
12. - это понятно
В итоге, принципиальных возражений не вижу :)

Из новых были Creta, Soul/Rio X-line, Arkana
Это уже даже не смешно (берём максималки в сравнении с такой же SX4):
Крета - с таким разгоном (11,3), крутящим моментом (192 Н/М), средним расходом (8), максималкой (179), багажником (403), отсутствием светодиодных фар, ужасающей холодной частичной оцинковкой кузова и российской сборкой - не из нашей песочницы.
Соул - с таким разгоном (10,2 - по факту, в отличии от нашей, наверняка будет ещё медленнее как и у большинства марок), тягой (192 Н/М), средним расходом (8), максималкой (186), минибагажником (364), оцинковкой кузова (частичная в цинкрометалле) и российской сборкой, и главное коротышкой (длина на 16 см. короче), версию с роботом даже не смотрим - не из нашей песочницы.
Аркана - это вообще-то компактный кроссовер из другого класса "С" (длина 4.55), но и у него чуть хуже разгон, максималка и расход, багажник почему-то тоже меньше, оцинковка также частичная в цинкрометалле, вариатор спорный опять же, надёжность под вопросом (движку 1,3 литра таскать машину массой 1571 кг. вместо 1230 как у SX4...), ну и француз к тому же.
Больше вариантов нет? Я так и думал почему-то:cool:
 

Александр Георгиевич

Продвинутый новичок
31 Январь 2020
36
3
8
64
г. Краснодар
Езжу на ...
Сузуки сх4 2019 механика, привод передний.
Снова привет друзья или коллеги! Раз мы на форуме, то значит объедены чем то общим. Это Сузуки сх 4.У каждого из нас индивидуальные подходы ко всему, в частности к авто. Я сегодня в новостной ленте прочитал, что к примеру, Джимми в Японии стоит прим. 850 т.р. а в России ценник увеличивается до 1.500 т.р. за аналог. Так же и сх 4, наверняка у них стоит прим. 900 т.р., но не 1.3-1.4 млн. руб. За 900 т.р. душа бы спокойно приняла это авто, но за 1.4 млн. не может. Я вижу аналог нашей-вашей радости это Киа Рио Х-лайн. Ценник этого авто укладывается в ценник сх4 в Японии мех-900 т.р., авт.-1100 т.р. По комплектации и внешму виду они сопоставимы. А в реалли разница 400 т. р. Я сужу по своему региону-Краснодар. Нам полный привод не нужен! 4 сотни относительно 1.3 млн.р.-это 30%. В чем смысл переплачивать столько денег. Надежность? вопрос спорный. Я сегодня за рулем задумался, а для кого мы в своем авто одеваем чехлы на сидения, стелем коврики под ноги, для будущих хозяев, которым мы через 5-6 лет продадим свое авто? Поэтому вопрос надежности сузуки для меня не имеет значения. У меня до это были Прира-5 лет, Лачетти -5 лет, Орландо-5 лет. Ничего не ломалось, ничего , кроме масла , не менялось. И теперь я хочу от авто комфорта и сел и поехал, как раньше. Для кого то сузуки-Ферари, а мне хочется , чтобуы даже за 1.3 млн. в машине было, по крайней мере тихо, при движении, было приятно глазу при взгляде на борприз, на его освещение, на улице была гордость за мою красавицу. У китацев в настоящее время, как и меринов нет разницы по оснащению салона, как 600-й, так и 300-й. Если есть мультимедия, то она везде, подлокотник задних сидений-везде, управление климатом. Разница в наличии люка и складных наружных зеркалах. И эта разница в пределах 80 т. р. а не как в сузуки, около 400 т. р.
 

