АКПП Проблемы с АКПП

e_victor

Бывает здесь
23 Август 2006
73
6
0
Якутск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000, MA63S, 1л.
Ответ: Не нравится работа АКПП

т.е. одинаково...при нажатом тормазе выбраций нет...так?...т.е. если на "д" поставить и сдернуть на "н"...все одинаково и обороты одинаковые (у меня 700-900)...так?
При нажатом тормозе вибрации нет, это точно :thumbsup: При нажатом тормозе, переключая с "Д" на "Н", обороты повышаются до 1000-1200 и возвращаются на место (700-900).
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
44
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
Ответ: Большие проблемы с АКПП

ставится ли прокладка под картер АКПП? или можно использовать герметик?
 

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
42
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Не нравится работа АКПП

Вибрации нет, секунд через 10 появляется гул или свист и обороты немного приподнимаются, но это только на D, на других передачах такого нет.
тогда не мой случай...может у Вас сцепление(его аналог в акпп) уже износилось???...Клиф какой пробег у Вас и что за машинка?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Большие проблемы с АКПП

ставится ли прокладка под картер АКПП? или можно использовать герметик?
На разных коробках у Вагонов по разному - определитесь, какая коробка.
 

anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
Есть смутные сомнения.....когда машина перестала ехать, но продолжала катиться ...я по запарке рычаг в "N" кинул...ехала уже тих, но небольшой пинок и стала. Возможно это и есть причина.
Не в этом причина, т.к. в N можно переключать на любой скорости.
Все равно что на мешалке выжать сцепление.
Разорвало ее еще раньше, когда машина перестала ехать.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Не нравится работа АКПП

Да, помоему, толчек с 1 на 2 у всех есть и это "фича". Проявляется то заметнее, то слабже, зависит от температуры, скорости, оборотов, дня недели. Не стоит заморачиваться, точнее, если носом об руль - стоит заморачиваться иначе - так и должно быть.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Koljaska

Осваивающийся
2 Ноябрь 2006
22
0
0
Новосибирск
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Доброе время суток, запоздал, спор шол о замене мсла, ктонибуть смотрел книжки хоть на руском или японском языках хоть на инглеше по ремонту, там написано ATF Dextron III, покрайней мере на solio 4wd 1,3 5,6 литров , и на wagon R+
 

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
42
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Не нравится работа АКПП

Да, помоему, толчек с 1 на 2 у всех есть и это "фича". Проявляется то заметнее, то слабже, зависит от температуры, скорости, оборотов, дня недели. Не стоит заморачиваться, точнее, если носом об руль - стоит заморачиваться иначе - так и должно быть.
....ага...еще от фазы луны...и магнитных бурь на солнце:D....по большому счету Вы правы...но я отъездил год...наблюдал толчки всего раз пять...и то после очень бешенного стиля вождения...а так все плавно...

...но гул...как от подшипника...напрягает...вдруг развалится и весь этот хлам порушит коробку(((
 

Nokard

Бывает здесь
18 Ноябрь 2008
51
2
0
Москва
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Уважаемы Wagon'оводы,подскажите мне сразу простыней накрываться :( или можно еще пожить Ууууф блин. Коробка АКПП при переключении на третюю (где-то км на 60) переключается с небольшим провалом . Что делать везти на диагностику? Машину купил с месяц, ездил немного, знаю ,что была в аварии,но ходовая не была затронута (Вагончик не справился с управлением завалился на бок и пропахал так в кювет.

