Что, никогда не видел вот такую СРТС:Забирать её придется со штрафстоянки, особенно с новыми требованиями ПДД.
?
Что, никогда не видел вот такую СРТС:Забирать её придется со штрафстоянки, особенно с новыми требованиями ПДД.
Хз, может там сплав какой-то или технология изготовления иная? Вообще обычное алюминиевое литье хрупкое. Ковка же алюминиевая мнется, но не лопается.на трех лучах наехал на скорости на бетонную плиту кусок - диск промялся до центральной части но не лопнул. Мосту тоже пипец пришел )
Раньше, много чего видел.Что, никогда не видел вот такую СРТС: Посмотреть вложение 199239
?
эти пипец какие пластичные. А литья всякого много видел - с трещинами - хрупкое.Хз, может там сплав какой-то или технология изготовления иная? Вообще обычное алюминиевое литье хрупкое. Ковка же алюминиевая мнется, но не лопается.
КрасивыЙ Джимни а диски у тебя что на фото на 15?Мои агрегаты
Спицы Replay проламывались от наезда на препятстие, но застрявший камень вряд ли.камень застрявший между суппортом и диском легко может проломить алюминь, а стали пофиг.
Везут китайское дешёвое дерьмо на продажу, а хорошие итальянские не везут. Даже КиК или Скад лучше по качеству китайского ноунейма.А литья всякого много видел - с трещинами - хрупкое.
Однажды купил стальные KFZ австрийские - при балансировке почти в 0 вышли.для покатух штамповка - надежнее и дешевле
Хотел такие купить, но проклятая "жаба" выбрала стальной диск ALCAR STAHLRAD (KFZ) 4865 за 4 шт 16 800 рубОднажды купил стальные KFZ австрийские - при балансировке почти в 0 вышли.
Зимой ездил и не ржавели. Вот это было качество. Но с нынешними курсами дешевле такие не получатся)
15КрасивыЙ Джимни а диски у тебя что на фото на 15?
а в чем их принципиальные отличия?Хотел такие купить, но проклятая "жаба" выбрала стальной диск ALCAR STAHLRAD (KFZ) 4865 за 4 шт 16 800 руб
Чуть подороже
Стальной диск KFZ 8665 за 4 шт 22 280 руб, но их не было в Питере.
по каким параметрам выбирать?чем выше номер или как?надо прикупить вторые а я если в шинах еще немного -то в дисках уже вообще ничего.центральное отверстие меньше это чем грозит?Качество и центральное отверстие у ALCAR чуть меньше.
Мля, а мужики-то и не знали, что только на литье надо ездить. Сынок, ты на покатушки два раза съездил и считаешь себя гуру и покорителем пространства. Развлекаешься в домашней луже и понятия не имеешь по каким дорогам людям приходится ездить ежедневно. В глубинке у многих реальная жизнь, такая, что ты себе нафантазировать не сможешь. Рассказывали тут про одного, который приезжал по линии Географического общества и обосс..ся от страха (не шутка), когда их везли на один из объектов. Ещё раз, для непонятливых - литье можно сломать. И не только литье.Может хватит уже этого бреда про железо, которое лучше чем литьё? Давайте по честному, напишу как есть, че уж, раз так?! Единственное чем железо лучше, это возможностью сэкономить для кошелька конкретного пользователя! И ещё вопрос - сэкономить ли? Случилась проблема, поставил запаску и поехал дальше. Жалеть поцарапанное литьё вообще глюк! Хочется секса с железом, ради бога! Ситуация с двумя убитыми литыми дисками за поездку вообще из области фантастики. И сознательно не писал про соревнования...
P.S. Всем пис! Дружба, жвачка и все такое
Челу израильскому и его жене расскажите про литые диски и экстрим.Мля, а мужики-то и не знали, что только на литье надо ездить.
Да, иногда приходится пятиться. Хорошо, если сухо. В дождь камни скользкие бывают. Фото не мои, но они не случайно надерганные. По всем изображенным дорогам приходилось ездить на Джимнике. Чтобы было понятно, что бывает очень много камней и очень тесно, и там уже смотришь не как-бы не поцарапать диск, а как-бы не нае... не упасть. На третьем и четвертом фото - обломок скалы просто упал на дорогу. Хорошо, что никого не было.Если на такой дороге (на первом фото) попадётся встречная машина с большими габаритами, то тут реально пи-пи захочтся. Кому-то, придется пятиться.
Это песочница, так-то и СТО за углом в 5 км. Ты разницы не видишь? Риск поломать машинку есть, для жизни - никакой и обездвиженому остаться за пару сот км. Если ты не понял разницы. Короче, я бисер метать не буду. Тему закрыл. Доказывать и навязывать свое мнение никому не хочу и не буду. Примеров могу привести массу, но лень. Каждый остается при своем. Адьё!Челу израильскому и его жене расскажите про литые диски и экстрим.
Если деньги позволяют, то литьё лучший вариант.В меру прочные и лёгкие. Железо, это дёшево и практично.Ковка красиво, дорого , прочно и минус подвеска при ударе. Один раз при сильном ударе в переднее колесо даже крыша ушла, а ковка целая осталась( Slik стояла). Из восьми новых кованных дисков четыре кривые были.Так и что в итоге-то? Столько слов, а вывод какой? Что брать людям - литье, штампы или ковку?
Мне сделали Антикор тектил цинк арок и поставили оригинальные локера с шумкой!получил задние подкрылки..в выходной немного повозился сам заклеил..одни говорят надо второй слой,другие не надо..спен или какой то другой..кто знает истину?
Посмотреть вложение 199328
я посмотрел на них на картинке не впечатлили..антикор тоже буду делать..просто когда с москвы гнал -лежал на пассажирском правое ухо чуть не оглохло))оригинальные локера с шумкой!
Я так понял локера продавались двух видов. Вставали в штатные места по разному. Мои с шумкой встали идеально. Ребята сказали даже придраться не к чему.я посмотрел на них на картинке не впечатлили..антикор тоже буду делать..просто когда с москвы гнал -лежал на пассажирском правое ухо чуть не оглохло))
да два..мои тоже примерял встают идеально..Я так понял локера продавались двух видов. Вставали в штатные места по разному. М
Какой эпос, какой эпатаж! Я уж и забыл, мы с Вами знакомы верно? За руку здоровались возможно? Хотя это вряд ли Не уважаю таких "опытных". Вы же все и о всех знаете, поэтому углубляться в тему не буду. Сами расскажете в лучших традициях дворовых девокМля, а мужики-то и не знали, что только на литье надо ездить. Сынок, ты на покатушки два раза съездил и считаешь себя гуру и покорителем пространства. Развлекаешься в домашней луже и понятия не имеешь по каким дорогам людям приходится ездить ежедневно. В глубинке у многих реальная жизнь, такая, что ты себе нафантазировать не сможешь. Рассказывали тут про одного, который приезжал по линии Географического общества и обосс..ся от страха (не шутка), когда их везли на один из объектов. Ещё раз, для непонятливых - литье можно сломать. И не только литье.