там товарисч впервые увидел ржавчину от ступицы на джимнике на диск попавшуюКто на ком стоял?
АкстисьЯ! Вы еще как рычаги подвески порыжеют в районе сайлент-блоков (там мехобработка) - не забудьте мозг Сузуке вынести ))У меня только штамповка в моей модификации
Свежее фото, пробег 3к, куплена в середине ноября.
звонили из колл центра Сузуки, 30 минут опрос. Пришлось выразить признательность отделу маркетинга, профессионалы, которых нужно гнать метлой. За счёт этого понятно почему много информации и тп отсутсвует по Джим и гарантийные случаи не будут признавать.
буду писать в материнскую структуру.
Я бы сделал лифт +40 еще.Приветствую, возник такой вопрос
почему никто не ставит резину 235/70/15?
что с ней не так?
что скажете о геоландере?
и перечитав всю ветку не нашёл, чтоб кто то ставил диски с минусовым вылетом, есть такие?
себе заказал -15 на 7 ширине в 15 диаметре и резину 235/70
на страх и риск))
Да по идее у меня в планах лифт после всего))Я бы сделал лифт +40 еще.
Слишком широкая и низкопрофильнаяпочему никто не ставит резину 235/70/15?
что с ней не так?
Ну есть ведь и более узкая резина на таком же, и даже бОльшем профиле )Ну профиль-то всяко выше штатной).
ну профиль выше штатногоСлишком широкая и низкопрофильная
вот всеми любимый гудрич в 215/75Ну профиль-то всяко выше штатной). Другое дело, что плюс почти 2см... Наверное только с лифтом, если не только по асфальту ездить.
Есть пример кто пробовал или ставил этот размер?не влезет ваш комплект без лифта. не с той стороны зашли. сейчас будет просто валяться.
Спасибо, кэп)ну профиль выше штатного
70 это величина % от ширины
Вы написали низкопрофильная, я ответил что это не так, в чем КЭП?Спасибо, кэп)
См.сообщение выше.
Всеми любимый - на пол сантиметра всего выше. А не на 18мм. 215/80 без минимального хотя бы лифта, тупо проставками, ни кто не ставит. А это 16мм. Не забывай про хода подвески, и особенно - да, с вывернутыми колесами. А если локера...вот всеми любимый гудрич в 215/75
как понять будет больно?Вы не учитываете в своих расчетах увеличившуюся ширину покрышки на 4 сантиметра. При повороте руля в крайние положения, и переносе веса на одно из колес будет цеплять.
Между 215 и 235 разница в 6ммВсеми любимый - на пол сантиметра всего выше. А не на 18мм. 215/80 без минимального хотя бы лифта, тупо проставками, ни кто не ставит. А это 16мм. Не забывай про хода подвески, и особенно - да, с вывернутыми колесами. А если локера...
Я понимаю к чему Вы написали, я уточнил это у Вас практический опыт или теория?Блин.. )) Что такое проекция, знаешь? Представь проекцию повернутого колеса сверху между двумя стенками.А теперь представь, что колесо прилично шире...
спасибо за реальный ответ и отзывНа данную машину еще не ставил. 215/80/15 на штатном литье. Чуть цепляют при максимальном повороте, не критично но уже есть. Цеплять вы будете не о раму, а о пластик бампера. Буду рад, если ошибусь, но из опыта - навряд ли. На бездор в таком конфиге я бы точно не сунулся.
Ну места в арке же не впритык, от 215 зубастой 2 сантиметра геоландера сильно сыграют роль?Он больше будет цеплять! Не столько за счет большего на 2мм профиля, сколько за счет ширины!
Да, видимо я буду первый)))В общем ждем фото и тестов! Как минимум людям поможете опытом. А все остальное решается несколькими путями на выбор. Jimny та еще катлета
Бекспейс что на штатных дисках что на этих один и то же, 74мм235/70 R15 (всего +9мм к клиренсу от штата) в добавок к нестандартным размерам диска приведет к дичайшим нагрузкам на подвеску за счет веса колеса, за счет изменения расстояния до узлов подвески, увеличенного сопротивления из-за ширины шины, скорее всего будет цеплять при вывороте колеса края бампера и подкрылков, не говоря уже о том, что любая палка, мусор или камень разворотят пластик в арке. Машина ваша, решать только вам.
Для эстетики я бы перешел на 16 диаметр с красивыми легковесными дисками, там и выбор резины побогаче