Добавлено через 8 минут
пробег 55 т/км
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Не нравится работа АКПП

.но гул...как от подшипника...напрягает...вдруг развалится и весь этот хлам порушит коробку(((
Это не просто "вдруг развалится",это вполне реальная вещь. У АКПП Вагона опорный подшипник, как опыт показывает, слабый и разбивается нередко.
Мой личный опыт: машинка с Японии пришла с шумящй коробкой (такой тихой вой при нажатом тормозе на D). В итоге практически за 100 км шум перешел в скрежет. Вскрытие показало, что опорный подшипник посыпался, и осколками здорово покорежило планетарные шестерни - в общем, мне еще повезло, что до ремонта доехал своим ходом.
Потом я еще про несколько Вагонов с таким дефектом слышал.
Исправная АКПП не должна вообще никаких слышимых звуков издавать! Любой хорошо слышимый шум - это признак серьезной неисправности.
ИМХО: если АКПП заметно шумит - это повод не к обсуждению на форуме, а к немедленному посещению хорошей специализированной диагностики. Не дожидаясь, пока подшипник развалится с непредсказуемыми последствиями.

Добавлено через 2 минуты
Да, помоему, толчек с 1 на 2 у всех есть и это "фича".
У меня нету. Так что не "у всех есть".
Очень сомневаюсь, что "фича". Не должно так быть.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Коробка АКПП при переключении на третюю (где-то км на 60) переключается с небольшим провалом . Что делать везти на диагностику?
Что значит "с провалом"? С пробуксовкой, может?
"Провал" - это обычно про обороты двигателя говорят. Передачи и должны со сбросом оборотов переключаться.
 

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
42
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Не нравится работа АКПП

(такой тихой вой при нажатом тормозе на D). .
...у меня такого нету...просто...когда стою все тихо...вот только вибрация небольшая (как я понял ее нет ни у кого)...подвывает только когда трогаешься...это несколько другие симптомы...

...Борис если при Вас дифектовали коробку...вы на схемке можите сказать номер этого подшипника, чтоб знать, что смотреть?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
42
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Большие проблемы с АКПП

а у меня уже на 50 4-я втыкается..)))...1500 обороты кажет тахометр...а вообще какие обороты?...может передача пропала...просто 1-ая, 2-ая и 4-ая?....а третей нету вот и провал?
 

klif

Наш человек
12 Апрель 2008
108
12
12
Иркутск
Езжу на ...
Solio 2014г. Ma15s
Ответ: Не нравится работа АКПП

Мой личный опыт: машинка с Японии пришла с шумящй коробкой (такой тихой вой при нажатом тормозе на D). В итоге практически за 100 км шум перешел в скрежет. Вскрытие показало, что опорный подшипник посыпался, и осколками здорово покорежило планетарные шестерни - в общем, мне еще повезло, что до ремонта доехал своим ходом.
Потом я еще про несколько Вагонов с таким дефектом слышал.
Исправная АКПП не должна вообще никаких слышимых звуков издавать! Любой хорошо слышимый шум - это признак серьезной неисправности.
ИМХО: если АКПП заметно шумит - это повод не к обсуждению на форуме, а к немедленному посещению хорошей специализированной диагностики. Не дожидаясь, пока подшипник развалится с непредсказуемыми последствиями.
Такой вой есть, но я проехал уже 1500 км и в принципе ничего не меняется. В сервис я ездил, мастера погоняли коробку по всем режимам и сказали что все нормально. Насчет шума, это надо ее разбирать, что обойдется в немаленькие деньги.сейчас хочу всеже промыть фильтр в поддоне коробки, может что изменится.
 

INBHKBW

Местный
14 Апрель 2008
415
26
0
Хабаровск
Езжу на ...
и за покупками и в лес...
Ответ: Большие проблемы с АКПП

У меня при разгоне "в пол" на второй при 5000 оборотах переключается на третью (на 3000) и почти сразу - на четвертую (2000) ... Получается как провал по оборотам - за пол секунды с 5000 до 2000..
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Не нравится работа АКПП

