На работе у коллеги СХ4 в первом кузове, пробег приближается к 150000, говорит перед техосмотром ездил на диагностику подвески: никаких проблем нет. В смысле до сих пор родная подвеска с завода, он единственный хозяин у машины.....видимо Элантру (Hyundai Elantra). Если только рычаги перед/зад, то примерно так по кругу и выйдет (но, это еще смотря какой модельный год). У Сузуки дорогие ЗЧ. Есть надежда, что качество не ниже цены. Хотя....
кто то еще мыслит подобными категориями...)покруче будет а э
...тогда это на уровне корейца, но для американского рынка или даже чеха для РФ. То есть нормально. Но все еще очень сильно зависит и от манеры эксплуатации и дорог. 12 лет эксплуатации Элантры и за это время и пробеге порядка 300 000 км один раз по кругу замена рычагов в сборе, они просто сгнили (перед/зад, все оригинал) + амортизаторы (Каяба оригинал). А также дважды передний подшипник справа (не оригинал оба раза), левый так и стоял родной. Шкода 2008 и 2011 при пробегах 100 000 км и 125 000 км тоже по подвеске все родное. Для российских дорог вполне достойный вариант. Диагностика подвески ежегодная на вибро/пневмо стенде, а не на глаз.На работе у коллеги СХ4 в первом кузове, пробег приближается к 150000, говорит перед техосмотром ездил на диагностику подвески: никаких проблем нет. В смысле до сих пор родная подвеска с завода, он единственный хозяин у машины.
Поэтому может и есть шанс надеяться на живучесть запчастей...
Корейские подвески на наших дорогах(Кострома) дохнут гораздо быстрее 100000км. На глазах СантаФе служебный, у коллег Рио, Креты... У Рио рейку меняли на 40000 - застучала. Свыше 150 у нас редко кто без ремонтов ходит), но японцы видимо могут....тогда это на уровне корейца, но для американского рынка или даже чеха для РФ. То есть нормально. Но все еще очень сильно зависит и от манеры эксплуатации и дорог. 12 лет эксплуатации Элантры и за это время и пробеге порядка 300 000 км один раз по кругу замена рычагов в сборе, они просто сгнили (перед/зад, все оригинал) + амортизаторы (Каяба оригинал). А также дважды передний подшипник справа (не оригинал оба раза), левый так и стоял родной. Шкода 2008 и 2011 при пробегах 100 000 км и 125 000 км тоже по подвеске все родное. Для российских дорог вполне достойный вариант. Диагностика подвески ежегодная на вибро/пневмо стенде, а не на глаз.
...я писал с акцентом на рынок, для которого не в РФ сделана машина. То есть 1) сделана не в РФ, 2.1) сделана не для РФ, 2.2) сделана для РФ. Это будут не совсем похожие машины даже у одного производителя, одного года и одной модели (ресурс, исполнение некоторых узлов и т.п.). И уж совсем третья история, это машины, сделанные в РФ и для РФ. Наш Автотор рядом, знакомых много. Предполагаю, что такая же история с качеством и в Калуге, и в СПб...Корейские подвески на наших дорогах(Кострома) дохнут гораздо быстрее 100000км. На глазах СантаФе служебный, у коллег Рио, Креты... У Рио рейку меняли на 40000 - застучала. Свыше 150 у нас редко кто без ремонтов ходит), но японцы видимо могут.
У меня с Лианой был вариант 2.2 - сделана в Японии для России - золотая серединаТо есть 1) сделана не в РФ, 2.1) сделана не для РФ, 2.2) сделана для РФ. Это будут не совсем похожие машины даже у одного производителя, одного года и одной модели (ресурс, исполнение некоторых узлов и т.п.). И уж совсем третья история, это машины, сделанные в РФ и для РФ.
В Москве дилеры Киа тоже дёргают колёса на ТО и приговаривают рейки)) умные люди уезжают, меняют рулевые наконечники в гаражах и косточки, и машина опять долго ездит без проблем.У Рио рейку меняли на 40000 - застучала. Свыше 150 у нас редко кто без ремонтов ходит), но японцы видимо могут.
Приезжайте, покажу и Тойоту родную японскую с щадящей эксплуатацией и хорошим обслуживанием, у которой тоже пришлось много чего перебрать, сзади и спереди, и Киа, которая обошлась меньшими затратами по з/ч.... но японцы видимо могут.
А зачем ездить менять что либо в гаражи, за деньги на гарантийной машине? Дилер меняет по гарантии за свой счет.В Москве дилеры Киа тоже дёргают колёса на ТО и приговаривают рейки)) умные люди уезжают, меняют рулевые наконечники в гаражах и косточки, и машина опять долго ездит без проблем.
Приезжайте, покажу и Тойоту родную японскую с щадящей эксплуатацией и хорошим обслуживанием, у которой тоже пришлось много чего перебрать, сзади и спереди, и Киа, которая обошлась меньшими затратами по з/ч.
Нет, ходовка и тормозные детали меняются на гарантийных машинах за свой счёт, т.к. дороги наши плохие.А зачем ездить менять что либо в гаражи, за деньги на гарантийной машине? Дилер меняет по гарантии за свой счет.
Тигуан у друзей был, много мелочёвки проблемной повылезало, потом с трудом и за небольшую цену сдали по трейд ин со списком недочётов после осмотра. Причем, им показали на площадке такие б/ушные, сказав, что они мало кого интересуют.Соглашусь. Карог, Кодиак, Тигуан... из них буду выбирать. Скорее даже Тигуан и Кодиак. Выбирать буду из б/у шек исключительно и дизельных. Ну и давно думаю о второй машине, в этом качестве вижу исключительно Ниссан Лиф.
Выгоднее, да. Но по Сузуке гарантия на подвеску и тд 100000, да втулки стаба туда не входят, колодки естественно тоже(расходник). А остальное пускай дилер делает, хоть всю подвеску целиком за свой счёт. Негарантийный случай, если вдруг случится сделаю самолично и забесплатноНет, ходовка и тормозные детали меняются на гарантийных машинах за свой счёт, т.к. дороги наши плохие.
В гаражах и небольших мастерских бывает выгоднее часть ремонта сделать, так как нормальные мастера от дилеров туда перекочевали. И цены дешевле.У дилеров текучка, особенно с кризисом, а свеженабранные мальчишки не очень опытные,
и будут вам ещё и голову дурить с объемами ремонтов.
Тигуан у друзей был, много мелочёвки проблемной повылезало, потом с трудом и за небольшую цену сдали по трейд ин со списком недочётов после осмотра. Причем, им показали на площадке такие б/ушные, сказав, что они мало кого интересуют.
За " те же " деньги разговора не было!Что можно купить вместо
S-Cross за те же деньги, но со схожей "универсальностью"
Лично для меня оба этих варианта неприемлемы:Лично у меня Карок моячит и Туссан
У меня была служебная Веста 2 года. Только положительные воспоминания, на такую ерунду, как скрип втулок стаба при пробеге 200км не обращали внимания(в принципе только это и раздражало, в остальном - все ок).Что думаете о весте св как замене секса? В салоне такой же бутылочный пластик, кривые зазоры, характеристики схожи и тп. Однако, более интересный дорожный просвет, геометрическая проходимость, надежность, цена.
Странно что вообще на форуме Сузуки можно говорить про наш автопром, хватит, накатались на нём - а чисто по характеристикам то это вообще то не компактный кроссовер а универсал, без полного привода, с роботом и вариатором, маломощный овощ с галагенками и т.д. и т.п.Но если Веста нравится, то почему нет. Машина действительно достойная.
Это в вашем сексике так?В салоне такой же бутылочный пластик, кривые зазоры
Хоть одну назовитехарактеристики схожи
Просвет интереснее что на 2 мм. меньше? Геометрическая проходимость лучше??? Про надёжность особенно поржал - издеваетесь что-ли, сравниваете российский автомобиль с японцем. пусть и собранным в Венгрии, что лежать под ней с самого автосалона и сгниёт через несколько лет? Вот цена это да - но разве по ней одной покупают?более интересный дорожный просвет, геометрическая проходимость, надежность, цена
да.Это в вашем сексике так?
рекомендую сравнение авто ру и тп.Хоть одну назовите
это по госту, на моей машине такого не было изначально.Просвет интереснее что на 2 мм. меньше?
оч сильно, нет чувства, что ты бульдозерист.Геометрическая проходимость лучше???
другого просто не остается, за период гарантии чего только на сексе не поменяно, ваз безоговорочный аутсайдер.Про надёжность особенно поржал
Отдаёте им первенство? Не согласен! Да, китайцы шагнул далеко, но у секса есть репутация японского бренда!!!Только давайте без китайцев, вариаторов и роботов!
с репутацией я не спорю, знаю про нее на живых примерах, но как говорится истина познаётся в сравнении и спорах. Если не брать в расчет качество металла и коррозионной стойкости, то у SX4 конкурентов в своем ценовом сегменте я на данный момент не вижуОтдаёте им первенство? Не согласен! Да, китайцы шагнул далеко, но у секса есть репутация японского бренда!!!
Тушкан не гниёт, вы перепутали с задней дверью Хенде Креты, которая красится здесь. Но он будет дороже. А Тушкан собирается в Чехии, поставляется к нам в небольшом количестве. В Европу и в Америку тоже, с этого завода. Там же наносят первый на кузов ВИН, а в России прикручивают к нему колеса и присваивают второй ВИН. Его плюс - автомобиль прекрасно переваривает российский 92 бензин без потери мощности. Возможно великоват, но по трассе идёт прекрасно.Туссан - ... сборка российская и общеизвестно что кузов у корейцев сейчас вообще консервные банки, гниют уже в автосалоне ибо базовая оцинковка кузова вообще частичная односторонняя холодная (SX4 до такого далеко с его полной двусторонней гальванической)
Прекрасная машина, голосую за неё двумя руками.Октавия