Вес покрышки если верить описанию 14.7кг. Жду ещё под заказ на запаску, можно перезамерить будет.
Отбалансировались для мт наверное нормально, фиг знает как должно быть =) Самое большее на одно колесо повесили 150 грамм, самое меньшее 70.
По первым ощущениям. Если кратко по обычной дороге пока не понял особо, надо ездить ещё. По грязи разница ощутимая.
В городе особой разницы не заметил. Шума дополнительного не слышу (у меня покрытие антишумом подкрылков и ещё пластиковые подкрылки). Сопротивления качению конечно побольше стало, быстрее замедляется при отпускании газа. Плюс расход увеличился, похоже 10%, надо ездить ещё. Что динамика ухудшилась не скажу, её особой и так не было =) в трафике держаться проблем нет.
По бездорожью - грязи, разница конечно значительная. Сегодня чуть-чуть катнул. Спокойно и уверенно на заднем приводе те места, где на штатной если останавливался в луже, то выручал только полный привод и небольшая раскачка. И по грязи теперь можно рулить, машина управляется.
С трассой ещё не знаю, надо тестить. Быстро проехаться не удалось. При скорости 70-80 км/со спокойным ускорением, торможением, разницы со стоком не увидел, кроме упомянутых - больше сопротивление качению, расход. Езжу спокойно без резких движений. Пока интересно как поедет 100-110, и в дождь будет. Это основное что хочется понять.
Это первые впечатления. На эксперта не претендую =) Пока оч доволен.
Выбирал между General grabber x3, этой и BFGoodrich km3. Grabber - из-за веса не захотел. На гудрич отзывы неоднозначные, а йока потехнологичней и отзывы зарубежные лучше (у нас почти не нашёл). Первый опыт с мт.
Начало лесной дороги
Посмотреть вложение 195400