Jimny New. Колеса и диски.

UsVad

Наш человек
20 Август 2019
203
104
28
51
Езжу на ...
Jimni
Народ, сильно не пинайте за вопрос, просто инструкции к машине нет ещё... Какой вылет диска допускает производитель?
Могу ошибаться, но лично я не не встречал информации о том что производители предлагает допуски по вылету. Размерность гуляет у многих, но ЕТ обычно не меняют. Просто можно подобрать диск по вылету отличному от заводского, но это уже на свой страх и риск. У Джимни в стандарте ЕТ=0 , где то проскакивала информация, что в размере 195/80R15 предел ЕТ=-20 (это если "шоб красиво"), но утверждать не буду. Стальные KFZ имеют ЕТ +5.
 


UsVad

Наш человек
20 Август 2019
203
104
28
51
Езжу на ...
Jimni
Вот именно чтоб красиво было нашёл диски ет-12 и резину 225/65r15, а понять допустимо ли это у нас не могу....
Мой совет, только собирать и внимательно мерить. Говорят, что 225 и на родных дисках уже трет. Да и при таких размерах, 2см. клиренса теряете. Многие за +дюйм готовы крылья болгаркой резать:)
 

T00ns

Наш человек
6 Январь 2020
161
38
28
40
Езжу на ...
suzuki Jimny NEW
Мой совет, только собирать и внимательно мерить. Говорят, что 225 и на родных дисках уже трет. Да и при таких размерах, 2см. клиренса теряете. Многие за +дюйм готовы крылья болгаркой резать:)
Так и хочу вынести 12мм наружу... А с размером лоханулся: 225/70... Там 2мм разница...
 

Вложения

UsVad

Наш человек
20 Август 2019
203
104
28
51
Езжу на ...
Jimni
Так и хочу вынести 12мм наружу... А с размером лоханулся: 225/70... Там 2мм разница...
У Вас получается, что ширина колеса и и вылет диска стремятся наружу, за линию крыла. На стоячей машине это красиво, при наезде на препятствие это повреждение крыла, при повороте колеса это возможный контакт с крылом. Однозначно нужно мерить.
 


UsVad

Наш человек
20 Август 2019
203
104
28
51
Езжу на ...
Jimni
Цена в Украине 127$. Как отдельный комплект для "покатушек" очень даже ниче:)
1584131542115.png

Insa Turbo Special Track 195/80 R15 копия SIMEX .
 

Вася Тимм

Местный
29 Сентябрь 2019
476
244
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2019, комплектация GL, МКПП, цвет зеленый
Тут немцы ее обкатывают
Резина павильная, а вот как они ехали мне не очень понравилось. Допускали мелкие, непростительные ошибки при прохождении трудных участков и резина не спасала.
 

UsVad

Наш человек
20 Август 2019
203
104
28
51
Езжу на ...
Jimni
Резина павильная, а вот как они ехали мне не очень понравилось. Допускали мелкие, непростительные ошибки при прохождении трудных участков и резина не спасала.
Видели бы Вы как они по автобанам ездят...Штаулянд:)
 

Tim-spb

Сузуковод со стажем
11 Январь 2019
1,096
493
83
67
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2019 для лесов, по городу катаюсь на Mitsubishi Outlander PHEV (спереди и сзади электромоторы).
Точно, в ближайшее время не стану менять штатную резину Dunlop GrandTrek AT20, бампер помял в ледяной луже, а машина в грязи так и не забусовала на дне ручья ил, в котором вязнут сапоги. Лужу проходил много раз, но в этот день вода прибыла на 10 см, с берега это сразу было не заметно, а ночью был мороз минус 9 и лёд оказался толстый. Я об этом не знал. Итог - покоцаный передний бампер.
К слову сказать, где проехал мой Джимник, завяз Hyundai Galloper II на Купере (в другом месте), пришлось его лебедить.
Сегодня "зализываю раны" уже снял и буду править бампер.
Еще немного фото в теме "Дороги которые мы выбираем" пост #25



2020-03-15-10-00-45_2.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: UsVad, GERR и Evil




31 Октябрь 2012
1
0
1
Уфа
Езжу на ...
Suzuki SX4, 1,6 MT, 2008, хэтчбек, М16А, 16-клап.
Suzuki Jimny, 1,3 MT, 2012, М13А, 16-клап.

