Вот например январская новостьКак старая, инфа брюссельская от 10 июля 2020.
https://motorillustrated.com/suzuki-jimny-no-longer-sold-europe/42315/
Вот например январская новостьКак старая, инфа брюссельская от 10 июля 2020.
С 2021 г. штраф 95 евро за каждый грамм CO2 выше 95 г. На Джимник выходит ~6000 евро. Считается в среднем по производителю, не по каждой модели.Что там у Джимни c экологией 1,5-литрового 102-сильного мотора, который не соответствует строгим экологическим европейским нормам, в результате Suzuki вынуждена прекратить продажи Jimny в Европе, слышал кто-нибудь?
Значит ли это, что такие машины, которые предназначались для Европы, приедут в Россию увеличенными поставками?С 2021 г. штраф 95 евро за каждый грамм CO2 выше 95 г. На Джимник выходит ~6000 евро.
Вот и я думаю. Может на другие рынки, включая Россию, больше будут поставлять? А там глядишь и дилеры в себя придут - не будут делать неприличных предложений.Значит ли это, что такие машины, которые предназначались для Европы, приедут в Россию увеличенными поставками?
Ага,щас-туда Украина входит,к ним поставляются европейские версии,а к нам та же комплектация,что и в Азию,Африку и т.п.В классификации Сузуки Россия входит в регион Европа. Так что уйдут и из России, за компанию ;-)
Откуда взяться увеличенным поставкам? Они в европу отправят то что по предзаказам оформлено и все. Перепроизводства нетЗначит ли это, что такие машины, которые предназначались для Европы, приедут в Россию увеличенными поставками?
Так их тут считай и так нет. Крайне небольшое количество и то в комплектации GL. Перестанут разлетаться - просто продажи свернутДумаю, что в России к тому времени они перестанут разлетаться как горячие пирожки в связи с удовлетворением основной волны спроса и высокой ценой. Все ввезенные в страну машины не будут распроданы, а отсюда в Африку и Австралию их не повезут-))
... для двух стран наверняка, так как в ЮАР и Австралии левостороннее движение......., а отсюда в Африку и Австралию их не повезут-))
Судя по всему настал момент, когда предложение превысило спрос. По своему опыту могу точно сказать, что сейчас купить GLX в Москве можно в течении нескольких дней с момента обращения. Причём в любом цвете.
Единственное, что остаётся неизменным, так это обязательная установка доп. оборудования. У каждого дилера свои условия ( от 100 тысяч в регионах до 200 в Москве).
Ждать "чистую" машину по официальной цене бесполезно. Я ровно год по предзаказу стоял в Москве в АВТОГЕРМЕСЕ, но безрезультатно. В открытую сказали, что стой хоть два года, но без допов не продадут, причём предварительный договор составлен так, что никаких претензий не выставишь. То, как они поступают с потенциальными клиентами - это повод для обращения в представительство СУЗУКИ МОТОР РУС, но оно устранилось от своего участия. К сожалению понятие деловой репутации никого не волнует, а жаль...
В сентябрьской поставке представительство отгрузило дилерам почти 60 машин. В октябре будет очередное подорожание и как это отразится на продажах посмотрим.
Я звонил им и общался с менеджером Кириллом. В середине октября они ждут семь машин GLX. Осталось очень приятное ощущение от общения и по отзывам это адекватный дилер. Сумма к прайсу за обязательные ДОПЫ у них самая низкая. От Москвы не далеко. Очень хороший вариантВладимир, Сузуки-Автотракт. Допы на 52 тр.
Сейчас в наличии джангл грин на палке.
Да уж, повезло конечно тем, кто успел взять в начале года по более адекватной цене. Моей пока плывёт с цвете металлик без черной крыши 1869к рублей в GLX + обязательные допы. Очень конечно обидно понимать, что ещё в начале года он стоил на 216к дешевле...А это я на том же складе в конце января, мой GLX за 1650т.р
Посмотреть вложение 197121
У них проблема - во Владимир продали одну машину - мне. Москва, Калининград, Нижний, по всей стране машинки )Я звонил им и общался с менеджером Кириллом. В середине октября они ждут семь машин GLX. Осталось очень приятное ощущение от общения и по отзывам это адекватный дилер. Сумма к прайсу за обязательные ДОПЫ у них самая низкая. От Москвы не далеко. Очень хороший вариант
Да уж, повезло конечно тем, кто успел взять в начале года по более адекватной цене. Моей пока плывёт с цвете металлик без черной крыши 1869к рублей в GLX + обязательные допы. Очень конечно обидно понимать, что ещё в начале года он стоил на 216к дешевле...
Тут бы ещё с этим курсом рубля успеть взял за 1869... Договор предоплаты с дилером не фиксирует финальную цену
Сим в Москве даже в очередь не ставит. Вот уж точно у них проблемы финансовые. Нужны средства выкупать машины у представительства, а этих средств у них нет. Им бы исполнить обязательства по уже существующим заказам.У них проблема - во Владимир продали одну машину - мне. Москва, Калининград, Нижний, по всей стране машинки )
Мне про ГЛ сказали - хз когда. Начало года мб )) Взял черного на автомате )
был слух что Мейджор не навязывает допы. Просто сделал наценку +150 тыр )))Сим в Москве даже в очередь не ставит. Вот уж точно у них проблемы финансовые. Нужны средства выкупать машины у представительства, а этих средств у них нет. Им бы исполнить обязательства по уже существующим заказам.
Самый "твёрдо стоящий на ногах" дилер - это АВТОМИР и отрицать это бессмысленно. Самая большая сеть салонов в России и самые большие поставки.Самый неадекватный по "аппетиту" это МЭЙДЖОР.
Верно. Но далеко не 150. В конце июня предлагались машины GLX за 2.200.000 при официальной цене тогда 1.780.000 с наценкой почти 400.000. Никаких допов в эту сумму не входило. Как сейчас не знаюбыл слух что Мейджор не навязывает допы. Просто сделал наценку +150 тыр )))
на прошлой неделе был в СИМе на Ленинградке.Сим в Москве даже в очередь не ставит. Вот уж точно у них проблемы финансовые. Нужны средства выкупать машины у представительства, а этих средств у них нет. Им бы исполнить обязательства по уже существующим заказам.
не успели еще навесить )))на прошлой неделе был в СИМе на Ленинградке.
Стоял Джимник МКПП, серебристый. Допы в глаза не бросились.