1,6 или 2.0?Там двигатель как Годзилла ревёт на 80 кмч.
С чем есть не согласиться?Попахивает заказухой
1,6 или 2.0?Там двигатель как Годзилла ревёт на 80 кмч.
С чем есть не согласиться?Попахивает заказухой
Я себе двери шумил с целью улучшить звучание , не получилось, большой разницы не было. Эффект был достигнут заменой динамиков на Пионер.Кстати, по-поводу шумки: сделал недавно полную шумку. Если кому-то интересно могу топик сделать. Фотки, впечатления. Если коротко: мерседес не получился![]()
Ревёт двухлитровый. Я в шоке был как с коллегой проехался. Суть заказной статьи, это не откровенное враньё. Это умолчание об фатальных недостатках ( в Крете) выпячивание мнимых достоинств и обсирание "конкурентов". По пунктам разбирать не вижу смысла. Наша машина не лишена недостатков, но те кто её берут , вполне понимают что делают. И не читают "обзоры" ЗР и от страхолюдной Лисы.1,6 или 2.0?
С чем есть не согласиться?
Стандартный разгон полноприводной версии. Шумка +30 кг, если вы об этом. На динамику мало повлияло.Сделайте замер разгона до 100.
не имел с ним дело.Ревёт двухлитровый
То же не смог найти обьективные аргументы.По пунктам разбирать не вижу смысла
Например, шаровые подливать?вполне понимают что делают.
Ничего страшного, у всех разный опыт и возможности. Разместил ссылку именно для объективного разбора.Какие шаровые, вы о чём? Я иногда не понимаю о чём вы вообще пишете. Вам не нужны мои аргументы, вам нужно подтверждение собственного сложившегося мнения, и больше ничего.
Ваш опыт неоспорим. А ссылки вы вбрасываете с одной определённой целью, и это точно не объективность. Это моё мнение.Ничего страшного, у всех разный опыт и возможности. Разместил ссылку именно для объективного разбора.
Максим, хватит конфликтовать.А ссылки...
Корейские движки 1.6 нормально ходят, тут вопросов нет. Но вот 2.0.. А Cerato 2011 г. вероятно корейской сборки, у нас их 2012 года собирают, может в этом ещё дело.Максим, хватит конфликтовать.
Давайте лучше рассмотрим ещё одну объективную ссылку в нашей теме "Если не SX4 S-CROSS" про Киа 1,6 с пробегом 548.000 км в такси без капиталки:После этого видео пробег данной машины больше стал, можно посмотреть историю: Сергей Шумахер https://www.youtube.com/channel/UCmJ796R-7fNGsG7TvfCTTkQ
Понятно , что движки Сузуки 1,6 крепкие и качественные, но корейцы очень быстро догоняют, а по богатству комплектаций своих автомобилей уже перегнали.
плюсую!Попахивает заказухой,собственно, как и все статьи в ЗР. В Крете тишина? Там двигатель как Годзилла ревёт на 80 кмч.
Особо умилило про Vitara вот это : " При диагональном вывешивании кузов перекашивает: дверные проемы «плывут» ", "Creta — самая тихая. Ветер особо не слышен, мотор голосит только при активном разгоне. И никаких сверчков. Монолит. "плюсую!
не фанат новой Витары , но...
похоже, что рено-ниссан произвели массовую раздачу ТЗ журналам и блохерам в связи с выходом нового *пыльника*
почему не говорят про хиленькие рычаги задней подвески у Дастера? Почему не говорят про самое фиговое торможение ( а сзади барабаны при самом тяжёлом весе и объективно не асфальтовых шинах!) из всей троицы. Почему не говорят, что салон адски воняет вторичным пластиком?
в том же За рублём был тест, где Крета в сравнении с Каптюром вообще не могла канавку преодолеть, всё время в букс срывалась..., а тут уверенно едет.
почему честно не сказать, что пластик Креты напоминает отделку советских Жигулей?
Ну и почему бы не поставить на всю троицу одинаковые марки покрышек уж для пущей объективности на просёлке?
где диагональные тесты на роликах, чтобы понять эффективность систем стабилизации?