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
а не как в сузуки, около 400 т. р.
Но в эту разницу 430 т.р. входит удобство автомата, наличие полного привода с режимами движения, динамичность турбо, а также добавляется комплектация из 30 фишек в GLX:
• 16" легкосплавные диски
• Серебристые накладки заднего бампера и накладки на пороги
• Хромированные продольные рейлинги на крыше
• Светодиодные (LED) фары головного света
• Светодиодные (LED) задние фонари
• Корректор угла наклона фар с автоматической регулировкой
• Датчик света
• Датчик дождя
• Глубокая тонировка остекления задней части автомобиля
• Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
• Боковые зеркала заднего вида со встроенными указателями поворот
• Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
• Кожаная отделка рулевого колеса
• Кнопки управления системой hands-free на рулевом колесе
• Система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой
• Двухзонный климат-контроль
• Высокочастотные динамики (2 шт.)
• Bluetooth®6
• Мультимедийная система с возможностью подключения смартфона + камера заднего вида + навигационная система7 + цифровое радио DAB
• Трехрежимный плафон освещения передней части салона
• Подсветка пространства для ног водителя и переднего пассажира
• Подсветка нижней части передней консоли
• Подсветка в противосолнечных козырьках
• Верхняя консоль
• Задние подстаканники (2шт.)
• Тканевая обивка передних сидений с контрастной прострочкой
• Регулировка угла наклона спинки заднего сиденья в двух положениях
• Подлокотник в спинке заднего сиденья
• Система помощи при трогании на подъеме (Hill hold)
• Передние и задние датчики парковки
• Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
Разве это того не стоит? Хотя было бы поменьше никто не отказался бы и не возражал ;)

Я вижу аналог нашей-вашей радости это Киа Рио Х-лайн. Ценник этого авто укладывается в ценник сх4 в Японии мех-900 т.р., авт.-1100 т.р. По комплектации и внешму виду они сопоставимы. А в реалли разница 400 т. р.
Прикалываетесь? Это же хэтчбек, без полного привода понятно, да ещё овощ с в полтора раза меньшей тягой и разгоном 11,6 но с расходом больше чем компакт SX4, без светодиодов в принципе (в комплектацию даже не лезу), с той же частичной оцинковкой кузова - так что до аналога нашей радости тут вечность
 
  • Нравится
Реакции: accolade


Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
789
235
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Это уже даже не смешно (берём максималки в сравнении с такой же SX4):
Крета - с таким разгоном (11,3), крутящим моментом (192 Н/М), средним расходом (8), максималкой (179), багажником (403), отсутствием светодиодных фар, ужасающей холодной частичной оцинковкой кузова и российской сборкой - не из нашей песочницы.
Соул - с таким разгоном (10,2 - по факту, в отличии от нашей, наверняка будет ещё медленнее как и у большинства марок), тягой (192 Н/М), средним расходом (8), максималкой (186), минибагажником (364), оцинковкой кузова (частичная в цинкрометалле) и российской сборкой, и главное коротышкой (длина на 16 см. короче), версию с роботом даже не смотрим - не из нашей песочницы.
Аркана - это вообще-то компактный кроссовер из другого класса "С" (длина 4.55), но и у него чуть хуже разгон, максималка и расход, багажник почему-то тоже меньше, оцинковка также частичная в цинкрометалле, вариатор спорный опять же, надёжность под вопросом (движку 1,3 литра таскать машину массой 1571 кг. вместо 1230 как у SX4...), ну и француз к тому же.
Больше вариантов нет? Я так и думал почему-то:cool:
Да. Но эти машины куплены и люди счастливы (на язык просится слово пока, но жизнь все расставит на свои места). Вот о чем я. Все, предлагаю тему выбора закрыть, Suzuki the best и позвать батюшку с кадилом и затянуть что-то типа алилуйя... (не хотел обидеть никого, в том числе тех, кто верит в других богов). :)
....чуть не забыл. Еретиков, всуе вспоминающих иные марки и модели, предать анафеме и сжечь.;)
 
Последнее редактирование:

