как думаете в чем причина?проблема есть с запотеванием задних стекол
как думаете в чем причина?проблема есть с запотеванием задних стекол
Мини-кроссовер у вас.если у меня брутальный японский кроссовер
А я вчерась легко проехал в том месте, где прямо перед этим водила на гранте долго и безуспешно шлифовал своим передним приводом.водила на гранте спрыгнул без единой запинки, тем же фарваиером
Согласен, причём не только и даже не столько при выезде из сугробов, а и при поездке по трассе когда она ледяная со снежными заносами - недавно ехал в соседний район, дорога полная задница, все машины в основном вдоль обочин плетутся километров 40 в час, а я на режиме Снег 80-100, по своей полосе, никаких тебе заносов, пробуксовок и т.п. - как трамвай по рельсамПолный привод рулит, и с этим трудно не согласиться
....может. Но покупал не Ладу-Калину, чтобы что-то прирабатывалось несколько тысяч км.... У кого были Жигули (или 123/124 Мерс) с червячным рулевым редуктором, тот поймет - полный эффект затянутого до упора регулировочного винта между шестернями. На рейках такое встречается реже. Тугой руль без возврата после снятия усилия. Ездить было неприятно от слова вообще. А регулировок в рейке нет (по словам ОД), хотя классическая с виду рейка с поджимной нижней гайкой для пары шестерня/рейка. Мои предположения, что рейка была с завода без смазки.В таком случае может не стоило торопиться с заменой 1 рейки? Не успела приработаться.
Вы путаете мокрое с холодным.Мини-кроссовер у вас.
Брутальный кроссовер - это, например, Volkswagen Touareg или хотя бы Toyota RAV4.
Неоспоримо, но далеко не всегда можно добраться до места его применения.Полный привод рулит, и с этим трудно не согласиться)
В том и дело, у калины нет таких проблем.покупал не Ладу-Калину
Вариантов множество: низкая скорость обдува при наличии пассажиров, влажность на улице и опять таки низкая скорость обдува, направление обдува в ноги(самая вероятная) при повышенной влажности или наличии пассажиров, отключён забор воздуха с улицы.....как думаете в чем причина?
скорее всего вы правы, стекла запотели потому что я первый раз на этой авто был и не знал как настроить правильно, теперь все настроил, стекла не запотевают.Вариантов множество: низкая скорость обдува при наличии пассажиров, влажность на улице и опять таки низкая скорость обдува, направление обдува в ноги(самая вероятная) при повышенной влажности или наличии пассажиров, отключён забор воздуха с улицы.....
У нас не самый умный климат и позволяет запотевать стёклам в режиме авто в околонулевой температуре, когда кондей уже не пашет: стоит авто и по умолчанию для быстрейшего прогрева салона направление обдува выставляется в ноги, итог - стекла начинают потеть. Для сырой погоды выставляю климат в ручную: на стекло и в ноги, стекла никогда не потеют.
Ну тут тоже палка о двух концах, особенно если касается льда а не снега - более лёгкий вес, соответственно меньше сцепление с дорогой - хотя и инерция скольжения тоже меньше чем в более тяжёлых машинах, хзОна едет по поверхности, не зарываясь там, где более тяжёлые машины проминают снег глубже и легче закапываются и буксуют
...я же образно. Ничего не имею против этой модели. Но все же разный ценовой диапазон машин предполагает разный уровень удовлетворения водителя. Иногда езжу на Лексусе 2008 V8 (не мой) за схожие сейчас деньги с новым SX, между ними пропасть по всем параметрам (управление, комфорт и т.п.). То есть мои предположения, что SX должен рулиться как минимум не хуже Калины не оправдались.....И, самое неожиданное - не только у меня.В том и дело, у калины нет таких проблем.
Вы говорите ерунду.Вы путаете мокрое с холодным.
