Ничего не широкие... У меня Гудричи 215/75/16 стояли на 7J.... всё было прекрасно... машина шла как по рельсам... валкость прошла.... Там другой вопрос, какой ЕТ и за что будут цеплять?Слишком широкие 8j под 245 резину
ищите ет 5,5-6,5
Ничего не широкие... У меня Гудричи 215/75/16 стояли на 7J.... всё было прекрасно... машина шла как по рельсам... валкость прошла.... Там другой вопрос, какой ЕТ и за что будут цеплять?Слишком широкие 8j под 245 резину
ищите ет 5,5-6,5
Спасибо, понял. Действительно, широкие будут слишкомСлишком широкие 8j под 245 резину
ищите ет 5,5-6,5
ДаИнтересный опыт, есть смысл задуматься. Подкрылки стоят?
215 ещё как то, но человек спрашивает про подойдут ли в замен штатныхНичего не широкие... У меня Гудричи 215/75/16 стояли на 7J.... всё было прекрасно... машина шла как по рельсам... валкость прошла.... Там другой вопрос, какой ЕТ и за что будут цеплять?
Однако, такие колесики для Джимни наверное тяжеловаты для асфальта и скорости. Конечно хороший "гул-свист" себя проявит, но как бы не попасть на дорогостоящий ремонт, особенно сейчас, когда запчасти можно долго ждать. Лично мне даже АТ в типоразмере 215-75-R15 по ощущениям кажутся тяжелыми.Зимние колеса вес в сборе 23,5 кг на бытовых весах. Был легкий гул-свист, как троллейбус, при наборе скорости от 40 кмч. Поставил сегодня грязевые грабберы. Вес в сборе на тех же весах 26,5 кг.
215, если без фанатизмаПодскажите, пожалуйста, на родных штамповках r15 максимальная ширина резины 195?
А когда штамповка была легкой?Ещё вопрос к знатокам. Вместе с машиной в подарок достались зимние колеса в сборе:
Yokohama iceguard stud ig65 225/60 r17
+
диски ORW 17x8 5x139.7 d110 ET0
Такое вообще можно эксплуатировать? С точки зрения веса и т.п... Резина сама по себе вроде неплохая, продажей заниматься лень, но вместе с диском довольно тяжёлая конструкция.
Посмотреть вложение 203769 Посмотреть вложение 203770
Да, но эта весит 17,5 кг... + резина 13. Слишком сильно отличается от стоковой штамповки и резины. Думаете можно ездить на таком? Я только купил авто, пока не разобрался с шинами/дисками.А когда штамповка была легкой?
издевательство над машиной )Да, но эта весит 17,5 кг... + резина 13. Слишком сильно отличается от стоковой штамповки и резины. Думаете можно ездить на таком? Я только купил авто, пока не разобрался с шинами/дисками.
Смотря какие цели ставить. Диск явно шире, чем нужно, даже с учетом довольно широкой резины 225.Ещё вопрос к знатокам. Вместе с машиной в подарок достались зимние колеса в сборе:
Yokohama iceguard stud ig65 225/60 r17
+
диски ORW 17x8 5x139.7 d110 ET0
Такое вообще можно эксплуатировать? С точки зрения веса и т.п... Резина сама по себе вроде неплохая, продажей заниматься лень, но вместе с диском довольно тяжёлая конструкция.
Посмотреть вложение 203769 Посмотреть вложение 203770
мне Гудричи МТ KM3 выдали в салоне в нагрузку мне нравитсяПодскажите, какую грязёвку ставить на лето?
Это очень индивидуально. Если авто планируете использовать в режиме квадрика, с минимальными пробегами по асфальту - можно поставить что-нибудь забористое. Из бюджетных хвалят Roadkruza. Если не хотите преумножить страдания на асфальте (на котором Jimny и так не подарок) - нужен какой-то компромисс. Я на предыдущей машине (полноприводный Yeti) остановился на Brigestone Dueler AT001. Причем однажды вошёл на них в зиму (они всесезонные) и оказалось, что зимой без шипов тоже вполне комфортно) Это для варианта 90% пробега асфальт + 10% выезды на природу без фанатизма и проверки проходимости. На Jimny мне достались от предыдущего владельца BFGoodrich AT KO2 и я их как-то вообще не оценил для моих нужд - я бы такие не купил.Подскажите, какую грязёвку ставить на лето?
Поддерживаю, купил такие же, всё лето отъездил где-то 30% бездор остальное трасса/город, доволен.мне Гудричи МТ KM3 выдали в салоне в нагрузку мне нравится