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Уже по 1000 просмотров на всех сайтах, а продажи нет! Вот ответ на нужность и оценку народом СХ 4
То же самое, что о крутости модели по рейтингам продаж, уже разжёвывали это, сколько можно, теперь о просмотрах...
Каждому своё - если человек готов выложить определённую сумму денег и имеет в выборе прежде всего технический подход (не забывая об экстерьере понятно), как я например и большинство обладателей SX4 - то на фига нам рейтинги продаж а также время и количество просмотров при продаже, набор всего нужного нам и объективно в машине есть, конкурентов в этом сегменте нет - какие вопросы? Идите и покупайте вазы, французов, корейцев и китайцев - сэкономите деньги на другие приятности:p

Так если сузуки сх 4 такая крутая тачка, почему не могу уже два месяца продать?
Не крутая - а лучшая среди всех прямых конкурентов, а по продаже - может продавец такой?;)
А вообще машина теряет в цене в среднем 11% в год - весьма неплохо для небольшого производителя
 

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
789
235
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Это что за проценты? Опять статистика продаж? Не все же владельцы SX4 выбирали что лучше объективно, а по цене сэкономить и что более-менее им нужно.
Кстати, модели разных марок (не внутри SX4) мы сравнивали максималки естественно, для единообразия и наглядности, поэтому и статистику падения цены привёл для максималки.
По поводу "правильности", "украсть - так миллион, е.... - так королеву", вот этот принцип мне ближе чем экономия на чём-то, поэтому если можно взять с более лучшими характеристиками то почему нет? :cool:
Вы меня не слышите (что бывает). Не всем нужны максималки по комплектации внутри марки/модели. И часто не из-за финансов (говорю за себя при выборе именно внутри комплектаций SX4). Но важность стоимости при выборе не отрицаю (и нам было некомфортно без возможности заказать нужные опции в заводском исполнении, как у немцев).
Проценты, указанные мной, взяты с этой ссылки на АВТОРУ. Если серьезно, то это спорная информация, так как на этом портале продается не 100% б/у машин в стране. На самом деле было бы интересно знать распределение по комплектациям в разрезе регионов.
...по поводу королевы - не то, чтобы знаком лично, но видел одну с дистанции нескольких метров - обычный человек. :)
Это была Королева Великобритании. В отличии от наших даже губернаторов, видимой охраны было пару человек и никто не перекрывал город Ньюксл-апон-Тайн при движении ее пары машины (скромные черные Роллс-Ройсы). Это поразило навсегда.
...по поводу лучших характеристик (мини обзор части машин знакомых и друзей) - Чероки 4 литра и 4х4 проедет там, где волки сра...ть боятся,.... Лупо можно поставить поперек парковочного места, и заправлять раз в два месяца,.... Приус не болтает боковой ветер, он больше двух Лупо, но расходует топлива столько же.... То есть каждому то, что нужно ему в первую очередь и уж точно, никто не захочет поменяться машинами.;)
 

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Вы меня не слышите (что бывает). Не всем нужны максималки по комплектации внутри марки/модели.
Это вы меня так и не услышали - я не сравнивал модели внутри марки SX4 и тем более не спорил кому какие комплектации нравятся (естественно всем по разному, по возможностям и потребностям), это уже пошло по ходу дискуссии. Поглядите на тему этой ветки - я изначально сравнивал SX4 c другими прямыми конкурентами разных производителей и понятно в максимальных комплектациях для наглядности у кого лучше, объективно по характеристикам и оснащённости, а не "нравится-не нравится".
Вывод из всего этого простой - прямые конкуренты проигрывают по всем статьям, SX4 это лучший выбор в этом сегменте, небольшая разница в стоимости компенсируется теми преимуществами что получаем. А уж выбирать внутри SX4 среди четырёх модификаций и комплектаций - это уж действительно дело каждого, просто лично моё мнение если уж брать, не на год или два, то лучше по максимуму.
 

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
789
235
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).