15000 км гарантия на втулки стаба.Гарантия скорее всего это.
15000 км гарантия на втулки стаба.Гарантия скорее всего это.
Где эта информация прописана и можно посмотреть? Хоть на будущее знать...15000 км гарантия на втулки стаба.
На сайте сузучьем в условиях арантии.Где эта информация прописана и можно посмотреть? Хоть на будущее знать...
В Сузуки в Краснодаре входит в стоимость то мойка. Я ездил менять масло в двигателе и делать то0 мне бесплатно помылиПо-моему процедура под названием "техническая мойка" фигурирует обычно отдельной строкой в счете)). Так что, в отличие от втулок, тут бы я на халяву не рассчитывал)).
Не везде. Мне предлагали либо обычную мойку за 200 рублей, либо комплексную за 450, потому что технической мойки у дилера нет.В Сузуки входит в стоимость то мойка. Я ездил менять масло в двигателе и делать то0 мне бесплатно помыли
....откуда такая уверенность за всю Галактику? У нас в Калининграде этим не балуют.В Сузуки входит в стоимость то мойка. Я ездил менять масло в двигателе и делать то0 мне бесплатно помыли
Все в наличии, кроме кривого руля. По второму пункту списывал на разные дорожные поверхности. Первый и четвертый - не беспокоили особо, потому что автомобиль специфический, с четвертым вон вообще целая тема отдельная (= у всех так).Всем привет!
У меня вот какие моменты:
1) При переключении передач с драйва на заднюю - прям с рывком вставляет передачу и аналогично из задней в драйв. На ТО-0 (пробег 2к) обсудил с дилером, говорит, что это такая "особенность" этого простейшего автомата. При чем такое только после того как покатаю, если после прогрева начать движение и попереключать зад. ход/драйв - бесшумно все переключает коробка. У всех так?
2) Бывает, что на полностью вывернутом руле с задней передачи в драйв с обратным выворотом (ситуация, допустим развернуться на 180 с переходом с задней на драйв) тяжелеет руль прям. Не всегда бывает, но уже несколько раз заметил. Мб это из-за особенностей конструкции (жесткое подключение переднего моста)? Не особо заметил это в 2Н или 4Н, возможно это только на полном было.
3) Как и у многих - кривовато стоит руль, дилер схождение поправил, не помогло( Похоже придется ехать к Геннадию (https://suzuki-club.ru/threads/89107/post-1373130)
4) Неровная как будто работа на холостом в паркинге, прям подергивает бывает. Дилер сообщил, что это особенности автомобиля, мол он не особо премиальный и у него должен чувствовать двигатель.
как всегда поражают на ходу придуманные отговорки и объяснения манагёров и сервисменов.Всем привет!
У меня вот какие моменты:
1) При переключении передач с драйва на заднюю - прям с рывком вставляет передачу и аналогично из задней в драйв. На ТО-0 (пробег 2к) обсудил с дилером, говорит, что это такая "особенность" этого простейшего автомата. При чем такое только после того как покатаю, если после прогрева начать движение и попереключать зад. ход/драйв - бесшумно все переключает коробка. У всех так?
2) Бывает, что на полностью вывернутом руле с задней передачи в драйв с обратным выворотом (ситуация, допустим развернуться на 180 с переходом с задней на драйв) тяжелеет руль прям. Не всегда бывает, но уже несколько раз заметил. Мб это из-за особенностей конструкции (жесткое подключение переднего моста)? Не особо заметил это в 2Н или 4Н, возможно это только на полном было.
3) Как и у многих - кривовато стоит руль, дилер схождение поправил, не помогло( Похоже придется ехать к Геннадию (https://suzuki-club.ru/threads/89107/post-1373130)
4) Неровная как будто работа на холостом в паркинге, прям подергивает бывает. Дилер сообщил, что это особенности автомобиля, мол он не особо премиальный и у него должен чувствовать двигатель.
К сожалению:Всем привет!
У меня вот какие моменты:
1) При переключении передач с драйва на заднюю - прям с рывком вставляет передачу и аналогично из задней в драйв. На ТО-0 (пробег 2к) обсудил с дилером, говорит, что это такая "особенность" этого простейшего автомата. При чем такое только после того как покатаю, если после прогрева начать движение и попереключать зад. ход/драйв - бесшумно все переключает коробка. У всех так?
