Ответ: Передний бампер от ARB vs изделие от Sprinter
Путь через НАМИ знаем, а как гайцы определяют на каком заводе что приделано?
Всё, что не штатное - изменение в конструкции автомобиля. Отсюда следуют все остальные проблемы. С новым регламентом вся заковыка в том, что любая железка на машине должна быть одобрена производителем ТС. Вот такая вот петрушка.
Общие требования:
5.2. Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь остроконечных или режущих частей или выступов, которые по форме, размерам, направлению или жесткости могут увеличить опасность или тяжесть телесных повреждений лиц, ударяемых или задеваемых транспортным средством в случае столкновения.
5.3. Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь частей, которые могут зацепить пешеходов, велосипедистов или мотоциклистов.
5.4. Ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Это требование не распространяется на детали наружной поверхности, которые выступают менее чем на 5 мм, при условии, что наружные углы таких деталей, кроме деталей, выступающих менее чем на 1,5 мм, сглажены.
5.5. Выступающие части наружной поверхности, изготовленные из материала, твердость которого не превышает 60 единиц по Шору, могут иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
Твердость материала, из которого изготовлен соответствующий элемент, определяют, когда этот элемент установлен на транспортном средстве. Если невозможно оценить твердость материала по методу А Шора, то для ее оценки используют аналогичные измерения.
5.6. Положения 5.1 - 5.5 применяют в дополнение к особым требованиям раздела 6, если этими особыми требованиями четко не предусматривается иное.
6.5. Бамперы
6.5.1. Концы бамперов должны быть загнуты в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы уменьшить опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считают выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если край бампера загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.
6.5.2. Если линия бампера, соответствующая внешнему контуру вертикальной проекции легкового автомобиля, проходит по жесткой поверхности, то минимальный радиус скругления этой поверхности должен составлять 5 мм во всех ее точках, расположенных на расстоянии до 20 мм от линии контура внутрь, а во всех остальных случаях минимальный радиус скругления должен составлять 2,5 мм.
6.5.3. Требования 6.5.2 не распространяются на элементы, установленные на бампере, составные части бампера или детали, вставленные в бампер, в частности на стыковые накладки и жиклеры стеклоомывателей фар, которые выступают на расстояние менее 5 мм; вместе с тем, наружные углы таких деталей должны быть сглажены, кроме случаев, когда эти детали выступают менее чем на 1,5 мм.
Взято отсюда:
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr4126-2001.htm