Именно современный экономичный турбовый двигатель Boosterjet с чугунными гильзами
Вот именно - не чета одноразовым ваговским (что уже давно стало историческим фактом) - да и не может производитель вечного, общепризнанного одним из самых надёжных вообще в автомобилестроении, легендарного двигла 1,6 литра (М16А), сделать 1,4 принципиально хуже
это одна из наиболее привлекательных особенностей Suzuki SX4 S-Cross
А если добавить к этому соответственно динамичность, экономичность, тяговитость, хороший полный привод с разными режимами движения, оснащённость самым необходимым и нужным (системы, датчики, камера, мультимедиа, климат, светодиоды по кругу и т.п.), безопасность на уровне - то более высокая цена по сравнению с прямыми конкурентами покажется вполне обоснованной, а имеющиеся недостатки (у каждого они есть) составляют мизерную долю и не являются критически важными (да если бы ещё кузов как раньше в Лианах японской сборки оцинковывали в Венгрии как положено, чтобы и он был вечным как движок...)