Если не уметь ездить, то да.но далеко не всегда можно добраться до места его применения
У Калины единственная проблема: Калина.у калины нет таких проблем
Подскажите, как вручную выставить расход, мануала под рукой нет.Ещё товарищ пишет -обнулить. Я проехал пока 700км, обкатка, замерял по заправкам и км - пока больше 11, езда чисто в городе. А на экране , начиная с запуска, показания почти не меняются - весь день 10,8 - 10, 6....я тоже раньше этому верил. Прочитал мануал, зашел в настройки и выставил учет расхода вручную - теперь показания стали меняться после каждой поездки и составляют сейчас примерно 7,4 литра/100 км (до 80% города до 60 км/ч, остальное автобан до 130 км/ч). До изменения настроек было всегда около 6,4 литра/100 км (явная чушь). Ну а более точно 642 литра за 9 111 км, то есть около 7,04 литра/100 км.... Что значительно меньше, чем рассчитывали. Особенно, если основной водитель на каблуках....
Если это недоработка (мало зарабатывают заправки на такой модели машины), то можно смириться с такой недоработкой.
такое бывает на иномарках?обкатка,
может сломался?не меняются - весь день 1
Ещё при продаже дилер говорил, что так будет( я про большой расход). Наверное, действительно, надо "обнулять" показания счётчика расхода. Ну а на Кашкае, помню, по ходу движения, показания среднего расхода менялись постоянно, примерно 1 раз в минуту.такое бывает на иномарках?
может сломался?
Естественно. В руководство по эксплуатации заглядывали?такое бывает на иномарках?
Спасибо за ответ и извиняюсь за беспокойство.Естественно. В руководство по эксплуатации заглядывали?
Да, вы о каком разделе?В руководство по эксплуатации заглядывали?
Как думаете - у меня аппарат новый, проехал км 750 и пока расход ( чисто город) при последней заправке получился 11,37 (1,6, ПП). Надеюсь, что дальше будет снижаться, а то ведь получается, что у меня на Кашкае в таких условиях был меньший расход( дв. 2,0).Вот ведь не угадал!
Залил 35,87 литра до первой отсечки.
А проехал 248 км.
Получается 14,5/100 расход.
Это ТОЛЬКО город и движение в промзоне не более 30 км/ч. Короткие пробеги на не прогретом ДВС от 1 км до 5.
Вот как-то так!
импортные автомобили в большенстве своем продаются уже готовыми к эксплуатации!Я проехал пока 700км, обкатка,
как дальше он может снижаться? загрязнение свечей, фильтров, износ цпг, кшм, трансмиссии и т.д., кривой сход развал будут увеличивать расход.Надеюсь, что дальше будет снижаться
прям очень скромно.( чисто город) при последней заправке получился 11,37 (1,6, ПП).
Да я читаю сообщения собственников - в основном, пишут небольшие цифры ( ну может не все про "город" пишут). Понимаю, что дилерам верить нельзя, но меня убеждал, что после 1000 - 2000 будет снижение. Я помню, что и у SX4 первого поколения расход был совсем не малый. Конечно, для такой компактной машины и такой расход - к плюсам не отнесёшь. Ну может быть, с двигателем 1,4 поменьше. Я же писал - на Кашкае J11 , а ведь это тяжелее аппарат и двигатель 2,0, расход даже поменее был.прям очень скромно.
Всё у вас нормально. Что за город? Машину греете?Да я читаю сообщения собственников - в основном, пишут небольшие цифры ( ну может не все про "город" пишут). Понимаю, что дилерам верить нельзя, но меня убеждал, что после 1000 - 2000 будет снижение. Я помню, что и у SX4 первого поколения расход был совсем не малый. Конечно, для такой компактной машины и такой расход - к плюсам не отнесёшь. Ну может быть, с двигателем 1,4 поменьше. Я же писал - на Кашкае J11 , а ведь это тяжелее аппарат и двигатель 2,0, расход даже поменее был.