Совершенно верно. (ржавчина на дисках - фигня).колодки замени а то что менять диски это развод после 2-3 торможений они отполируются до зеркала
Проверь, нормально ли работают направляющие.Ок, спасибо всем за комменты.
Взял комплект колодок - как вариант - поменять их и посмотреть - на сколько изменится ситуация с хрустом и биением руля при торможении ... заодно посмотреть толщину дисков, наверное ...
Кто сам менял колодки - какие засады ?
108.5////////////Ну вот и меня посетила тормозная фея(биение руля при торможении на 70-80км.ч) Буду брать дорестайлинговые и растачивать. Не подскажите диаметр ЦО, а то чет колесико снимать неохота.
.... ох уж этот дискомфорт на стандартных авто... Поставте рулевой демфер...Ну вот и меня посетила тормозная фея(биение руля при торможении на 70-80км.ч) Буду брать дорестайлинговые и растачивать. Не подскажите диаметр ЦО, а то чет колесико снимать неохота.
Ну, судя по ЦО дисков должно быть 107,8(если я ЦО не путаю...)Подскажите, какой размер отверстия под ступицу на тормозном диске должен быть на рестайлинговом жимни?
Если верить каталогу, то 107мм - так ли это?
По-моему это плохая идея. Илья ведь вроде уже упирался в это - вентилируемые диски были только на дизельном Джиме, у него суппорт шире.ЭЭЭЭ... я тут зашел на сайт одной конторы. ПРедлагают вентилируемые тормозные диски на послересталовый джим. Вот гденить в январе закупиться хочу потестить. Ценник должен быть весьма гуманный - около 150 бачков с доставкой до москвы. КАк потестю - доложусь.
Слегка переставил циферки... лень искать было ЦО наших колесных дисков по форуму... Просто подсказал человеку направление поиска...Вить, 108,7!!!
Витаровские диски когда ставили, Юра их ЦО под 108 точил - влезли только с применением волшебных слов. Т.е. обратно их теперь ни вжисть не снять
Вот с контрактными суппортами по 5 ( ) проблемы... Может ими займешься, а Егор?я бы плотно подумал о дисках от Витары - контрактные суппорты 5 т.р., диски по 1 т.р. ))
Т.е. диски отличаются во внутреннем диаметре всего на 1,7 мм?Вить, 108,7!!!
Витаровские диски когда ставили, Юра их ЦО под 108 точил - влезли только с применением волшебных слов. Т.е. обратно их теперь ни вжисть не снять
:hilarious:Слегка переставил циферки... .................
........................
Правильно ли я понял, что для замены тормозного диска (переднего) нужно открутить кронштейн, к которому крепится тормозной суппорт, а не снять сам суппорт?
Кронштейн привинчен, по виду, двумя болтами с головой на 17 (суппорт крепится винтами на 12).
Диск нужно снимать при помощи двух болтов М8?
Спасибо!да, кронштейн снимать надо, там действительно всего два болта, так на всех дисковых тормозах сделано
А я все-таки решил задуматься о напильнике. 1,7 мм - не тот вопрос, чтобы менять заводскую тормозную систему (я про витарные суппорта). На выходных поупражняюсь в умении выпиливать ЦО =)И вообще, при цене 2х дисков от 6 до 14 т.р. я бы плотно подумал о дисках от Витары - контрактные суппорты 5 т.р., диски по 1 т.р. ))
14th! На каком пробеге меняешь диски?Меня в тупик поставило то, что снимается кронштейн со всем, что к нему прикручено, а не суппорт, что несколько проще.
Бьет руль при торможении? Или на разгоне и постоянной езде? На какой скорости? Просто за 30 тысяч угандошить диски - это надо постараться, имхо.Всем привет) У меня набежало 43000 км, и только теперь задумалась о замене дисков, ибо уже совсем опасно, не знаю в кого улечу с такой дикой тряской... а бить руль начало когда за 30000 км перевалило.
марфа а отчети-и-ик с подробностями пика-антнымиПросто за 30 тысяч угандошить диски - это надо постараться, имхо.