Tim-spb

Сузуковод со стажем
11 Январь 2019
1,096
493
83
67
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2019 для лесов, по городу катаюсь на Mitsubishi Outlander PHEV (спереди и сзади электромоторы).
Нет, не продал. Поездил на них и понял, что эта резина меня вполне устраивает для моих покатушек.
 

Kirill_K

Бывает здесь
20 Февраль 2020
86
69
18
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Jimny New GLX
Переобулся сегодня в Yokohama geolandar g003 215/75 15. Made in Japan, начало декабря 2019. Японской машине - японскую резину.

Попробовал на штатной поездить, не очень понравилось. У нас чуть в лес свернёшь, грязь будет. Хочешь или нет, по ней придётся ехать. На штатной не очень спокойно. Попробую эксплуатировать эту.
651957D2-327D-4868-85F3-6D52BD0E17DD.jpeg
 

UsVad

Наш человек
20 Август 2019
203
104
28
51
Езжу на ...
Jimni
Переобулся сегодня в Yokohama geolandar g003 215/75 15. Made in Japan, начало декабря 2019. Японской машине - японскую резину.

Попробовал на штатной поездить, не очень понравилось. У нас чуть в лес свернёшь, грязь будет. Хочешь или нет, по ней придётся ехать. На штатной не очень спокойно. Попробую эксплуатировать эту.
Посмотреть вложение 195386
А Вы случайно не взвешивали покрышки? Как отбалансировались, какие ощущения по сравнению со стоком?
 



Kirill_K

Бывает здесь
20 Февраль 2020
86
69
18
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Jimny New GLX
А Вы случайно не взвешивали покрышки? Как отбалансировались, какие ощущения по сравнению со стоком?
Вес покрышки если верить описанию 14.7кг. Жду ещё под заказ на запаску, можно перезамерить будет.
Отбалансировались для мт наверное нормально, фиг знает как должно быть =) Самое большее на одно колесо повесили 150 грамм, самое меньшее 70.

По первым ощущениям. Если кратко по обычной дороге пока не понял особо, надо ездить ещё. По грязи разница ощутимая.

В городе особой разницы не заметил. Шума дополнительного не слышу (у меня покрытие антишумом подкрылков и ещё пластиковые подкрылки). Сопротивления качению конечно побольше стало, быстрее замедляется при отпускании газа. Плюс расход увеличился, похоже 10%, надо ездить ещё. Что динамика ухудшилась не скажу, её особой и так не было =) в трафике держаться проблем нет.

По бездорожью - грязи, разница конечно значительная. Сегодня чуть-чуть катнул. Спокойно и уверенно на заднем приводе те места, где на штатной если останавливался в луже, то выручал только полный привод и небольшая раскачка. И по грязи теперь можно рулить, машина управляется.

С трассой ещё не знаю, надо тестить. Быстро проехаться не удалось. При скорости 70-80 км/со спокойным ускорением, торможением, разницы со стоком не увидел, кроме упомянутых - больше сопротивление качению, расход. Езжу спокойно без резких движений. Пока интересно как поедет 100-110, и в дождь будет. Это основное что хочется понять.

Это первые впечатления. На эксперта не претендую =) Пока оч доволен.

Выбирал между General grabber x3, этой и BFGoodrich km3. Grabber - из-за веса не захотел. На гудрич отзывы неоднозначные, а йока потехнологичней и отзывы зарубежные лучше (у нас почти не нашёл). Первый опыт с мт.

Начало лесной дороги
6D7C21C6-944E-40F4-BB41-A5FCDD2939C6.jpeg
 
Последнее редактирование:

Лукич

Камазист
26 Сентябрь 2008
126
41
28
Москва
Езжу на ...
Был Suzuki Jimny '08, МТ
Стал Suzuki Jimny '19, AT GLX
Вес покрышки если верить описанию 14.7кг. Жду ещё под заказ на запаску, можно перезамерить будет.
Отбалансировались для мт наверное нормально, фиг знает как должно быть =) Самое большее на одно колесо повесили 150 грамм, самое меньшее 70.