...Борис если при Вас дифектовали коробку...вы на схемке можите сказать номер этого подшипника, чтоб знать, что смотреть?
Ха! Кабы я сам знал!
Как уже писал, делал все в Катане. В итоге:
1. В ремзону жестко не пускают, то есть я ровно месяц машину вообще не видел и что с ней делали - не знаю.
2. Когда сказали, что не могут найти упорное кольцо - я спросил номер, чтобы найти по своим каналам. Выяснилось, что эти деятели его сами не знают (!) поскольку у них нет каталога запчастей на Сузуки (!!!) - это при том, что фирма специализируется на Сузуках!! Когда я спросил, как же они заказывают запчасти - сказали, что подбирают аналоги (!!!), и долго мне рассказывали, что там подходит от Ауди, а что - от Мицубиси.
Потом сказали, что попробуют сами выточить недостающую деталь (!!!), потом, когда не получилось - в итоге подобрали б/у от неизвестно какой контрактной коробки.
3. В счете на выполненные работы все замененные детали обозначаются словом "мастер кит". Когда попросил отдать замененные детали - сказали, что уже выкинули. Типа, "вы ж не просили сохранить" - хотя я точно помню, что просил. То есть отдал 52 тысячи, и что на самом деле было сделано - проверить невозможно.

Такие вот работники. Не знаю, может, они и действительно честно старались, но выглядит это все просто дико, как на самом дремучем ара-сервисе.
Хотя машину, правда, сделали, и пока что (тьфу-тьфу-тьфу) - ездит. Гарантия - 6 месяцев.
Но уверенности, что проездит дольше, чем эти 6 месяцев - никакой. Что там за детали поставлены, в каком состоянии - неизвестно.

Сами понимаете, какие у меня ощущения остались, и почему я больше в Катане не появлюсь никогда.
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Большие проблемы с АКПП

У меня при разгоне "в пол" на второй при 5000 оборотах переключается на третью (на 3000) и почти сразу - на четвертую (2000) ... Получается как провал по оборотам - за пол секунды с 5000 до 2000..
Что на третью - это нормально, и сброс до 3000 - тоже нормально, а вот почему сразу на 4-ю - это странно...
А ощущение провала в скорости тоже есть, или только по тахометру и на слух падение оборотов заметно?
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Не нравится работа АКПП

...У меня нету. Так что не "у всех есть".
Очень сомневаюсь, что "фича". Не должно так быть.
Должно :) Вот при переключении из Р в D есть толчёк?
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
73
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Большие проблемы с АКПП

У меня при разгоне "в пол" на второй при 5000 оборотах переключается на третью (на 3000) и почти сразу - на четвертую (2000) ... Получается как провал по оборотам - за пол секунды с 5000 до 2000..
Ну если на 5000 педальку газа чуть отпустить то так оно и будет в определённых нагрузочных условиях. Автомат интеллектуальный и поймет это движение как то что машина достигла требуемой тебе скорости и выберет более экономичный режим. Ну а если педалька не дрогнет то должно до 6000-6500 раскручиваться если хватит мощи против нагрузки. А отпустиш на 3000 то и на 3000 переключится.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
42
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Не нравится работа АКПП

из п-д у всех есть (ну если тока у вас не 600 мерс)...только как это связано с толчком при трогании?

Добавлено через 4 минуты
Ха! Кабы я сам знал!
Как уже писал, делал все в Катане. В итоге:
1. В ремзону жестко не пускают, то есть я ровно месяц машину вообще не видел и что с ней делали - не знаю.
2. Когда сказали, что не могут найти упорное кольцо - я спросил номер, чтобы найти по своим каналам. Выяснилось, что эти деятели его сами не знают (!) поскольку у них нет каталога запчастей на Сузуки (!!!) - это при том, что фирма специализируется на Сузуках!! Когда я спросил, как же они заказывают запчасти - сказали, что подбирают аналоги (!!!), и долго мне рассказывали, что там подходит от Ауди, а что - от Мицубиси.
Потом сказали, что попробуют сами выточить недостающую деталь (!!!), потом, когда не получилось - в итоге подобрали б/у от неизвестно какой контрактной коробки.
3. В счете на выполненные работы все замененные детали обозначаются словом "мастер кит". Когда попросил отдать замененные детали - сказали, что уже выкинули. Типа, "вы ж не просили сохранить" - хотя я точно помню, что просил. То есть отдал 52 тысячи, и что на самом деле было сделано - проверить невозможно.