2) Бывает, что на полностью вывернутом руле с задней передачи в драйв с обратным выворотом (ситуация, допустим развернуться на 180 с переходом с задней на драйв) тяжелеет руль прям. Не всегда бывает, но уже несколько раз заметил. Мб это из-за особенностей конструкции (жесткое подключение переднего моста)? Не особо заметил это в 2Н или 4Н, возможно это только на полном было.
3) Как и у многих - кривовато стоит руль, дилер схождение поправил, не помогло( Похоже придется ехать к Геннадию (https://suzuki-club.ru/threads/89107/post-1373130)
4) Неровная как будто работа на холостом в паркинге, прям подергивает бывает. Дилер сообщил, что это особенности автомобиля, мол он не особо премиальный и у него должен чувствовать двигатель.
По поводу руля: скорее всего дело в том, что на новом Джимни электроусилитель руля, у которого есть особенности работы и при низких оборотах двигателя при кручении его на месте или при старте движения он может быть в первые мгновения очень жёстким, у меня тогда так иногда бывает.Всем привет!
У меня вот какие моменты:
1) При переключении передач с драйва на заднюю - прям с рывком вставляет передачу и аналогично из задней в драйв. На ТО-0 (пробег 2к) обсудил с дилером, говорит, что это такая "особенность" этого простейшего автомата. При чем такое только после того как покатаю, если после прогрева начать движение и попереключать зад. ход/драйв - бесшумно все переключает коробка. У всех так?
2) Бывает, что на полностью вывернутом руле с задней передачи в драйв с обратным выворотом (ситуация, допустим развернуться на 180 с переходом с задней на драйв) тяжелеет руль прям. Не всегда бывает, но уже несколько раз заметил. Мб это из-за особенностей конструкции (жесткое подключение переднего моста)? Не особо заметил это в 2Н или 4Н, возможно это только на полном было.
3) Как и у многих - кривовато стоит руль, дилер схождение поправил, не помогло( Похоже придется ехать к Геннадию (https://suzuki-club.ru/threads/89107/post-1373130)
4) Неровная как будто работа на холостом в паркинге, прям подергивает бывает. Дилер сообщил, что это особенности автомобиля, мол он не особо премиальный и у него должен чувствовать двигатель.
Ой ли? У меня при переключении на заднюю только легкое "приседание" едва ощущается при загрузке колес.
Иногда пинает после езды задомОй ли? У меня при переключении на заднюю только легкое "приседание" едва ощущается при загрузке колес.
Руль стоит прямо. А на холостых.. Может быть это субъективные ощущения? У меня такДля рядного двигателя, считаю, норм. Это ж не оппозит)))
Там не оцинковка, а цельный сплав.Свят, свят... Откуда ж там нержавейке взяться?! Это что. RL Pfantom?
Не совсем проблемка. Изначально не подготовились к броду и после него не обслужили автомобильВот наши друзья Хохлы из Инфокар наши проблемку:
Ну да, я к тому что и нам лучше сразу смазку заменить и добавить в кулаки, а то могут быть проблемы.Не совсем проблемка. Изначально не подготовились к броду и после него не обслужили автомобиль
Я считаю, что имеющуюся всю надо удалять и забивать кулаки на 3/4 кальциевой водостойкой смазкой.Есть смысл удалять имеющуюся литиевую полностью, или можно просто "шрусовской" "дозаполнить"? Какие соображения?
Да вот хрен там-ведь ясно было сказано в видео.и забивать кулаки на 3/4 кальциевой водостойкой смазкой
А еще лучше сульфонат-кальциевойкальциевой водостойкой смазкой.
Поржал конечно... А на самом деле плакать надо. Надо у этого "рекомендаста" попросить показать документики где он прочитал про то нужно смазывать роликовые подшипники смазкой с твердыми добавками, которая туда попадет через несколько километров пробега, поскольку перемешается с любимым всеми зеленым кастролом которым они шкворневые намазалиВот наши друзья Хохлы из Инфокар наши проблемку: