Ответ: Большие проблемы с АКПП
Оборыты выходного вала АКПП, обороты двигателя, текущая передача и положение педали газа.
Дальше всё не просто, а очень просто (с). И никаких лишних датчиков. Едем в горку: педаль "в пол", движок ревёт на 7500, а машинка еле взбирается на 60км/ч. Едем с горки: педаль отпущена, воздух ревёт, движок на холостых, скорость 159.5км/ч.
Дык а я про что? И я про то же.
Просто для коробки понятия типа "воздух ревет" излишни, ей достаточно: "Оборыты выходного вала АКПП (то бишь датчик скорости), текущая передача и положение педали газа".
Я про то и говорю. Так именно все и работает.
Для "адаптируемости" под стиль-режимы вождения тоже датчиков не нужно - накопить, усреднить и обработать имеющиеся параметры и корректировать пороги переключений. .
Ваш Вагон это делает? Правда? Тогда поздравляю, Вы обладатель уникального экземпляра!
Только почему-то, если посмотреть на разные модели машин, действительно адаптивные коробки ставятся да-а-алеко не на все машины, а в основном на довольно дорогие модели. Так что там все, полагаю, не так просто, чтобы "накопить-усреднить".
На Вагоне элементарного переключателя режимов нет (или у Вас есть?), а вы про адаптивную коробку говорите...
Про график - если это отладочный график для проверки режимов, то он может быть для вывешеных колёс или беговых барабанов - т.е. для нулевой нагрузки.
Это Вы предполагаете, а я проверял, причем не только на Вагоне, не первая это у меня машинка-то. В любых режимах выполняется. Ну, не хотите - не верьте.
Что интересно, по существу возражений нет; в основном все по Станиславскому - "Не верю!".
"Долой диспуты вокруг технических вопросов. Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. " (М.Жванецкий)
Ладно, мужики, предлагаю закрыть тему, а то флуд уже пошел. Я все, что хотел, написал, а уж вы сами смотрите: кому интересно - разбирайтесь с графиком, кто не хочет - ну, хозяин-барин. Лишь бы у нас у всех коробки были здоровые, да дороги поровнее...