GERR
Сузуковод со стажем
- 29 Июль 2013
- 1,142
- 423
- 83
- 59
- Езжу на ...
-
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
Тогда тем более хорошо - всё работает, как нужно.Сигналка есть.
Тогда тем более хорошо - всё работает, как нужно.Сигналка есть.
....либо все "приработается" как мне сразу обещал ОД (рейка/рулевые наконечник/шаровые/опорные подшипники...) примерно к 12 тысячам как у некоторых, либо еще + замена рейки (как у нас). На январь 2021 пробег около 15 000 км (замена рейки где-то на 6 000 км) и более-менее нормально. Расход средний от 6,5 до 8,0 литров со сбросом при заправке (большая часть по небольшому городу). Считаю достойным результатом.Итак недоработки после 2000 км пробега с которыми я столкнулся на комплектации Comfort гибрид,
во первых руль в ноле пустой, после 100 нужно постоянно подруливать.
...
В итоге, машинка нравится очень, все недостатки не критичные, жить можно, по сравнению с другими, или также, или у других косяки еще хуже.
В городе я один на такой и это радует, что не как все.
Мне не понятно , почему на новой машине и такой косяк? разве это не програмно регулируется? Почему рейку то менять с наконечниками? не понимаю....либо все "приработается" как мне сразу обещал ОД (рейка/рулевые наконечник/шаровые/опорные подшипники...) примерно к 12 тысячам как у некоторых, либо еще + замена рейки (как у нас). На январь 2021 пробег около 15 000 км (замена рейки где-то на 6 000 км) и более-менее нормально. Расход средний от 6,5 до 8,0 литров со сбросом при заправке (большая часть по небольшому городу). Считаю достойным результатом.
а с левой из за стойки?очень большая слепая зона с правой стороны из за высокого борта задней двери.
очень большой расход, на 1.6 меньше и это люди наваливают !6,9 и 7 при спокойной езде
уазовская вальяжность не косяк, а изюм, опция полная ярких красок, с родственниками можно переговорить.такой косяк?
как долго ждать?либо все "приработается"
Немного есть, но не критично. Скорее после 120 и до 140 км/ч есть эффект ухода с прямолинейного движения.Итак недоработки после 2000 км пробега с которыми я столкнулся на комплектации Comfort гибрид,
во первых руль в ноле пустой, после 100 нужно постоянно подруливать
Это да! Такое и на Лиане было. Это не является недостатком. Просто нужно чистить снег.2. дверь багажника при верхнем положении натыкается на лед-снег в зазоре и издает неприятный хруст.
Может в Европе другие ткани, у меня все в порядке, хотя спереди накидки. Выложите фото салона.3. Ткань кресел очень нехорошая, появились следы потертостей через месяц. Пришлось покупать какие то чехлы.
Тут не понял, Вы головой на 360 крутите? Я в зеркала все вижу.4. очень большая слепая зона с правой стороны из за высокого борта задней двери.
Нормальный расход. У меня от 7,5 летом до 8,8 сейчас из-за морозов и прогревов. И это средний за 1500 км примерно. Сейчас еду на заправку, думаю расход в 12-13/100 гарантирован.5. экономичная только при очень спокойной езде, чуть активнее и начинает хлебать бензин, даже мой гибрид при обещаных 5,9 на сотню смело хавает 6,9 и 7 при спокойной езде
Да, в Лиане и Гранд Витаре было 3 положения. В Тойоте РАВ4 предпоследней вообще можно в багажник разложить.6. спинка заднего ряда недостаточно откидывается назад, хотя ничего не мешало сделать красивый удобный угол.
Тоже так казалось сначала. Тут зависит от комплектации (185 см и 120 кг у меня).7. Левая боковая поддержка сиденья(не спинка) водителя неприятно давит, приходится немного смещаться вправо.
Не было проблем ни с АА ни с АрСР.8. андроид авто не получилось просто так подключить, пришлось перебирать смартфонами, шнурками чтобы подобрать который из них подключится.
У нас такого сочетания нет и в помине, тут без комментариев.9. Передняя передача после остановки с системой старт-стоп не хочет втыкаться, нужно передернуть сцепление.
