Ответ: Большие проблемы с АКПП
Вагон - дешевая пенсионерская машинка для неспешных перемещений.
Не забывайте, что в АКПП 3-я - прямая, 4-я - овердрайв. Зачем его при вжатой педали включать?
Субару (импреза, к примеру) - аппарат дорогой, расчитан на быструю езду. Хотя, может, и там тоже интеллектуальную коробку не ставят, не знаю. Но такая коробка - в принципе вещь сложная, дорогая и оправдана только при постоянной активной езде.чем сузука хуже субары?
Вагон - дешевая пенсионерская машинка для неспешных перемещений.
Наличие проводов - еще не признак интеллекта.У меня вон коробка вся проводами опутана от датчикаов и соленоидов.
Ну этот график не я сам рисовал, это из официального сузучьего мануала. Так что все претензии - к инженерам Сузуки.Не факт что в мозгах все так просто. К тому же есть еще зависимость от разницы вращения валов в гидротрансформаторе- если она больше некоторого значения (которое определяется скоростью вращения двигателя, вязкостью ATF, и нагрузкой на трансмиссию), то передачи не переключатся.
А график какой-то странный,
Все присутствует, смотрите внимательнее.отсутствует при скорости от 0-15, как буд-то машина эту скорость набирает без открытия дроссельной заслонки.
Вдавить можно, но передача останется 3-я максимум.И график переключения на 4-ю скорость обрывается на 60% открытия дроссельной заслонки. А что на 4-й в пол нельзя вдавить педальку?
Не забывайте, что в АКПП 3-я - прямая, 4-я - овердрайв. Зачем его при вжатой педали включать?