И да, на мой нескромный взгляд именно чёткость и понятность управления , торможения на асфальте ну и расход является первоприоритетной для таких карапузо-кроссоверов. Нет коэффициента значимости (а раньше ставили!) результатов.
*дядьки под пиво на тачках катались*
такие тесты и порождают заторы на дорогах из самодовольных купивших *победителя тестов ЗР *, но не умеющих ездить.
PS/ журнал уже давно сделался УГ.
Скажем так, у Сузу целый отдел занимался снижением веса и сохранением требуемой жёсткости кузова, в результате и появилась новая платформа с новыми решениям и сплавами. ПРи желании можно порыться в global suzuki и найти.Особо умилило про Vitara вот это : " При диагональном вывешивании кузов перекашивает: дверные проемы «плывут» "
В общем-то на счет двери багажника правда. При продольном крене, не обязательно даже вывешивать, дверь багажника закрывается не очень хорошо.Скажем так, у Сузу целый отдел занимался снижением веса и сохранением требуемой жёсткости кузова, в результате и появилась новая платформа с новыми решениям и сплавами. ПРи желании можно порыться в global suzuki и найти.
И доверия у меня этот материал вызывает больше ( отчасти именно по причине фигового маркетинга у марки -)), чем писанина журналистов.
Да как же витара5 звёзд-то в краш тестах получила при таком гулянии жизненной зоны? и у соклубника тут в реальном краше отлично себя показала?
кстати в обзоре Дастера у приводившегося толстяка Ильи с *клубного сервиса* почему -то при перекашивании НЕ СТАЛИ открывать дверь багажника. забавно....
В конечном итоге самому легко проверить, заехав на бордюр.![]()
понятно, у меня от машин в салоне осталось впечатление, что и на ровном надо крышкой багажника *прихлопнуть*.В общем-то на счет двери багажника правда. При продольном крене, не обязательно даже вывешивать, дверь багажника закрывается не очень хорошо.
При этом больше ли тормозной путь чем у эсэсфор?Почему не говорят про самое фиговое торможение ( а сзади барабаны при самом тяжёлом весе и объективно не асфальтовых шинах!) из всей троицы.
пластик отвратителен у всех, но не у всех криво собран и скрипит!Почему не говорят, что салон адски воняет вторичным пластиком?
в том же За рублём был тест, где Крета в сравнении с Каптюром вообще не могла канавку преодолеть, всё время в букс срывалась..., а тут уверенно едет.
почему честно не сказать, что пластик Креты напоминает отделку советских Жигулей?
зависит от поставленных вопросов. для сравнения "из коробки" нет никакого смысла.и почему бы не поставить на всю троицу одинаковые марки покрышек уж для пущей объективности на просёлке?
потребителю интересны тесты приближенные к реальности.тесты на роликах,
бесспорно! однако именно эти пункты хромают! Даже расход! Несмотря на анорексию и инновационный двигатель витары.на мой нескромный взгляд именно чёткость и понятность управления , торможения на асфальте ну и расход является первоприоритетной для таких карапузо-кроссоверов.
В том же ЗР ещё давно при тестах дустера витары и кого-то из корейцев у рено был самый длинный тормозной путь. Чудес не бывает.При этом больше ли тормозной путь чем у эсэсфор?
бесспорно! однако именно эти пункты хромают! Даже расход! Несмотря на анорексию и инновационный двигатель витары.
скорее всего счет шел на см. субъективно дустер тормозит не хуже.В том же ЗР ещё давно при тестах дустера витары и кого-то из корейцев у рено был самый длинный тормозной путь. Чудес не бывает.
вы статью читали? Дустер лидирует со значительным отрывом.что не так?
Похоже, кроме финальных баллов вы статью не читали....скорее всего счет шел на см. субъективно дустер тормозит не хуже.
вы статью читали? Дустер лидирует со значительным отрывом.
Можно цитату? Или скрин. ())вопрос был про расход - по ТТХ, а других данных там нет - у витары он самый маленький.
1 другая машина. 2 результат норм. 3 это 1/6 секунды)))) вы сможете воспользоваться таким преимуществом?но вот 4.5 м разницы
Помогу вам.Ваши слова. Сообщение 860 и моя его цитата в 861.
Смысла нет. Преимуществом в 1/6" Получится воспользоваться? Какая разница будет 60-0?, даже спорить не буду.
