Верно. Брызговик крепится в 4-х точках. Две вверху к внутренней от колеса. Не фотографировал - там всё в порядке. Там клиент видит при покупке, у него не должно быть поводов придраться. А вот две других точки - внизу и крепится в нашем случае к нижнему бамперу. Без подкрылка легче, а с ним надо чуток голову поморочить. Если она есть, конечно.... Но зачем? Разве задача продать нормальную машину? Не-е-ет... клиент должен не вылезать из сервиса! Думаю, поэтому и клипс (пистонов) снизу штук пять недосчитался... Всё это я уже давно заметил, но ждал клипсы (пистоны) из Китая. В Кунцево на авторынке попробовал искать, но 6-ки, например, не нашел. Зато теперь у меня их "ну просто завались"
)
Боюсь, что это ещё не всё. Так же как здесь уже писали: на скорости сначала справа потом слева бум-брум-бум и тишина, машина едет, "может камушек попал"... Главное, чтобы не болтики какие-нибудь открутились. Ой-ля-ля.
Вспомнил видео немца, как он брызговик ставил. Взял саморезы подлиннее и металлические клипсы для них. Просверлил отверстия подходящие в тех местах где должны быть (по брызговику).
В одной точке три слоя: задний бампер, брызговик, подкрылок. На подкрылок одел клипсу для вкручивания самореза.
В другой - два слоя: задний бампер, брызговик (подкрылок здесь не достает). На брызговик одел клипсу.
Вставил, закрутил аккуратно. Вроде всё держится. Думаю, так и должно быть.