Ответ: Радиосвязь (CB, LPD и пр.). Выбор, установка и т.п.
Ну вотЪ- давно обещанный отчетЪ
Как все, читавшие эту ветку, знают, уважаемым ZKI мне был выдан кронштейн для крепления антенны под рейлинг. Боевой проверенный кронштейн. Вот такой:
Однако, практика показала, что на наших машинах рейлинги крепятся на шипильки М6, отстоящие друг от друга на 40 мм, и кронштейн не подходит.
В магазине был куплен уголок из стали 4 мм, вот такой:
И с помощью точных инструментов
превращен в кронштейн, вот такой:
Следуя традициям, заложенным аксакалами-мастодонтами этого форума, кронштейн был установлен под рейлинг на коврик для мыши.
Антенна Lemm AT-73 доработана по рекомендациям с ci-bi.ru, кабель антенны протянут через резинку заднего правого фонаря, проложен под боковым пластиком справа и под ковролином вдоль заднего сиденья и туннеля пола- до ручника.
Поскольку делать отверстия в пластике мне не нравится- ну а как перенести девайс захочется- что делать с дырками?- я заменила два пистона кожуха АКПП на закладные винты и привернула металическую пластину, на которой закреплена штатная скоба крепления рации:
и вот так выглядит установленная рация:
Недостаток установки именно в это место- чтобы считать с дисплея показания, надо сильно отклониться вправо, что во время движения небезопасно. Но устанавливать рацию с другой стороны я не стала намеренно, ибо штурман, садясь в машину, запросто коленом нажимает на кнопку обогрева заднего стекла, и с высокой долей вероятности рацию снесет. В общем, сам пусть на дисплей и смотрит...
Питание рации- плюс с аккумулятора
а минус с очень удобной шпилечки под торпедой
Да, собственно, почему все так затянулось-то- это уже вторая прокладка кабеля. Первая мне не понравилась тем, что немного не хватило длины, и кабель был закреплен внатяг. Но все работало.