Да уже от одного начала с ценой "за 2 100 000" стало понятно, подумаешь приписали лишние 100 тысяч с хвостиком чтобы за психологические 2 ляма вылезти. Про Дастера можно и не говорить с отсутствием у него автомата, а уж Крета с её средним расходом 8 литров, разгоном 11,3 секунды, тягой 192 Н/м и максималкой 179 км/час (у Витары соответственно 6,2 литра, 10,2 сек., 220 Н/м и 200 км/час), да ещё без светодиодных фар - что тут дальше можно сравнивать???явно заказная статья. Я не фанат Сузуки, но тут как то слишком все плохо с Витарой
...думаю, что именно в этом. Я откатал на 2.0/АКПП корейце сборки в Южной Корее для США почти 300 000 км без серьезных поломок вообще. По двигателю только расходники (+мс колпачки и прокладка клапанной крышки на середине пробега). Но это был лицензионный двигатель от Misubishi (если верить интернету).Корейские движки 1.6 нормально ходят, тут вопросов нет. Но вот 2.0.. А Cerato 2011 г. вероятно корейской сборки, у нас их 2012 года собирают, может в этом ещё дело.
Однозначно корейская сборка лучше, но словацких или калининнрадских корейцев тоже не надо бояться. Движки ходят долго, несмотря на пугающие всех задиры. Другой вопрос цена. Ни Сузуки SX4, ни какой-нибудь Спортаж не должен покупаться за 2 млн и больше, как это сейчас происходит. Вспомните довирусные цены, когда прдавцы новых Сузуки и Спортажей за 1,6 млн слёзно просили редких покупателей проявить милость и купить их машины. Через некоторое время мы увидим таких же продавцов, когда спадёт покупательский ажиотаж. И увидим скидки, на которые будут идти представительства с салонами....думаю, что именно в этом. Я откатал на 2.0/АКПП корейце сборки в Южной Корее...
Ни один попсовый автомобиль не стОит тех денег, которые за него сейчас просят, в том числе ультранадежные тойоты, псевдопремиальные мазды и прочие субары - это что касаемо японцев. С ВАГинальными тигуанами, поло и рапидами ровно то же самое.Другой вопрос цена. Ни Сузуки SX4, ни какой-нибудь Спортаж не должен покупаться за 2 млн и больше, как это сейчас происходит.
Это понятно, но всё познаётся в сравнении (например с советскими временами, 1985 год) - посчитаем грубо, сейчас средняя зарплата в России 50 тысяч рублей, раньше 190 рублей, получается эти 2 миллиона это 40 зарплат, а в советские времена 40 зарплат это 7,6 тысячи, на которые можно купить было только москвич или почти копейку - Suzuki SX4 и сопоставимый Москвич, чувствуется разница? Так что не такие уж и большие нынешние цены, относительно конечно, а до 2014 года вообще лафа былаНи Сузуки SX4, ни какой-нибудь Спортаж не должен покупаться за 2 млн и больше, как это сейчас происходит.
абсолютно бессмысленное сравнение. невозможно учесть советский суррогат отношений и его конечную цену. если верить статистике ср. зарплата в РФ не писят тыс.Это понятно, но всё познаётся в сравнении (например с советскими временами, 1985 год) - посчитаем грубо, сейчас средняя зарплата в России 50 тысяч рублей, раньше 190 рублей, получается эти 2 миллиона это 40 зарплат, а в советские времена 40 зарплат это 7,6 тысячи, на которые можно купить было только москвич или почти копейку - Suzuki SX4 и сопоставимый Москвич, чувствуется разница? Так что не такие уж и большие нынешние цены, относительно конечно, а до 2014 года вообще лафа была
Абсолютно смысловое - сейчас на те деньги, что в советские времена можно было купить лишь Москвич, можно взять машину за 2 миллиона - просто сравнение, какой ещё хотите найти смысл? Сравнил для тех кто ноет что цены запредельные - раньше было не лучше, может кого это утешитабсолютно бессмысленное сравнение. невозможно учесть советский суррогат отношений и его конечную цену.
Ну так погуглите и поверьте статистике, например:если верить статистике ср. зарплата в РФ не писят тыс.