По поводу Кастрола в раздатку дилер не возражал, кстати. Им важно только чтобы допуски совпадали, производитель может быть любой.Заглядывая в будущее намерен тот-же Castrol Long Life 75w90 залить и в раздатку.
По поводу Кастрола в раздатку дилер не возражал, кстати. Им важно только чтобы допуски совпадали, производитель может быть любой.Заглядывая в будущее намерен тот-же Castrol Long Life 75w90 залить и в раздатку.
По моему скромному мнению они и совпадают, по API GL5 точно. По SAE 75w90 Castrol Long Life, высокотемпературные характеристики лучше. 85 примерно +35 градусов Цельсия, а у 90 примерно +45 градусов Цельсия. Других отличий нет.Им важно только чтобы допуски совпадали, производитель может быть любой.
Главное, чтобы по размеру подошел и чтобы был ровный, аккуратны без заломов и т.п. А так, бумага гофрированная, она и а Африке бумага. Может менять его стоит почаще.менеджер экзиста подобрал аналог воздушного фильтра но подойдёт ли он ?
Тут главное не перепутать).По поводу Кастрола в раздатку дилер не возражал, кстати. Им важно только чтобы допуски совпадали, производитель может быть любой.
Так ничего удивительного. Выбор масел 75w85 совсем не велик. 75w90 фактически тоже самое, только лучше высокотемпературные характеристики.ак что льют оф. дилы 75w90 ( "уже 5 лет льем его")).
Оф.дил-р предлагал замену салонного фильтра, но я отказался, надо аналоги посмотреть за цену раз в 5 ниже и самому заменить ( хотя по карте ТО не обязательная замена).Там работы самые простейшие, масло в мостах и двигателе махнуть, да фильтр салона. Кстати салонный фильтр меняется легко, нужно аккуратно снять перчаточный ящик, фильтр под ним.
Замена салонного фильтра обязательная операция на ТО-1. А вот замену воздушного фильтра рекомендуют только на ТО-2.Оф.дил-р предлагал замену салонного фильтра, но я отказался, надо аналоги посмотреть за цену раз в 5 ниже и самому заменить ( хотя по карте ТО не обязательная замена).
Была правильная мысль заменить воздушный фильтр двигателя, но при осмотре до ТО, меня поразила его чистота - как новый)). При том, что на другой машине за тот же пробег по тем же дорогам - воздушник грязный в хлам. Этот феномен сузуки я не понял))).
Возможно). Но вот смотрю на стр. 10-25 Инструкции по экспл. и вижу, что на 15 ткм по Фильтру кондиционера стоит прочерк.Замена салонного фильтра обязательная операция на ТО-1.
У меня инструкция и сервисная книжка в машине. На Сузуки Джимни 2019 г. на ТО-1 идут замены: Моторное масло и масляный фильтр, масло в мостах, салонный фильтр. Может у Вас Джимни прошлого поколения или инструкция не для рынка РФ.Завтра сфоткаю ее обложку и таблицу ТО, выложу тут.Но вот смотрю на стр. 10-25 Инструкции по экспл. и вижу, что на 15 ткм по Фильтру кондиционера стоит прочерк.
У меня инструкция и сервисная книжка в машине. На Сузуки Джимни 2019 г. на ТО-1 идут замены: Моторное масло и масляный фильтр, масло в мостах, салонный фильтр. Может у Вас Джимни прошлого поколения или инструкция не для рынка РФ.Завтра сфоткаю ее обложку и таблицу ТО, выложу тут.
Получается, что иридиевые свечи надо менять в два раза чаще никелевых? Может, наоборот должно быть?
Ну конечно это опечатка. У иридиевых больше срок службы.Получается, что иридиевые свечи надо менять в два раза чаще никелевых? Может, наоборот должно быть?
Зелёная - не надо доводить ситуацию до абсурда,какие.нафиг 150 т.к?Процедура замены несложная совсем,ценник на жижу смешной,зачем дожидаться закисшего термостата и забитого радиатора?Какая охлаждающая жижа залита в новом Джимнике? Хочу менять через 150 тыс.км.-))
Цвет охлаждающей жидкости в моей машине скорее синий, чем зеленый. В чём абсурд, если интервал замены для синей жижи установлен производителем в 150 тыс.км.?Зелёная - не надо доводить ситуацию до абсурда,какие.нафиг 150 т.к?
Посмотреть вложение 196671
Больше слушай производителя-все поломки ему только на руку-быстрее новое авто купишь.В чём абсурд, если интервал замены для синей жижи установлен производителем в 150 тыс.км.?
Всё понятно-)), кроме марки залитой охлаждающей жидкости. Всё-таки для синей и зеленой жидкости срок эксплуатации различается вдвое! Просто так производитель не даёт рекомендаций. Ты же не будешь спорить, что иридиевые свечи служат дольше никелевых. А менять иридиевые свечи с такой же периодичностью, как никелевые - вот это полный абсурд! То же и с охлаждайкой. Видимо у зеленой и синей охлаждающих жидкостей разный состав и характеристики. Поэтому и хочется располагать достоверной информацией о применяемых технических жидкостях. Откуда информация, что залита именно зеленая? Судя по цвету, для меня это не очевидно. В предыдущем Джимнике у меня была залита так же охлаждайка синего цвета. Ездил 6 лет, радиатор и термостат живые, перегревов не наблюдалось, температура замерзания жидкости на протяжении всего срока эксплуатации также имела стабильные значения.Больше слушай производителя-все поломки ему только на руку-быстрее новое авто купишь.
Мля-неужели трудно набрать шприцом из бачка и посмотреть цвет?Откуда информация, что залита именно зеленая?
Ну значит у нас с тобой разные жижи залиты.Мля-неужели трудно набрать шприцом из бачка и посмотреть цвет?
Замена, конечно же, в обоих мостах. А вообще по наблюдениям на предыдущем авто, при сливе из заднего моста масло всегда было темным, "поработавшим", а из переднего сливал чистое, как из магазина)). В передке всегда "свежЕе" масло, чем сзади, он же меньше работает-)). В двигатель я бы залил 0-30 или 5-30 - прямо золотая середина (ИМХО). Для езды преимущественно по городу пойдет и 0-20, тем более, что лето скоро кончится-). А для авто, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок, - быстрая езда по трассе, условия бездорожья - рекомендуют более вязкие масла. А вот в мосты для зимы лучше 75w-85 или 75w-90. Хотя и на 80w-90 поездишь, в морозы под -40 только сильнее густеть будет.Готовлюсь к ТО1...
У меня, с такой же формулировкой, так и заменили - только в заднемА с заменой масел в дифференциалах какая-то непонятность, попросил уточнить иннформацию и мне перезвонить, будто бы у дилера в инструкции менять только в заднем