В России меню БК урезанное, там смотреть особо нечего. Не напрягает.10. активация и выбор настроек автомобиля не на руле, а странная длинная палочка торчащая из стекла спидометра. очень неудобно
Да. Еще в начале обкатки ехал за город и не успел заправиться. Включил на БК сколько км можно проехать. Было около 50 км. Затем раздается сигнал и загорается лампа! И все три прочерка на дисплее...Жесть.11. Бензобак маловат на 47 л. На 40 л срабатывает сигнал нет бензина, остаток км сбрасывается и не понятно сколько еще осталось, очень неинформативно, женщина скорее всего запаникует и остановится, хотя там еще 6-7 литров и на 100 км хватит. Непродуманно.
Он про машину для Германии пишет, такое впечатление, что про какую то другую машину. Обивка у меня после 2-х лет как новая, боковая поддержка - вполне, хотя у меня 115кг)), про экономичность многие уже тут писали, что гибрид больше жрет - вообще нонсенс, видимо таки от манеры езды зависит), по автобанам спокойная манера езды под 140 наверное... Рулится тоже норм, не хуже прошлой Октавии.Никакой замены рейки у меня, всё рулится и едет идеально на любых скоростях, начиная с салона. Стойки убрать желания не возникало, обзора хватает везде. К обивке салона претензий нет. К спинкам заднего ряда и к боковой поддержке сидений претензий нет - возможно, кому-то надо худеть...
Андроид авто подключается без проблем. Старт-стоп отсутствует (и это хорошо, потому что сотрудник на Mazda CX5 замучился его отключать перед каждой поездкой: высаживает аккумулятор + не полезен для мотора).
Машина радует проходимостью - вчера по глубокому снегу без единой запинки ездил там, где стояла и буксовала куча машин с лопатами и тросами, вытаскивая друг друга. Ловил завистливые взгляды и удивление. Полный привод рулит!
Подразумевалось, что снег забивается внутрь, и при открытии задней двери она верхней частью упирается в сугроб на дверном проёме.Это да! Такое и на Лиане было. Это не является недостатком. Просто нужно чистить снег.
у тоет тоже самоеperez2020 написал(а):
2. дверь багажника при верхнем положении натыкается на лед-снег в зазоре и издает неприятный хруст.
Подразумевалось, что снег забивается внутрь, и при открытии задней двери она верхней частью упирается в сугроб на дверном проёме.
Кстати да, как-то кузов не доработан. Сразу обратил внимание, что в щели между боковыми дверями постоянно набивается снежная пыль зимой, а летом просто грязь.
Вот ведь не угадал!У меня от 7,5 летом до 8,8 сейчас из-за морозов и прогревов. И это средний за 1500 км примерно. Сейчас еду на заправку, думаю расход в 12-13/100 гарантирован.
Видел на соседском Тигуане резиновые уплотнители на кромках дверей. Зазоров получается нет. Может такие найти и поставить, заодно от ударов уберегутКстати да, как-то кузов не доработан. Сразу обратил внимание, что в щели между боковыми дверями постоянно набивается снежная пыль зимой, а летом просто грязь.
Здесь трудно не согласиться! Приходиться ездить по дороге часть которой занесена ледяными торосами. Все крадутся по обочине и сползают с бордюра. Тоже сползаю со скрежетом и скрипом, ловя удивленные взгляды. Думал, если у меня брутальный японский кроссовер, то как страдают остальные! Сейчас возвращался на такси и водила на гранте спрыгнул без единой запинки, тем же фарваиером.Машина радует проходимостью - вчера по глубокому снегу без единой запинки ездил там, где стояла и буксовала куча машин с лопатами и тросами, вытаскивая друг друга. Ловил завистливые взгляды и удивление.
нет ли здесь системной ошибки! турба экономична!Получается 14,5/100 расход.
Это если ехать. А если стоять с запущенным двиглом больше чем ехать, то расход растёт.нет ли здесь системной ошибки! турба экономична!
Средний за 1500 км -8.9/100Запутался. Расход 8.9 или 14.5?
Да, просто боль какая-то )у тоет тоже самое
а вот почему не сделали прикрытый дверью порог - действительно непонятно.