По первым ощущениям. Если кратко по обычной дороге пока не понял особо, надо ездить ещё. По грязи разница ощутимая.

В городе особой разницы не заметил. Шума дополнительного не слышу (у меня покрытие антишумом подкрылков и ещё пластиковые подкрылки). Сопротивления качению конечно побольше стало, быстрее замедляется при отпускании газа. Плюс расход увеличился, похоже 10%, надо ездить ещё. Что динамика ухудшилась не скажу, её особой и так не было =) в трафике держаться проблем нет.

По бездорожью - грязи, разница конечно значительная. Сегодня чуть-чуть катнул. Спокойно и уверенно на заднем приводе те места, где на штатной если останавливался в луже, то выручал только полный привод и небольшая раскачка. И по грязи теперь можно рулить, машина управляется.

С трассой ещё не знаю, надо тестить. Быстро проехаться не удалось. При скорости 70-80 км/со спокойным ускорением, торможением, разницы со стоком не увидел, кроме упомянутых - больше сопротивление качению, расход. Езжу спокойно без резких движений. Пока интересно как поедет 100-110, и в дождь будет. Это основное что хочется понять.

Это первые впечатления. На эксперта не претендую =) Пока оч доволен.

Выбирал между General grabber x3, этой и BFGoodrich km3. Grabber - из-за веса не захотел. На гудрич отзывы неоднозначные, а йока потехнологичней и отзывы зарубежные лучше (у нас почти не нашёл). Первый опыт с мт.

Начало лесной дороги
Посмотреть вложение 195400
Машина без лифта? Не трут колеса при выворачивании колеса до упора? А в динамике, не шоркают?
 

Kirill_K

Бывает здесь
20 Февраль 2020
86
69
18
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Jimny New GLX
Без лифта, с этим проблем нет, ничего не задевают. Они в диаметре всего на 1см больше стандартных. Зима у меня в таком же размере.
 
  • Нравится
Реакции: Лукич и UsVad

Лукич

Камазист
26 Сентябрь 2008
126
41
28
Москва
Езжу на ...
Был Suzuki Jimny '08, МТ
Стал Suzuki Jimny '19, AT GLX
Без лифта, с этим проблем нет, ничего не задевают. Они в диаметре всего на 1см больше стандартных. Зима у меня в таком же размере.
Спасибо за инфо!
А колеса ведь сильно тяжелее стали?

Я по опыту со старым Джимом - езжу на БФГ МТ, они тяжеленные, и все время думаешь - насколько сильно это влияет на подвеску (ее износ). Хотя, конечно, такая резина это отдельный кайф - и внешний вид, и внедорожные способности.
 

Nemo2D

Наш человек
29 Октябрь 2019
154
44
28
32
Езжу на ...
2019 Suzuki Jimny GLX Kinetic Yellow
Я по опыту со старым Джимом - езжу на БФГ МТ, они тяжеленные, и все время думаешь - насколько сильно это влияет на подвеску (ее износ). Хотя, конечно, такая резина это отдельный кайф - и внешний вид, и внедорожные способности.
Мне почему-то кажется, что инженеры Сузуки - не дураки, и прекрасно понимают, что 2/3 владельцев сразу после покупки обует его в МТшные лапти, чай не гламурный кроссовер делают. Так что, если не пытаться засунуть в него 31-32е колеса, всё будет ходить исправно.
 
  • Нравится
Реакции: Kirill_K





Kirill_K

Бывает здесь
20 Февраль 2020
86
69
18
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Jimny New GLX
Спасибо за инфо!
А колеса ведь сильно тяжелее стали?

Я по опыту со старым Джимом - езжу на БФГ МТ, они тяжеленные, и все время думаешь - насколько сильно это влияет на подвеску (ее износ). Хотя, конечно, такая резина это отдельный кайф - и внешний вид, и внедорожные способности.
Не знаю сколько штатная шина весит, постараюсь измерить. Ещё запаску буду менять. Эта если верить интернетам 14.7кг, что для мт резины очень даже хорошо. Был удивлён, учитывая количество слоев в боковине и протекторе.

