И я про это, прыг скок это и есть удар, а не порез. А тяжелый МТ БФ в размере 215/75 уже в пределе для стоковых редукторов, дай бог чтобы они жили долго и счастливо. От прямого удара который получил Данлоп, БФ может и не стрельнул бы, но не факт, многое зависит от общей массы шмурдяка в автомобиле. Острый камень чем и опасен- рубит корд . Твердая прочная боковина спасает, но блин обратная сторона медали- плохо плющится. Вы ранее сказали "...купил БФ МТ и не парюсь...", а мне он и даром на супесках и черноземе не нужен, задолбаюсь я его крутить в тяжелых грунтах, мне нужней что полегче и помягче. Нет единого решения, все зависит от конкретных условий.И это СОВСЕМ не удар, это камешки, мергель. Прыг скок и доставай запаску
Быстро продали? Если не секрет, то за сколько?Вся резина продана, фотка с авито перед продажей
Этот человек непробиваем )Специально для ВАС.... только не учите меня ездить по камням, пожалуйста
Сразу видно, что вы никогда не были в горах. Там снег сходит к середине июля только, а кое-где, где повыше, вообще круглый год лежит. Так что камни - это ещё не всё, о чем следует беспокоиться.Для каменистых гор есть отличный вариант с кевларом - Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar XL 205/75 R15 . Ему точно не страшы острые камни, эта резина можно сказать сделана для них.
1,3, ниже не стал, ибо машина и так низкая, а там колею пробивали 80ки лифтованные.Один вопрос. А давление в колесах травили? До какого давления?
То есть, Вы на стоковом Джимни , на стоковых колесах проехали там, где ехали две подготовленные 80-ки и Вас это расстроило? Серьезно? Лично я, после таких покатушек, затроллил бы своих друзей до полусмерти, они бы свои Тойоты на продажу выставили еще на спуски с плато . А если серьезно, речь то идет о том, что подобрать действительно универсальную резину еще некому не удалось. Везде его величество Компромисс. Если бы Вы поехали с ними куда не будь в пески, ваши друзья на сильверах, горько бы плакали глядя Вам в след и мечтали бы о "лысеньком" Данлопе1,3, ниже не стал, ибо машина и так низкая, а там колею пробивали 80ки лифтованные.
Проехать-то проехал (хотя 2 раза меня таки выдергивали из липкого снега), но было очень страшно на боковых сносах. Резину хочу сменить больше ради собственного спокойствия и комфорта.То есть, Вы на стоковом Джимни , на стоковых колесах проехали там, где ехали две подготовленные 80-ки и Вас это расстроило? Серьезно? Лично я, после таких покатушек, затроллил бы своих друзей до полусмерти, они бы свои Тойоты на продажу выставили еще на спуски с плато . А если серьезно, речь то идет о том, что подобрать действительно универсальную резину еще некому не удалось. Везде его величество Компромисс. Если бы Вы поехали с ними куда не будь в пески, ваши друзья на сильверах, горько бы плакали глядя Вам в след и мечтали бы о "лысеньком" Данлопе
Какие мысли, что хотите ставить?Проехать-то проехал (хотя 2 раза меня таки выдергивали из липкого снега), но было очень страшно на боковых сносах. Резину хочу сменить больше ради собственного спокойствия и комфорта. Кстати, вот коротенькое видео с покатушек:
чуть больше износ. на 10-20 км вообще разницы нет.Какие негативные последствия для резины могут быть если двигаться по шоссе при давлении 1 атм (вместо 1,8 атм) на Dunlop GrandTrek AT20, километров 10-20?
Спустил на бездорожье колеса, а компрессор отказал, так и ехал до заправки. Машина шла на удивление мягко, проскакивая ямки и стыки в асфальте.
Я довольно часто спускаю давление, вот заодно и проверю на сколько хватит Грандтрека.Кстати спортсмены говорят,что кевлар в этом плане не очень..., не любит он вроде бы низких давлений.
А в нем разве применяют кевлар?Я довольно часто спускаю давление, вот заодно и проверю на сколько хватит Грандтрека.
Либо Хэнкук МТ, либо БФГ АТ. На данный момент склоняюсь больше ко второму варианту. МТшка, конечно, будет грести лучше в любом случае, но хватит мне её года на 2 максимум, а то и меньше, если не снимать перед длительными поездками по асфальту.Какие мысли, что хотите ставить?
Оригинал BFGoodrich MUD-TERRAIN 215/75 R15 TA KM3 100/97Q XL весит 18,7 кг. 9 600 рубНемцы катают Инста Турбо "Дакар" (восстановленные шины копия БФГ МТ) цена 120$ или -80$ на колесе с БФГ (розница в Украине)
Фирма Инста Турбо , одна из многих фирм занимающихся восстановлением шин. В Украине предложений вагон, цену я выше написал.Где такие в России можно купить(восстановленные шины копия БФГ МТ)?. Какой вес?
Оригинал BFGoodrich MUD-TERRAIN 215/75 R15 TA KM3 100/97Q XL весит 18,7 кг.
Сравнивает гражданский БФГ с экстримами от Сильверстоун: "можно не отбалансировать". Вот это откровения.Видео от Ляпоты. Про шины, ТО-1 и замена втулок рулевого вала по гарантии