Да, надо поискать.Видел на соседском Тигуане резиновые уплотнители на кромках дверей. Зазоров получается нет. Может такие найти и поставить, заодно от ударов уберегут
Гибрид не дает экономии при езде по автобанам, его польза только в городе при частых остановках и разгонахпро экономичность многие уже тут писали, что гибрид больше жрет - вообще нонсенс, видимо таки от манеры езды зависит), по автобанам спокойная манера езды под 140 наверное...
...........На январь 2021 пробег около 15 000 км (замена рейки где-то на 6 000 км) и более-менее нормально.как долго ждать?
Может в Европе другие ткани, у меня все в порядке, хотя спереди накидки. Выложите фото салона.
у меня 180 см рост и 90 кг.Тоже так казалось сначала. Тут зависит от комплектации (185 см и 120 кг у меня).
я сравниваю с гольфом, рено, другими авто, у сузуки верхний срез борта двери выше примерно на 10 см наверное, у кашкая также у других моделей , мода такая чтоли на такой дизайн маленьких задних окон , ну вот пару раз чуть не словил в правую бочину при перестроении, в европах учат так, сперва боковое зеркало, потом дублируеш через плечо, в правое зеркало не было авто справа, кинул взгляд через плечо и медленно начал перестраиваться , а у сузуки еще одна проблема есть с запотеванием задних стекол и тут только еле заметил через запотевание кусочек крыши серого авто справа, тоесть низкие авто очень плохо видно, на гольфе таких проблем никогда не было, принял это во внимание , буду знать теперь, что перестроение не будет таким легким как прежде.Тут не понял, Вы головой на 360 крутите? Я в зеркала все вижу.
В германии продаются авто для германии, но есть реимпорт, тоесть авто приходит из венгрии , цена у нее на 30-40 процентов дешевле немецкого аналога, визуально никаких отличий нет, только в бардачке лежит мануал на венгерском. Немецкий вариант стоит , я не знаю как у вас, у нас это 3 варианта club, comfort, comfort+, клуб это база, комфорт уже все есть, у плюса крыша стеклянная, примерно так, так вот немецкий вариант комфорта стоит 26 000 евро, реимпорт от венгров 17000. Ну что они будут тряпку на сиденьях для венгров хуже делать, а для россии и украины качество как для германии?Он про машину для Германии пишет, такое впечатление, что про какую то другую машину. Обивка у меня после 2-х лет как новая, боковая поддержка - вполне, хотя у меня 115кг)), про экономичность многие уже тут писали, что гибрид больше жрет - вообще нонсенс, видимо таки от манеры езды зависит), по автобанам спокойная манера езды под 140 наверное... Рулится тоже норм, не хуже прошлой Октавии.
Видимо машины для разный рынков очень отличаются.
...у нас ткань на сиденьях тоже х..нь полная, сразу поставил чехлы.В германии продаются авто для германии, но есть реимпорт, тоесть авто приходит из венгрии , цена у нее на 30-40 процентов дешевле немецкого аналога, визуально никаких отличий нет, только в бардачке лежит мануал на венгерском. Немецкий вариант стоит , я не знаю как у вас, у нас это 3 варианта club, comfort, comfort+, клуб это база, комфорт уже все есть, у плюса крыша стеклянная, примерно так, так вот немецкий вариант комфорта стоит 26 000 евро, реимпорт от венгров 17000. Ну что они будут тряпку на сиденьях для венгров хуже делать, а для россии и украины качество как для германии?
Тряпка на фото очень похожа на нашу, только салон у нас чёрный во всех комплектациях, светло серой не бывает. Ворса торчащего у себя не замечал ни разу, в глаза бы бросилось.В германии продаются авто для германии, но есть реимпорт, тоесть авто приходит из венгрии , цена у нее на 30-40 процентов дешевле немецкого аналога, визуально никаких отличий нет, только в бардачке лежит мануал на венгерском. Немецкий вариант стоит , я не знаю как у вас, у нас это 3 варианта club, comfort, comfort+, клуб это база, комфорт уже все есть, у плюса крыша стеклянная, примерно так, так вот немецкий вариант комфорта стоит 26 000 евро, реимпорт от венгров 17000. Ну что они будут тряпку на сиденьях для венгров хуже делать, а для россии и украины качество как для германии?
В таком случае может не стоило торопиться с заменой 1 рейки? Не успела приработаться.На январь 2021 пробег около 15 000 км (замена рейки где-то на 6 000 км) и более-менее нормально.