Безусловно резина повлияет на подвеску, узлы, крутить чуток тяжелее её. Но учитывая что размер почти штатный, уверен, что это некритично. Не переживаю. Зато теперь гораздо спокойней и уверенней на плохой дороге. И Джимни явно к лицу =)

Полностью согласен с тем, что написано выше, должны были инженеры внедорожника учитывать прочность узлов с разной резиной, как минимум в +/- штатном размере.
 
  • Нравится
Реакции: Лукич

Kirill_K

Бывает здесь
20 Февраль 2020
86
69
18
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Jimny New GLX
В первом после кстати есть про вес штатной шины и диска
Dunlop GrandTrek AT20 195/80 R15 96S

Диск
Стандартный диск 5.5x15 ET5 (15x5 1/2J ET5), литые только на GLX
Вес - 8.5кг

Штатная резина в сборе с литым диском, вес - 16,75 кг
Получается штатная шина 8.25кг
У меня значит плюс 6.45кг к штатному на колесо.
Вес колеса в сборе 23.2кг
 
  • Нравится
Реакции: Лукич

bukhta

Редкий гость
13 Май 2013
6
8
3
54
Езжу на ...
Jimny
Плюс шесть с половиной кг неподрессоренной массы на одно колесо со штатными подвеской,раздаткой и главной парой-для Джимника это овер дохрена.Не зависимо от того,балбесы инженеры Сузуки,или нет.
 

Nemo2D

Наш человек
29 Октябрь 2019
154
44
28
32
Езжу на ...
2019 Suzuki Jimny GLX Kinetic Yellow
Плюс шесть с половиной кг неподрессоренной массы на одно колесо со штатными подвеской,раздаткой и главной парой-для Джимника это овер дохрена.Не зависимо от того,балбесы инженеры Сузуки,или нет.
Тогда почему за полтора года я ещё не слышал ни об одном случае поломки вышеуказанных компонентов? В т.ч. и среди иностранных коллег-джимниводов.
 


Kirill_K

Бывает здесь
20 Февраль 2020
86
69
18
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Jimny New GLX
Плюс шесть с половиной кг неподрессоренной массы на одно колесо со штатными подвеской,раздаткой и главной парой-для Джимника это овер дохрена.Не зависимо от того,балбесы инженеры Сузуки,или нет.
Время покажет, до этого подобной машины не было, и мт резиной не пользовался.
А то что "овердохрена" это ваше мнение только? Или где-то встречали живые отзывы - факты поломок из-за колес?
Действительно интересно, к чему быть готовым.
 

fatboy

Свой в доску
9 Сентябрь 2019
507
253
43
МосОбл
Езжу на ...
Jimny New GLX
Просто появился шанс оборвать полуоси в говнах.А так да,красиво типа.
 

Kirill_K

Бывает здесь
20 Февраль 2020
86
69
18
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Jimny New GLX
Странный комментарий, дело ж не в красоте, штатная резина по грязи не едет.
А с дуру можно много что сломать.
 

UsVad

Наш человек
20 Август 2019
203
104
28
51
Езжу на ...
Jimni
А то что "овердохрена" это ваше мнение только? Или где-то встречали живые отзывы - факты поломок из-за колес?
Действительно интересно, к чему быть готовым.
Ответы все эти вопросы Вы легко найдёте на любой офроуд тусовке, а если хотите, вот прямо эти вопросы, забейте в поиск на ютуб, где сможете насладиться многочасовым просмотром видеоматериалов. На серьезных технических каналах Вам даже умные формулы покажут, а инженер по гарантии на сервисе, причину отказа в ремонте, сможет уместить в одно короткое предложение.
 

UsVad

Наш человек
20 Август 2019
203
104
28
51
Езжу на ...
Jimni
Если Вам некогда заниматься этим вопросом, то коротко: 215/70r15 из за своих массо-габаритных показателей для стандартных главных пар Джимни, условно находиться на границе с красной зоной по нагрузке. Причем, чем "злее" резина, тем выше нагрузка на трансмиссию, в условиях бездорожья особенно. Если ездить на "красивой" широкой резине по городу и проселку, то риск поломок минимальный, минус только расход топлива и сопротивление качению (ухудшение динамики). Для частого бездорожья лучше занизить пару для уменьшения разгрузки, но в этом случаи динамика снижается ощутимо, в городе и по трассе будет очень не комфортно по сравнению со стоком.