на МКПП испытываю теже проблемы, задняя включаетя изрядно плохо, хуже чем на всех машинах 8, в том числе suzuki sx4, хотя я менял масло в коробке на 2000 км, а еще 3 передача иногда не "выключается", хочу в очередной раз поменять масло но попробовать ликви-моли чисто GL4Уважаемые коллеги, испытываете ли вы проблемы с включением задней на МКПП? Иногда приходится изрядно попотеть при включении задней, просто не идёт от слова совсем, приходится или сильным рывком или ( если рывок не помогает ) несколько раз нажимать/ отпускать сцепление, включать передние передачи и только после таких манипуляций включается задняя. В другой раз включается легко, без рывка. С такой ситуацией хорошо знаком по предыдущему вездеходу, 11 лет так включал заднюю, НО там пробег был 80к-200к, а у Джимни только 5,5к. С одной стороны дело привычное, с другой, понимаю, что на новой японской машине такого быть не должно. Или это болячка всех Джимов на механике? Интересует ваше мнение.
надо признать что подобные проблемы испытывал на опелях и ладах, но так как на сузуки особенно на джимни не было проблем с задней, я и так напрямую никогда не включаю заднюю, зачастью через третью не всегда включается, учитывая что менял масло... в общем вы не одни. и точно также есть еще "троение" на холостых, хотя заливаю лукойловский экто и газопромовский бенз, хочу попробовать иридиевые свечи, но вообще это конечно жопа, так не должна себя вести ни коробка ни система зажигания