Чтобы убить литье на MT, нужно постараться. В гражданских покатушках практически нереально. Ну а если вдруг - полноценная запаска решит проблемы. А вот катать тяжелые кастрюли придется всегда, в сочетании с весом МТ балона бутерброд тяжелый...
Категорически за штамповку на МТ. Чтобы расколоть литье, достаточно раз хорошо о камень приложиться. Полноценная запаска решит проблему один раз. Понятно, да. Запаску поставил, и у тебя ее больше нет, а один диск потом - ещё поискать. Катать постоянно тяжелые кастрюли плохо и незачем, так же, как МТ-шины: точатся об асфальт, динамика страдает и управляемость и т.д. Литье со штатными шинами оставил для города. Под МТ купил японские штампы, 5 штук. У них, кстати, закраина типа JJ, а не J, как на литье, она повыше. Три комплекта у меня: лето, зима, МТ, хватает на долго. В свое время, пробовал вместо НТ и МТ катать одни АТ - полумера. Конечно, если бы не было летних шин, то купил бы АТ. А так как с новой машиной шли шоссейки, то оставил их, а для выездов подыскиваю МТ. Когда начинается сезон выездов, перекидываю МТ, они уже на дисках. Конечно три комплекта шин и дисков не все могут себе позволить, но я раз пришел к такой схеме и теперь придерживаюсь. Причем два комплекта дисков 4+5 я осознанно взял одинаковые, чтобы при необходимости можно было менять. С местом для хранения проблем нет.