Да, ничем не уступает в плане проходимости, потому, что обе не едут в грязи, не для этого создавались....легче Гудрича АТ и мягче. Имеет накат и очень неплохо себя ведет в грязи со своим рисунком, ничем не уступает в плане проходимости..
Плюсы БФГ заключаются в хорошей износостойкости по сравнению со многими производителями. Катал КО1 и КМ2 - касается обоих. КМ2 хороша на каменистой местности, режется, но фатальных повреждений не было, хотя более жесткие шины в таких условиях имеют меньше порезов. В грязи конечно КМ2 едет не очень, как и большинство неэкстремальных МТшек. Для моих условий эксплуатации, когда нужно проехать 1000 км. по асфальту, потом по камням, без продолжительного движения по грязи, БФГ подходят очень хорошо. Тяжелые -да, плохо балансируются - да. Ищу МТ на замену, но пока, удовлетворяющую условиям, в размере 215/75/15, не нахожу. Либо мягкие и режутся о камни, либо стачиваются быстро.Это практика. Катал обе. БФГ все модели откатал, что выходили из АТ и МТ за последние лет десять. Кроме того, что красивые (вкусовщина) особых плюсов по отношению к другим производителям нет.
Ёку G-003 МТ ни кто не катает? Как она на камнях себя чувствует? G-001 МТ знаю, что мягкая, не подойдет.