И в том и в том комплектах есть защита адсорбера, поставить 2 защиты на 1 адсорбер конечно же не получится) Плюс чисто от себя добавляю: не вижу смысла в защите топливного бака, так как у него есть родная металлическая защита с завода. Поэтому я поставил себе от ТСС пока только защиту адсорбера, может быть когда-нибудь докуплю у них ещё защиту раздатки, но всё остальное считаю лишним сборщиком земли, песка, травы и так далее.Вопрос а ZKTCC00414К с 333.5524.1 нормально ставятся? друг другу не мешают устанавливаться?
333.5524.1 тут идет как защита бака и топливного фильтра а ZKTCC00414К защита раздатки и адсорбераИ в том и в том комплектах есть защита адсорбера, поставить 2 защиты на 1 адсорбер конечно же не получится) Плюс чисто от себя добавляю: не вижу смысла в защите топливного бака, так как у него есть родная металлическая защита с завода. Поэтому я поставил себе от ТСС пока только защиту адсорбера, может быть когда-нибудь докуплю у них ещё защиту раздатки, но всё остальное считаю лишним сборщиком земли, песка, травы и так далее.
Да, адсорбер, это топливный фильтр выпускных паров топлива. Размещен справа от бака.333.5524.1 тут идет как защита бака и топливного фильтра а ZKTCC00414К защита раздатки и адсорбера
или адсорбер и топливный фильтр это одно и тоже?
Это конечно лютая лопата, имхоА вот такое чудовище мне ОДы впендюрили)
Адморбер отлично закрывает, а вот по РК я бы всё-таки искал мастеров, которые сделают защиту из трубы, потому что если сесть на эту защиту, она продавится и будет давить на РК. Но это я так долго стоял под своим Джимом и показалось, что там листу не место.Поставил защиту РК и адсорбера от ТСС, встала отлично. Алюминий 4 мм. Ставить защиту переднего, заднего дифа и рулевых тяг пока не планирую.
Что бы замять этот лист, недостаточно просто сесть на грунт, надо как следует налететь на хороший каменный валун, мне так видится. Я эксплуатирую этот авто в обычном нормальном режиме "на охоту, на рыбалку, на природу", без экстрима типа ТР-1 и подобного. Там где можно объехать откровенную засаду, я объеду. Цели засандалить машину по крышу в грязь нет.Адморбер отлично закрывает, а вот по РК я бы всё-таки искал мастеров, которые сделают защиту из трубы, потому что если сесть на эту защиту, она продавится и будет давить на РК. Но это я так долго стоял под своим Джимом и показалось, что там листу не место.
Просто сделать трубу для защиты РК будет даже дешевле, чем лист алюминия покупать, так что тут кому что больше нравится, но я повторюсь, что очень не люблю листы за то что они собирают грязь.Что бы замять этот лист, недостаточно просто сесть на грунт, надо как следует налететь на хороший каменный валун, мне так видится. Я эксплуатирую этот авто в обычном нормальном режиме "на охоту, на рыбалку, на природу", без экстрима типа ТР-1 и подобного. Там где можно объехать откровенную засаду, я объеду. Цели засандалить машину по крышу в грязь нет.
Могу предположить, что для большинства джимниводов подобной защиты вполне достаточно. А те кто катает внедорожный экстрим, скорее всего ставят самодельную защиту, значительно крепче той, что предлагает маркет.
Всё ставится поверх того, что поставлено с завода.Вопрос к тем, кто ставил защиту ривалосвкую на бензобак и абсорбер - вы ставили по верх родного кожуха металлического бензобака или его удалили и ставили без него? и такой же вопрос про пластиковую защиту абсорбера, по верх нее или удаляли ее. и если по верх, то хватит ли там длинны болтов всю эту конструкцию держать? пока не выкручивал, только залез посмотреть как там все устроено
Я вот всё думаю, на сколько высока вероятность повредить редуктор, который сам сделан из толстой стали. Наверное только на сверх безумном бездорожье по огромным камням на высокой скорости...Самодельная защита переднего редуктора, те которые продаются похоже на корыта и скрадывают клиренс
Понял, ну правильно, что сделали!Наверное только на сверх безумном бездорожье по огромным камням на высокой скорости...Да именно так,только скорость не безумная.Вы не ездили ,наверно по горным дорогам в Крыму, Если бы я ездил по городу с редкими выездами на природу,то не заморачивался бы.
прям слышу как ломается болт вкрученный в корпус редуктора... или оно не там?Самодельная защита переднего редуктора, те которые продаются похоже на корыта и скрадывают клиренс
Мы тут про другие горные дороги: Лаванда-Демерджи, Караби, Екатеринка-Кемаль, Кемаль-Экопоселение и тп...ездил по горным дорогам в Крыму на Polo, пешком четверть пути прошёл
смею предполагать, что про другиеМы тут про другие горные дороги
Если не выезжая на большую трассу - то то был Кабаний Перевал )))смею предполагать, что про другие
но мне на прокатном Polo на всю жизнь запомнилась дорога из Подгорного в Большой Каньон напрямую (очень самоуверенная поездка была)
Я не оспариваю Ваших заслуг, но ссылок не видать ))На предыдущей странице давал ссылки на Али. Там наборы для каждого торчащего прыща)
Вот:Кто-нибудь решил проблему защиты креплений продольных рычагов?
Я, конечно, видел, как они торчат, но не ожидал, что на столько хлипкие.
Я заказал у токаря шайбы по 6мм, толщиной, докупил более длинные и крепкие Болты , поставил и очень доволен. Несколько раз прикладывался о камни, на шайбах только царапины , крепления рычагов целы. Шайбы от старого Джимика не подходятКто-нибудь решил проблему защиты креплений продольных рычагов?