mr.ZuZu
Местный
- 2 Ноябрь 2020
- 390
- 240
- 43
- 61
- Езжу на ...
-
Subaru XV-II. Морковка
Jimny GLX. Сузукин сын.
Там конусная резьба. Была на 43м кузове. в 74м хз )Естественно. Шайбы есть и в мостах и в раздатке. При смене масла они должны меняться. Если не менять, возможны утечки. (Ну ни прям бежит, а "насопливить" может. А ты будешь гадать: то-ли шайба, то-ли резьбу сорвали?).
P.S. При проверке уровня, конечно можно не менять. Там же верхнюю заливную откручивают. Утечки снизу со сливной бывают, как правило.
Я после ТО-0 планирую поехать к знатоку Джимов (правда пока не новых), чтобы всё перепроверить и протянуть - доверия дилеру нет совершенно.Прошёл ТО-0 в СИМ на Калужской, заняло минут 30, сказали всё в норме, надеюсь действительно посмотрели , проверить возможности не было, в зону не пускают ссылаясь на ковид.
Это об чём?Цифры запомнил точно. Было 3.2, подкрутили до паспортных 2
Мне как раз сход-развал предпродажный делали, с менеджером ходил смотрел. Насчет остальной подготовки не скажу - лично не присутствовал"выявили точно такой же косяк с не затянутой гайкой на рулевой тяге"
что говорит о том, что самое нулевое ТО - предпродажное никто не делал. Сузука требует от дилеров проверки и выставления углов схождения колес...
Зачем там что-то другое? Замена на ТО-1 по причине приработки узлов. Далее - замена через 45 тыс.км. на ТО-4. На предыдущем та же периодичность смены масла была....Есть ощущение что в редукторах с завода что-то другое, ибо смена 1 раз на 15 тыс. и далее только контроль. После замены накат стал лучше.
да, не туда глянулЗачем там что-то другое? Замена на ТО-1 по причине приработки узлов. Далее - замена через 45 тыс.км. на ТО-4. На предыдущем та же периодичность смены масла была.
Создал тему ТО-0, модераторы добавили "и прочие". Я за то, что бы были темы ТО-0, ТО-1, и т.д.Народ ТО2 проходит. Уже скоро ТО3 выложат....
Может всё-таки разделим тему? ТО-0, ТО-1 и т. д... Зачем всё в кучу валить? Инфу очень тяжело выудить, право слово....
Вопрос, конечно, к модераторам
если так рассудить то тема то вообще бестолковая)) есть регламент, че тут еще обсуждать?))Создал тему ТО-0, модераторы добавили "и прочие". Я за то, что бы были темы ТО-0, ТО-1, и т.д.
Действительно легче оговаривать в каждой теме цену и выполняемые работы.
ИМХО.
Первая замена, нужно посмотреть в каком состоянии свечи, а заодно, что за свечи идут с завода, отличаются ли чем-то от оригинала который я купил. В дальнейшем, если состояние будет сносным, то увеличу интервалы замены и подберу более бюджетный аналог.. Тоже самое и с тормозной жидкостью. Менять DOT4 каждые два года не обязательно, достаточно на каждом ТО контролировать маленьким приборчиком содержание в ней воды.Ну, если всё делаешь сам, и на гарантию обращения не внимаешь, то зачем менять свечи, когда сам считаешь - рано?)
Даже не представляю, что бывают добросовестные дилеры. Но это моя проблема конечно же.Друзья Всем привет порекомендуйте у какого оф.дилера в Москве добросовестное отношение к проведению то?Кто где обслуживается?