Такие вот работники. Не знаю, может, они и действительно честно старались, но выглядит это все просто дико, как на самом дремучем ара-сервисе.
Хотя машину, правда, сделали, и пока что (тьфу-тьфу-тьфу) - ездит. Гарантия - 6 месяцев.
Но уверенности, что проездит дольше, чем эти 6 месяцев - никакой. Что там за детали поставлены, в каком состоянии - неизвестно.

Сами понимаете, какие у меня ощущения остались, и почему я больше в Катане не появлюсь никогда.
да мне там резину перекидывали...помяли упор для домкрата...херня а не сервис...(((

наверное поеду на диагностику в МАИ...посмотрим что скажут....
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Ну если на 5000 педальку газа чуть отпустить то так оно и будет в определённых нагрузочных условиях. Автомат интеллектуальный и поймет это движение как то что машина достигла требуемой тебе скорости и выберет более экономичный режим. Ну а если педалька не дрогнет то должно до 6000-6500 раскручиваться если хватит мощи против нагрузки. А отпустиш на 3000 то и на 3000 переключится.
И ещё зависит от положения педали: сильно жмёш - до более высоких оборотов без переключения доходит и между передачами большие промежутки делает. Если более вяло давишь - очень быстро переходит на повышеную и потом ещё на одну. И от нагрузки зависит - если в горку едешь - тоже дольше не переключается на верхнюю.
 

Шварц

Местный
13 Март 2008
409
36
0
37
Москва, БДД
Ответ: Не нравится работа АКПП

У меня подвывает немножко когда перехожу на D и P. И естественно есть толчки при переводе рычага из нейтрали
При переходе с первой на вторую никаких толчковв нет. Переключение канешн ощущается...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Что-то вы шибко мудрите, мужики. Откуда интеллектуальная коробка в Вагоне? Не того класса машина, не Субару, чай.
В мозгах зашита раз и навсегда жесткая зависимость, по которой переключаются передачи в зависимости от скорости и положения дросселя (рисунок). Нагрузка и обороты сами по себе вообще никак не влияют.
Ни при каком раскладе при исправной коробке не должно быть скачка сразу со 2-й на 4-ю.
При полностью нажатой педали 4-я вообще не включается, это надо наполовину педаль сбросить, и при этом умудриться за пол-секунды с 90 до 120 машину разогнать. Кто такое возьмется на Вагоне продемонстрировать?
 

Вложения


Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Большие проблемы с АКПП

У меня при разгоне "в пол" на второй при 5000 оборотах переключается на третью (на 3000) и почти сразу - на четвертую (2000) ... Получается как провал по оборотам - за пол секунды с 5000 до 2000..
Видимо, проблемы с коробкой. Может, с соленоидами что.
Причем если часто "в пол" разгоняешься, то, ИМХО, сам виноват: такие режимы - не для Вагона.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Vash

Наш человек
11 Декабрь 2007
207
20
0
51
г.Белгород
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+,Венгерка, 2001г.в., 1.3л.(G13bb), 76 л.с., АКПП
Ответ: Большие проблемы с АКПП

чем сузука хуже субары?
У меня вон коробка вся проводами опутана от датчикаов и соленоидов. Не факт что в мозгах все так просто. К тому же есть еще зависимость от разницы вращения валов в гидротрансформаторе- если она больше некоторого значения (которое определяется скоростью вращения двигателя, вязкостью ATF, и нагрузкой на трансмиссию), то передачи не переключатся.
А график какой-то странный, отсутствует при скорости от 0-15, как буд-то машина эту скорость набирает без открытия дроссельной заслонки. И график переключения на 4-ю скорость обрывается на 60% открытия дроссельной заслонки. А что на 4-й в пол нельзя вдавить педальку?:thumbsdown:
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!