Ответ: Большие проблемы с АКПП
Всем доброго дня.
Вот возник вопросик по поводу замены масла в АКПП: правда ли что в Вагончике НЕЛЬЗЯ сделать полную замену, а только частично ???Чешу репу.
На станции замены масла сказали что некуда цеплять аппарат к АКПП
Вот тебе технология от умельцев:
""ATF в АКПП имела чёрный цвет. Решил менять!
1. Слил ATF.
2. Снял поддон, снял фильтр. С поддона и фильтра слилось ещё примерно 0.5л Итого слилось примерно 3.5л. чёрной жижи.
3. На поддоне и магнитах тонкий серый пылеобразный налёт. Правда на магнитах его значительно больше. Никаких крупных частиц не замечено. Промыл бензом поддон, магниты, фильтр. Где-то говорилось о дополнительной развальцовке корпуса фильтра, для промывки сеточки, но в моём случае это не понадобилось.
3. Поставил всё на место.
4. Залил столько же новой ATF, сколько слилось.
5. Отсоединил трубку подачи охлаждённой ATF с радиатора в АКПП. Вместо неё подсоединил к радиатору длинную трубку и другой её конец в сливную ёмкость.
6. Заводим двигатель, наблюдаем чёрную струю сливающейся жижи, постепенно цвет изменится на более чистый. Если жижа ещё грязная подливаем свежую ATF, пока не польётся чистая.
7. Отключаем двигатель, подсоединяем трубку к радиатору. Проверяем уровень. Ездим 20км. для прогрева АКПП, проверяем уровень ещё раз, если надо подливаем.
Итого:
1. Самое главное - проверено внутреннее состояние АКПП!
2. Сэкономлено 800р. на замене ATF .
3. Всё заняло ~3 часа.
4. На замену понадобилось 8 л. ATF
5. Куда девать слитую жижу? Я отвёз на СТО. Берегите природу, мать вашу !
6. Проехал уже, 15т.км . Состояние ATF – ок, чуть мутноватая, цвет красный""
Но это для рукастых.