Покрытие пленкой не прописывается в регламенте по эксплуатации, поэтому вряд ли считается правильным/неправильным. Это просто прихоть владельца. Я вот ничего не имею против, но себе не клею и клеить не буду.Ржавеющие сколы на капоте, скорее всего от плохой оцинковки, хотя может в сузуки не считают капот деталью кузова - хз. В таком случае правильной эксплуатацией будет поклейка на капот пленки и т.п.
Чей ржавеющий кузов? Лично у меня за 2 года ничего подобного - может вам просто не повезло с бухой сменой на венгерском заводе?Ржавеющий кузов это недоработка венгров/японцев или норма?
Смотря какой глубины этот скол, хотя гальвоническая двусторонняя оцинковка должна быть приличной - слой цинка 9-15 мкмРжавеющие сколы на капоте, скорее всего от плохой оцинковки
Да нет, там полная оцинковка кузова - а раз встречаются проблемы значит халтурят понемногухотя может в сузуки не считают капот деталью кузова - хз
У меня несколько мелких на капоте, следов ржавчины нет - не спорю, может при более глубоких сколах и появятся, ну а как им не появиться если, например, скол будет глубже 9-15 мкм. оцинковки? Так что всё объективно и зависит от эксплуатацииУ меня есть один скол над ветровым стеклом на крыше, он ржавеет.
....не совсем так. Сосед катался на 206 Пыжике, половины бока не было (рваная рана до металла). Краска отвалилась, под ней серое покрытие и оно практически не ржавело пару лет даже в зоне разрыва металла. Ранее такое видел только на старых Ауди. Но все это реалии прошлых десятилетий и на редких марках/моделях.У меня несколько мелких на капоте, следов ржавчины нет - не спорю, может при более глубоких сколах и появятся, ну а как им не появиться если, например, скол будет глубже 9-15 мкм. оцинковки? Так что всё объективно и зависит от эксплуатации
конечно же нет. на дешманской илантре такого в помине не было! у меня помимо сколов еще место прилегания фары к крылу зацвело.Так и что - это не должно ржаветь?
копирование не лучших вазовских традиций дурной знак.бухой сменой на венгерском заводе?
Железо ржавеет. Химию в школе проходили? Илантру вашу стукнуть посильнее, и заржавеет. Чудес не бывает.конечно же нет. на дешманской илантре
А вот в местах отсутствия механических повреждений у меня всё идеально.у меня помимо сколов еще место прилегания фары к крылу зацвело
пусть это хоть грунт хоть оцинковка - по любому поэтому и не ржавело, а было бы повреждение чуть глубже, до самого металла, и была бы та же песняпод ней серое покрытие и оно практически не ржавело
вот именно, любое железо ржавеет по умолчанию, и всё зависит от глубины повреждения, а не от того Сузуки это или дешманская Элантра ( у которой вообще позорная частичная холодная оцинковка) - если пробило грунт и оциковку то будь ты хоть премиум-авто будешь как ржавое корытоЖелезо ржавеет
где в этой схеме электохимическая защита? цинкование зачем проводят?любое железо ржавеет по умолчанию, и всё зависит от глубины повреждения,
Может цинкование и от сквозной дырки защитит? Тогда его можно спокойно вместо брони на танки ставить, и пули не возьмут!где в этой схеме электохимическая защита? цинкование зачем проводят?
скорость ржавения во многом зависит от примесей. может просто металл низкого качества? покрытие плохое?
может быть вентиляционный клапан забит?Поэкспериментировав немного, выяснил, что дверь багажника закрывается тихо, легко и без всяких усилий, если перед ее закрытием либо приоткрыть любую боковую дверь либо приопустить любое стекло.
У многих прямо с конвейера?может быть вентиляционный клапан забит?
У многих прямо с конвейера?
нужно проверять!может вам просто не повезло с бухой сменой на венгерском заводе?
1-3 - понятно, буду привыкать.1 - не наблюдаю ничего не нормального.
2 - для этой ценовой категории машины нормально, imho.
3 - есть такое, но не критично. Вода поступает позже, если омыватель давно не использовался. Мелочи жизни.
4 - для России по сравнению с Европой много чего "зажали" помимо радара. Адаптивный круиз-контроль, люк, очешник, датчики давления в шинах, сигнализацию, ...
5 - так "пинается" или "перебирает"? Разные вещи. Попробуйте включить режим Спорт и посмотреть, как будет ездить.
Или же, если кажется, что в гору маловато оборотов, можно лепестком передачу понизить.5 - так "пинается" или "перебирает"? Разные вещи. Попробуйте включить режим Спорт и посмотреть, как будет ездить. На педаль газа реагирует намного быстрее.
Честно - не в курсе. Задавал вопрос дилеру, сказали - у нас такого не делается. Неофициальных возможностей не знаю.4 - Как бы отжать? Есть ли возможность, интересно, хоть что-то из Европы заказать? Как думаете.
Попробуйте пожаловаться дилеру. У меня после ТО-1 стала работать заметно плавнее, хотя ничего не говорил.5 - Перебирает при спокойном движении при въезде на горки, мосты. Пинается, в основном при плавном разгоне, после поворотов.
Спасибо за совет, будем пробовать)Или же, если кажется, что в гору маловато оборотов, можно лепестком передачу понизить.
Обязательно "пожалуемся", ведь они потом может и в московский офис отправляют информацию от клиентов, а там и на завод (или в Японию), что бы в будущих версиях косячок этот устранили.Честно - не в курсе. Задавал вопрос дилеру, сказали - у нас такого не делается. Неофициальных возможностей не знаю.
Попробуйте пожаловаться дилеру. У меня после ТО-1 стала работать заметно плавнее, хотя ничего не говорил.
то же "удивило". такое было на ваз 2108, кривые настройки.1- это очень мощные (как и диллер в СПб сказал) моторчики поднятия/опускания стекал передних дверей. +скорее их конструктив такой, что если хотим удостовериться, что окно действительно закрыто, доводим до конца и проверяем-карта двери начинает жестко дергаться.
на фоне общего кроилова не так критично2- Шумоизоляция подвела, хотя возможно это зависит от нашего асфальта на дорогах.
проблема пункта №1, щетка быстро выходит из строя.Тереть он начинает быстрее, чем поступает вода.
во благо! не шокировать ценой.Почему для России зажали радарный датчик???
ехать.Не знаю, ехать ли к ОД с этой проблемой???